MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 69
62

Бронированный "Урал-63099" покажут в Москве

 

"Группа ГАЗ" продемонстрирует в Москве армейскую автомобильную платформу нового поколения - защищенный "Урал-63099".



Перспективная разработка автозавода "Урал" (входит в "Группу ГАЗ") станет основой экспозиции предприятия на V Международном салоне средств обеспечения безопасности "Комплексная безопасность 2012".

Полноприводный многофункциональный защищенный трехосный автомобиль "Урал-63099" (колесная формула 6х6) является грузовиком нового поколения с бронированным однообъемным корпусом, с обеспечением защиты перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой.

В представленном образце реализован ряд новаторских конструкторских решений, при создании автомобиля применен особый модульный принцип. Защищенный "Урал-63099" представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами: 4х4, 6х6, 8х8. В основе автомобиля - капотная компоновка. Такая конструкция при большой массе броневой защиты позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, тем самым обеспечивая автомобилю максимальную проходимость. Бронекорпус капотного "Урала-63099" приспособлен для перевозки 12 человек.

Автомобиль "Урал-63099" оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой. Она позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления.

Представленный образец автомобиля оборудован двигателем повышенной мощности - 450 л.с. производства Ярославского моторного завода "Группы ГАЗ", автоматической шестиступенчатой коробкой передач, механической двухступенчатой раздаточной коробкой. Рулевое управление - с гидроусилителем двухсторонннего действия.

Автомобиль предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. При их выполнении автомобиль способен преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Оснащен двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1,8 тыс. км.

Также автозавод представит на выставке седельный тягач "Урал-63704" повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности. "Урал-63704", укомплектованный узлами и агрегатами ведущих европейских производителей, расширяет семейство полноприводных "Уралов" в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара germanych22.05.12 23:53:51
             
    • 0
      Нет аватара kesha1123.05.12 21:43:39
      Надеюсь хоть эти красавцы массово пойдут в армию. Чего не скажешь о бедняге "Тигре"...
      P.S. Местным троллям- вопли "уйди либераст" не прокатят- я за КПРФ, а судя по последним инициативам Путлер ещё Ельцину фору даст (вступление в ВТО, размещение перевалочной базы НАТО в Ульяновске и пр.) и можете не пищать о "плохой противоминной защите", на последних модификациях "Тигра" эту проблему решили. P.S.S. Путо-сердюкову ещё хватило наглости этот позор ("ивеко-рысь") прокатить по Красной площади 9 мая перед ветеранами, а ведь Италия воевала на стороне Гитлера...
      Отредактировано: kesha11~23:25 23.05.12
      • 0
        Нет аватара vvv23.05.12 22:36:27
        слабенький высер )) особенно порадовало:ещё хватило наглости этот позор ("ивеко-рысь") прокатить по Красной площади 9 мая перед ветеранами, а ведь Италия воевала на стороне Гитлера... - прям так по либерастки с желочъю)))))
      • 0
        Жги ещё, клоун.
      • 0
        inveider3 inveider324.05.12 00:56:20
        +1 ! За адекватность. Я тоже за КПРФ. 20 лет после буржуазии в РФ дает свои плоды смотрим Your text to link here...
      • 0
        Нет аватара guest30.05.12 15:46:57
        kesha11 высказался: "я за КПРФ, а судя по последним инициативам Путлер ещё Ельцину фору даст (вступление в ВТО, размещение перевалочной базы НАТО в Ульяновске и пр.) и можете не пищать о "плохой противоминной защите", на..." Похоже, этот kesha11 обычный тролль. Этот коммент он вставляет во все посты (в частности в пост о Скорпионе, например), в которых описывается военная техника. При этом содержание постов с рассказом о военной техники его не интересуют, как я понимаю. Употребленный им термин "Путлер", типичен для представителей протестной субкультуры калометчиков своим возникновением обязан войне 08.08.08, когда наши защитили Южную Осетию от грузинского геноцида. Тогда црушные специалисты по спецпропаганде и американские военные - специалисты по информационным войнам под крышей PR-фирмы из Бельгии в ответ на обвинения Саакашвилли в военных преступлениях и геноциде южных осетин запустили этот термин, как месть за принципиальную позицию в вопросе защиты южных осетин от грузинского геноцида. Очень показательно, что говорящий о своей принадлежности к КП РФ пользуется американскими наработками. Показательно так же и то, что коммунисты из КП РФ не гнушаются походами в американское посольство за деньгами, а потом, как я понимаю, отрабатывая их осуществляют в Государственной Думе прикрытие провокаторам из так называемой "несистемной оппозиции", пролившим кровь 6 мая 2012 года. После этого, слова коммунистов о "коррупционности" воспринимаются как наглое лицемерие.
  • 0
    Нет аватара RussianSitizen23.05.12 03:57:14
    Ух и жрет наверно!
    • 0
      Нет аватара strange200723.05.12 04:52:20
      Чуть побольше военного хамера, у которого 50-70 литров на сотню. Простой полноприводный урал по лесам примерно 100 литров на 100 км
      • 0
        Нет аватара guest23.05.12 05:32:57
        Если внимательно почитать статью, то по крайней мере расход по шоссе вычислить можно. "Оснащен двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1,8 тыс. км." Делим 600 литров на 1800км - получается примерно 33 литра на сотню. Понятное дело, по пересеченной местности расход будет больше, где-то даже сильно больше.
        • 0
          Нет аватара strange200723.05.12 06:36:45
          Я привел цифры, которые мне озвучивали водители аппаратов. Не спорю, может они и врали по пьяни, но эта инфа есть нормальное дополнение к оф. данным. Тут дело каждого, чему верить и чему нет.
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 09:46:26
            может они и врали по пьяни
            вот у вас все такие доводы, никакой объективности    
            • 0
              Нет аватара strange200723.05.12 10:15:21
              Не вопрос, взвесь шансы про вранье и свои источники. Я, если что, смотрю не только наши отзывы, но и иностранные. Можно узнать, что в твоем понимании "объективное мнение"? Случайно не "то, что я сам пощупал"? Так вот про расход УРАла рассказывал муж дв.сестры и тут я даже предположить не могу зачем ему врать, когда он каждый день возит на урале военных как раз по бездорожью P.S. если пытаешься проявлять уважение и обращаешься на Вы, то, если не трудно, уточни различия между "вы" и "Вы"
              • 0
                Нет аватара guest23.05.12 10:19:05
                Хорошо-хорошо я не спорю с Вами) Просто сами же сказали - "может они и врали по пьяни". Ну, да ладно. Это не главное
                P.S. если пытаешься проявлять уважение и обращаешься на Вы, то, если не трудно, уточни различия между "вы" и "Вы"
                Так как я уважительно обращаюсь к человеку в единственном числе, следовательно надо писать "Вы", если к группе людей, тогда - "вы". Нормуль?
              • 0
                Hasky Hasky23.05.12 12:44:36
                полноприводный урал по лесам примерно 100 литров на 100 км Не только по лесам. По горному рельефу, "лунному ландшафту", снежникам тоже. Дизельные Уралы экономичнее. Одно время и удовольствия ради, и доп. денежки тоже, проводниковал туристические группы в районе влк.Мутновский. Дорога - 60 км асфальт. После в подьем через пару перевалов, снежники, лунный ландшафт, поле из валунов. Итого 100-110 км. Движение на 1-й передаче, пониженной, с включенной блокировкой. На снежниках для увеличения опоры и сцепления, в колесах снижалось давление. Представляешь сколько кинематики у Урала в ходовой? Нет? ради интереса глянь. Явно не шоссейный расход. Водитель сказал 80 л на сотню. А по лесу езду представляешь? речь идет не о лесной дороге. Хоть и лесная, но все же дорога. А по лесу напролом... Или хамеры по воздуху летают, аки по земле ездят? А что знакомый на Урале возит? Лес с делян? Сколько Урал берет нагрузки? А дороги с делян видел? У нас только Уралы и таскают лес с делян до перевалки. Болльше ничего не ходит. А дальше на Хины грузят. Вопросом бы поинтересовался. Интереса ради для.
                Отредактировано: Hasky~12:48 23.05.12
                • 0
                  Нет аватара strange200723.05.12 13:00:23
                  На урале личный состав возит. По лесу без дорог. Сам с ним несколько раз ездил. Хорошо, пусть у него старый моторчик с излишней прожорливостью, но сотня литров на сотню км я верю. Это старшим он будет врать, что бы часть слить, а мне то, родственнику, зачем? Я не спорю, что по дороге гораздо меньше
                  • 0
                    Hasky Hasky23.05.12 14:46:12
                    ...знаешь, сложно судить. В моему случае Урал-вахтовка. С дизелем "шестеркой". Вроде ЯМЗ-236. Такие на МАЗах-500 стояли. Нагрузка та же - полный кунг людей + снаряга кг 150. Походу и двигло не новое, еще советское. 80 на 100 км.
                • 0
                  Нет аватара sever7723.05.12 15:44:37
                  Наверное по зимникам, а не по снежникам?   
                  • 0
                    Hasky Hasky24.05.12 12:19:46
                    ...остаток снежного покрова у нас называют "снежник". Порой это до 2-х метров летнего снега, который местами являет собой фирн, превращающийся после полудня в кашу. Вот например снежник возле морены ледника Арсеньева (Камчатка). Август 2011 года. Снимок со склона козельского плато. Животинка - наш ризен)))
                    А "зимниками" у нас называют дороги, которые возможно только по зиме. Это дороги по побережью. Как правило снарягу и запасы на рыбалку (лето) абрасывают по зимнику. На тех же самых Уралах. Любимая машина водил, которые ходят по зимнику. Вертаком дорого. Судами никак.
                    Отредактировано: Hasky~12:21 24.05.12
        • 0
          Нет аватара guest23.05.12 08:06:22
          33 на сотню лишь в том случае, если сзади солдаты толкают.   
          • 0
            Нет аватара gnomik13423.05.12 09:16:53
            До ста литров на сотню, это у бензинового урала-375 (хотя по паспорту насколько я помню 68 литров АИ-92, но на практике в карбы по сто лет никто не лазил, да и заправляли не 92-м, а 76-м, поэтому и расход под сотню), таких уже давно в армию не поставляют, у дизельных 4320 расход как и камазов около 45 литров на сотню, здесь движок тот же, но из-за массы расход будет чуть больше, литров 50-55 соляры.
            Отредактировано: gnomik134~09:19 23.05.12
            • 0
              Hasky Hasky23.05.12 12:50:10
              ...примерно так))
            • 0
              Нет аватара Andrey23.05.12 18:28:45
              Бортовой 4320 - около 33-35 л/100 км (не на бездорожье).
      • Комментарий удалён
  • 0
    Bdd Bdd23.05.12 05:50:04
    их расстреливали, взрывали? интересно как они себя показали с камазом?
    • 0
      Нет аватара Disgusting23.05.12 11:34:00
      Это будет сделано в ходе испытаний. Надеюсь всё пройдёт гладко.
  • 0
    Login_off Login_off23.05.12 06:21:57
    Привет! Вот что конкуренция делает, что Камаз, что Урал - красавцы Login_off
    • 0
      Нет аватара guest23.05.12 08:04:50
      какая нафиг конкуренция? Урал не для городских улиц, а как полутанк для пересеченки. Камаз ровно для обратных целей.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest23.05.12 09:25:21
          Для поцреотов. Самые главные узлы раллийного Камаза. На самом деле, со слов Кабирова, там почти все исключительно иностранное
          Что касается вопроса разницы между Уралом и Камазом, то у этих двух автомобилей совершенно разные предназначения. Урал - автомобиль для бездорожья. Камаз - для дорог, перевозок личного состава и так далее.
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 09:48:04
            А что не так-то? Разработка-то отечественная. Покажите мне какой-нибудь современный продукт, который собирается исключительно из компонентов, произведенных в одной стране
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 11:28:30
              Разработка-то отечественная.
              В каком месте ? В месте кабины ? Или в месте ... а ну да там вроде как двиган отечественный.
              • 0
                Придурок с гуманитарным складом ума, важен проект, а не комплектующие.
                • 0
                  Hasky Hasky23.05.12 13:03:27
                  ...у придурка бывает склад ума? Камрад, однако ты польстил придуркам   
                • 0
                  Нет аватара Disgusting23.05.12 13:15:57
                  Долбаёб с отсутствием признаков интеллекта, так возьми этот же проект и сделай на отечественной базе. Посмотрим результат.
                  • 0
                    Slava Slava23.05.12 15:33:07
                    так ведь ни кто не спорит что импортное есть! И в MANе, и в IVECO, и в TATRE стараются собрать все самое самое и не брезгуют импортными комплектующими. Потому как нет страны в которой производят всё самое лучшее, зато есть страна в которой могут всё грамотно собрать     При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!! А ведь камазовцы пробовали разные моторы...в том числе и немецкие, который был и мощней и легче нашего! Но выбор сделали в пользу ЯМЗ. Видать надежный агрегат    
                    Отредактировано: Slava~15:48 23.05.12
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting23.05.12 19:49:12
                      При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!!
                      Да нее, не самое... но важное.
                      Но выбор сделали в пользу ЯМЗ. Видать надежный агрегат
                      Просто у него крутящий момент ахуенный, зато топлива жрет как ненормальный. Камазовцы всегда брали с собой доп. канистры солярки литров на 400, чтобы накормить этого прожору.
                      • 0
                        Slava Slava23.05.12 19:57:07
                        При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!! Да нее, не самое... но важное. Хм...а что может быть важнее двигателя в машине? Он же двигает!    Значит он главный! Так что не соглашусь...
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting23.05.12 20:18:39
                          Ну двигатель без трансмиссии никакой автомобиль никуда неудивгает, а водитель без ГУР никуда не повернет ну и т.д.
                        • 0
                          Нет аватара GSV23.05.12 21:04:03
                          Движок вообще не важен в автомобиле. Это мы в варварской России до сих пор пользуемся двигателями. А в цивилизованной европе и США уже давно перешли на усилие мысли. Водителей обучают текинезу, чтоб могли передвигать автомобиль.    
                          • 0
                            Slava Slava24.05.12 11:10:03
                            я считаю так, если водитель опытный, он всегда проявит смекалку и в случае чего обойдется без двигателя. Это только новички по началу на движках все... А главное чтобы колеса круглые были    
                            Отредактировано: Slava~12:36 24.05.12
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 11:17:16
                              - Василий Иванович, а на чем Ваш автомобиль ездет? - На самогонке, водке... - А на спите? (открывая капот) - Петька, ты спирт пьешь? (С)    
                              • 0
                                Slava Slava24.05.12 12:47:02
                                Так весело     ...я всегда говорил "не надо их банить!"
                  • 0
                    Интересно, в лицо мне это смог бы сказать, организм, или что-то лом бы перекусило?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 13:46:25
                Покажите мне чисто немецкую, корейскую, японскую или американскую машины     --------------- http://alexeyra...81%D1%82%D0%B8/ 18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома. Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром? Германский автопром это: А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ? Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии. Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ? Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания.... Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии. В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии? Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии? Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г). Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков. Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же "наклеивает разные логотипы" на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.) А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену. Информация о кооперациях такого рода для непосвященных: BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ Volkswagen -> FAW, SAIC Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd и т.д. В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей. В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 - 20 (За счет роста китайских ОЕМ). Выводы: 1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10-20 различных моделей. Поэтому, единственный выход - интеграция в глобальную платформенную систему: Рено–Автоваз, Фиат–Соллерс, КАМАЗ–Даймлер, Газ–Крайслер. Факт налицо. Браво. 2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т.п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области. Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали. 3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. "принципиально новая система климатконтроля") и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков. По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных. А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые. И тогда будет все как у всех: - Полная неразбериха с "национальностью" самого продукта, - Довольные, образованные и загруженные работой граждане, - Казна, пополняющаяся налогами. И напоследок загадка. Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире. Вопрос: Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь? Ответ: Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада. Так, что такое российский автопром? -----------------
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс23.05.12 09:59:22
            а вы думаете конкуренты на всем родном ездят ?
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 11:30:16
              Ну конкуренты они же западники. Им, западникам, можно использовать все западное, т.е. не обязательно доморощенное, т.к. они встроены в западныю производственную систему. Мы же туда только хотим попасть, а урапоцреоты вопят на каждом углу. что мы уже всех обосрали. обгнали. перегнали и т.д.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR23.05.12 15:27:53
                ВЫ хотите туда попасть, а нам и так хорошо... обосрали не знаю, конечно, но вот последние несколько лет именно в ДАКАРЕ нашим КАМАЗАМ равных нет, с этим не поспорить.
                • 0
                  Нет аватара Disgusting23.05.12 19:21:13
                  60-ти летний SergioSAR, да будет вам известно, что победа на гонках была обеспечена мастерством команды, но никак не техническими параметрами автомобиля. И последний дакар, где камаз провал соревнование птому яркое доказательство. Вот когда новая команда научиться ездить, тогда, возможно, камаз начнет приезжать хотя бы на призовые места.
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR23.05.12 20:34:25
                    Уважаемый Disgusting, мне до 60 лет еще жить и жить, поэтому даже не понимаю как воспринимать эту фразу и с чего вы это решили     Теперь по делу. Чагин, безусловно лучший гонщик, опытнейший. И безусловно опыт гонщиков делает гонку, но команда и уровень техники делают эту гонку в такой же степени! Вот возьмите к примеру гонки другого класса, формулы 1. Представьте себе, что Себастьян Феттель, нынешний чемпион, перейдет в команду HRT из своего РэдБула, вы думайте он сможет выиграть чемпионат? Дай бог в десятке закончит! И аналогично если Картикиян из HRT перейдет в РэдБул он этот чемпионат не выйграет, ни опыта нет, не мастерства... Спорт, есть спорт... И КАМАЗ отличная команда, не позортесь...
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting23.05.12 21:34:38
                      Уважаемый Disgusting, мне до 60 лет еще жить и жить, поэтому даже не понимаю как воспринимать эту фразу и с чего вы это решили
                      Есть два типа людей: одни в силу своего возраста ума еще не набрались, другие в силу своего возраста ума уже не наберуться. И тех и тех можно определить по стилистике высказываний: от по-юношески максималистких, до наивно старческих. Вы относитесь ко второму типу. Я в автогонках не силен. Хотите считать ДАКАРОВский камаз отечественным - ради бога ! Но отчественного в нем рама, кабина, двигатель и пилоты. Остальное не наше.
                      • 0
                        Нет аватара vvv23.05.12 22:41:22
                        )) в камазе по ВЕСУ больше отечественных компонентов или ИМПОРТНЫХ ? - как вам кажется? (ПОВЕСУ - в килограмах)
                      • 0
                        SergioSAR SergioSAR23.05.12 23:18:23
                        Есть два типа людей: одни в силу своего возраста ума еще не набрались, другие в силу своего возраста ума уже не наберуться
                        А вы себя к какому типу относите?    
                        Я в автогонках не силен
                        А че тогда задвигаем тему про Дакар?    
                        Хотите считать ДАКАРОВский камаз отечественным
                        Я считаю, ДА! КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАКАРОВСКИЙ КАМАЗ ИМЕЕТ К ТЕМЕ?
                        Отредактировано: SergioSAR~23:19 23.05.12
                      • 0
                        Нет аватара freeman30.05.12 12:37:46
                        Судя по тому, что стилистика Ваших высказываний колеблется от по-юношески максималистских, до наивно старческих, становится очевидно, что под Вашим ником пишут абсолютно разные люди.
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting03.06.12 19:22:36
                          Ты забыл под этими словами подписать "копирайт на эту мысль принадледжит уважаемому Disgusting". Очередное помело с пустой башкой на плечах - типичный представитель быдлолектората путина.
          • 0
            Нет аватара tegezen23.05.12 11:30:28
            Остальное то нашенское! Вот потому и выигрываем.
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 13:19:34
              Остальное то нашенское! Вот потому и выигрываем.
              Нет не потому. Всё дело в прокладке.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko23.05.12 12:36:02
            У танка Абрамс пушка к примеру лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall и что? Это уже не американский танк? Твои дешевые прибалтийские или бендеровские высеры не проканают.
            • 0
              Hasky Hasky23.05.12 13:05:50
              ...камрад, к пушке положены боеприпасы. Емнип они тоже немецкая разработка. Да и двигло вроде не амерское. СУО - английская. Ну и так, по мелочам. Однозначно не амерский танк    Ведь не может бронекоробка считаться за весь танк   
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 13:18:02
              У танка Абрамс пушка к примеру лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall и что? Это уже не американский танк?
              И Германия и США находяться в одной технологической формации и цепочке. Им не только можно и нужно использовать лучшее, что создает весь западный мир. Мы же не входим в технологическую цепочку запада. Потому такое противопоставление. Иными словами, им - можно, нам - нет.
              • 0
                Нет аватара MaGgell23.05.12 14:40:15
                Иными словами, тебе можно херню гнать, другим-нет) Ну... На то ты и тролль)) "Аппазицианер", понимаешь ли)) П.С. Кстати. Умиляет, с каким знанием дела орут о ничтожности того или иного проекта (а-ля "да в камазе ничо нет111", да в супиржете все забугорное-кули там делов-та?!!!) товарисчи, не одолевшие даже школьного курса физики)
          • 0
            SergioSAR SergioSAR23.05.12 15:25:08
            1. Камаз-ТАЙФУН, кроме имени с раллийным болидом ничего общего не имеет. Какие у армейского Урала принципиальные преимущества по сравнению с армейским КАМАЗом??? Геометрическая проходимость? Предаточные числа в трансмисии? Блокировки в мостах и межосевые? Тяговые возможности двигателя? В ЧЕМ? 2. Замечательная информационная карта КАМАЗ-4326-9, все верно. А теперь объясните в чем проблема-то? А у остальных участников Дакара узлы и агрегаты чьи? Те же самые!!! Это гонки, уважаемый! И регламент FIA исключает вольности в технических вопросах. Одни и те же компании поставляют свою продукцию ВСЕМ командам.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 15:30:29
              1. Это он спутал с одной из версий Карателя от Форт-технологий, который сделан действительно на шасси раллийного КАМАЗа    
              • 0
                SergioSAR SergioSAR23.05.12 16:52:59
                    припоминаю
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 18:33:13
                  Вощем, Федя может экранизировать очередной роман Стругатских. Реквизит уже есть. Даже в 2 экземпрярах: от ЗиЛа и Форт-технологий    
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR23.05.12 20:21:56
                    Я вот думаю, может тоже из фанеры склеить монстра     Название какое-нить страааашное надо придумать...
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 08:16:57
                      В названиях составить конкуренцию МО и МВД? Не выйдет!     Конкретно Каратель - тема МВД    
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 20:09:27
            А сердце! Сердце то у него какое?) Раздельные блоки. Двигатель сказка! А остальное... Все лучшее со всего мира. Ну нереально сделать все самое самое в одной стране. Да и зачем?) Лучше специализироваться. Сейчас ЯМЗ разработал новейшие двигатель. Он вообще бесподобен!
        • 0
          Нет аватара guest23.05.12 16:59:34
          На самом деле КАМАЗ на бездорожье и полевой эксплуатации проигрывает Уралу, это ИМХО. И в целом тоже КАМАЗ не ахти... Для города/асфальта - да, получше Урала будет. У нас в компании (н/г сектор, Сибирь, Тайга, больше 6 УТТ свыше, 100 000 человек в составе), КАМАЗЫ стараются менять на МАНы, ИВЕКО, на МАЗы... Урал не заменит ни кто, особенно в езде по говнищу. И обратное мне доказать не получится, т.к. сам не один год работал в одном из УТТ и эксплуатировал данную технику.
          • 0
            Нет аватара Andrey23.05.12 18:30:39
            Вы откуда, если не секрет?
            • 0
              Нет аватара guest23.05.12 18:52:12
              Тюменская обл. ХМАО. НЕ Роснефть и НЕ Газпром ;)
              Отредактировано: Сергей Николаичь~18:54 23.05.12
              • 0
                Нет аватара Andrey23.05.12 19:56:41
                Земляк! Сургутнефтегаз, я так понимаю?
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 20:15:00
            В корне не согласен. Я из Республики Алтай. Бездорожье навалом. И полноприводные камазы очень даже неплохие! То что его меняют на МАН-ы, ИВЕКО, МАЗ-ы. Это ниша седельных тягачей куда камаз только недавно начал серьезно стремиться. Но! Согласен. Урал это как бы сказать полный аут. Рама его просто нечто. Да и его под Грады в свое время дорабатывали. Такие нагрузки на кручение мало кто выдержит. Но все же. Нос Урала съедает много ценного пространства для груза. Каждому свое. Мы возили маралов. Отличный аппарат полноприводный камаз.
            • 0
              Нет аватара guest23.05.12 22:40:18
              О то то. Урал - внедор,изначально военный, МАН - седельник/грузовик с "совком". А КАМАЗ? - среднее звено, типа универсала... Но ни там ни здесь. - Перевозки грузов и людей по среднему бездорожью. Унификация гражданской модели. Уж не знаю, какое у Вас там бездорожье, у нас болота... Полноприводные КАМАЗЫ неплохие по сравнению с чем? Не спорю, проходимость свою имеет, более комфортен, но до Урала ему далековато по первому пункту... И по эксплуатации тоже... з.ы. Для ВС Урал предпочтительней, но это моё мнение, личное. Сердюкову оно видней, он выше сидит намного. (А вот "Камазёнка" бы сам купил, у него CUMMINS под капотом ;) Кстати, пора бы уже и свой двигун на него ставить, в цене бы упал хоть и выбор бы был между моделями, т.с. каждому по возможности))... Хотя это уже оффтоп.)
              Отредактировано: Сергей Николаичь~22:50 23.05.12
              • 0
                Нет аватара guest23.05.12 22:57:48
                В том то и дело) Есть сельские дороги и там камазы незаменимы. Шосейники не могут, а Урал избыточен и он будет просто разбивать дорогу. У нас сейчас все покупают камазы лесовозы. Отличная машина. Экономичная, дешевая и вполне достойно переносит легкое бездорожье. Универсальная. Может заехать на бездорожье, после этого встать на шосе без перегрузки груза и вперед. Это своеобразный паркетник. Урал и шосейники это специализированные авто. Не все могут в парке иметь много авто. Это я как потомственный фермер скажу) Но то что Урал лучше на бездорожье, то тут просто вопросов нет))) Согласен полностью. То что шосейники бьют камаз, тоже согласен) Но для фермеров альтернативы камазам нет.
  • 0
    Нет аватара lado8123.05.12 09:04:57
    Все-таки я больший поклонник Уралов)
    • 0
      Нет аватара gnomik13423.05.12 09:18:39
      Для пересеченной местности Урал, имхо, так и останется наилучшим вариантом, однако для унификации могут на него и не обратить внимание, а сконцентрироваться на Камазовских Тайфунах.
      • 0
        Нет аватара Disgusting23.05.12 11:32:33
        Скорее всего пойдут в серию и тот и другой вариант. Камаз более вместительный, тогда как Урал обеспечивает большую защиту. Места найдётся и тому и другому. Вот только бы по-быстрее их уже в армейку запихнули.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 18:41:47
          Урал однообъемный, что есть в некоторых условиях +. КАМАЗ на своем бронированном шасси позволяет делать машины разного предназначения ибо второй объем можно и пооткрутить без опаски. Однообъемный КАМАЗ больше медведя и меньше Урала. Поглядим. как востребовано все это будет
          • 0
            Нет аватара Disgusting23.05.12 19:54:44
            Я не совсем понял, что значит "однообъемный". Что касается кто будет востребован, то тут нет предмета спора. Эти две машины делаются под конкретное техническое задание и будут присутствовать в войсках при любом раскладе. Техническое же задание было списано с аналогичных западных машин в духе последних веяний в головах ГШ и МО.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 08:15:17
              Однообъемный значит десантный отсек соединяется проходом с кабиной.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR24.05.12 00:49:53
      http://www.yout...v=f7NyZBUgMTM#! УРАЛЫ ПРЫГАЮТ ПО ПОЛИГОНУ    
  • 0
    Нет аватара guest23.05.12 09:50:35
    Ништяк) Интересно, а у КрАЗа есть аналогичные разработки?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 10:14:19
      Не буди лихо пока оно тихо. А то ща прибежит один из ЖЖ и задвинет про супер КрАЗы и отстойные Уралы с Камазами    
      • 0
        SergioSAR SergioSAR23.05.12 15:31:32
        КрАЗ на Украине один остался... И насколько я слышал дела у него идут не важно. Это не исключает наличие разработок, но вот кому они их продавать будут? Грузии если только)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 18:30:04
          Угу. Порядка 1100 в год. Для такого предприятия это курам на смех. Примерно как у ЗиЛа     А если че соорудят, то гражданский сектор где угодно могут потянуть
        • 0
          Нет аватара guest23.05.12 20:21:44
          За краз реально обидно! Мы на нем лес возили по таким местам! Мощь!
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс23.05.12 09:55:54
    не скажи , думаю возьмут оба , каждый под свою задачу , камаз , как более навороченный под более специальные задачи и урал , как более живучий и неприхотливый , как более массовое и повседневно востребованное , я бы еще по одной модификации сделал со взаимным учетом сделанного конкурентом , так сказать второй раунд . а вообще народу в них мало вмещается , 12 человек - лучше БТР взять , так он и защищен лучше (новые) , живучее (и без пары колес все еще на ходу) , проходимость выше (еще и плавает) , вооружение есть (причем при необходимости и желании установить и "навесить" можно почти что угодно) - и на хрена тогда ... ? разве что как санитарные , командные пункты и грузовые платформы под всевозможные модули , а просто пехоту перевозить так и будут обычные , в них считай больше 20 человек засунуть можно и еще груза на пол накидать , а в опасной местности уже другое дело , и когда наступает это самое "другое дело" , то уж лучше БТР , короче - БТР это БТР , а бронированный грузовик это бронированный грузовик , а при примерно равной вместимости зачем изгаляться ? так что думаю судьба их , как и писал выше - санитарные , командные пункты и грузовые платформы под всевозможные модули , может еще какие спец задачи . впрочем военным виднее , раз заказали - значит надо .
    Отредактировано: Григорий Басс~10:55 24.05.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 10:15:56
      У Камаза 2 Тайфуна: тот, что на фотке выше и однообъемный капотный.
      • 0
        Нет аватара Disgusting23.05.12 11:31:04
        однообъемный капотный.
        Фотки с натуры есть ?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 11:34:30
          У Мокрушина в ЖЖ есть изнутрей. Снаружи однообъемный камазовцы засекретили пока. Только схематичное изображение на плакате    
          • 0
            Нет аватара Zor23.05.12 19:51:34
            Да ладно - "засекретили". Вот он, родной:
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 08:22:20
              Это как раз тот, что на фотки выше. Его везде и показывают. У него десантный отсек не соеденен с кабиной. Но у КАМАЗа есть еще один агрегат по теме Тайфун - однообъемный. Вот про него и базар
              • 0
                Нет аватара Zor24.05.12 09:38:45
                Смотрите видео внимательней. До 2:13 показывают однообъёмную машину. Потом - раздельную.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 09:46:08
                  Нет. Все видео - двухолбъемный один и тот же КАМАЗ включая модельку на 1:40
                • 0
                  Нет аватара Zor24.05.12 10:08:16
                  Ой, обознатушки. Раздельная там только в двух кадрах. Модель на 1:41-1:58 и сзади на 2:12-2:28. Всё остальное - однообъёмная корпусная машина. А на 2:29 в кадре сразу обе. Различия хорошо заметны
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 10:13:23
                    Хм... Да, действительно... Сверился с источниками и оказалось, что я имел в виду разрабатываемого Тайфуненка    
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:46 24.05.12
    • 0
      Нет аватара Disgusting23.05.12 20:00:31
      а вообще народу в них мало вмещается , 12 человек - лучше БТР взять
      Да, лучше... при подрыве БТР от него практически ничего не остается. И чем больше туда влезет, тем лучше противку. Одной миной 18 человек - экономно, однако.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI23.05.12 22:34:57
        Стандартная закладка на пути колонны техники,используемая ещё душманами-несколько противотанковых мин в связке. И БТРы она действительно разносила в клочья,хотя и предназначалась против танков и машин на танковом шасси.
    • 0
      Нет аватара Ra24.05.12 02:13:08
      А какие задачи? не имеют перспективы поставят в резерв Ну вот это по опыту эксплуатации в США.. Урал и КАМАЗ выглядят можно сказать футуристично в теме фильмов пост-апокалипсиса     Так зомби подавить такими машинами и охота     Но действительно ли нужны они армии?
  • 0
    Hasky Hasky23.05.12 13:00:36
    у КрАЗа есть аналогичные разработки? ...после всеобщего предательства 90-х, "КрАЗ" стал украинской маркой. Выпускают. Одна из последних модификаций спецмашина (бронемашина), навроде приведенного Урала. В России осуществляется агрегатная сборка (на одном из филиалов КрАЗа). Тип и модификация не указывается.
    Отредактировано: Hasky~13:01 23.05.12
    • Комментарий удалён
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 13:29:25
        Ну, вроде как не только ярославские двигуны теперь. Они там вроде понавтыкали каминсов или еще че. А так да - кабина рама мосты, бо и коробки импортные лепят
      • 0
        Hasky Hasky23.05.12 14:31:43
        ...камрад, я о том, что КрАЗ - это ныне украинская марка. Ну а про печаль украинской экономики - начитан.
    • 0
      Нет аватара Partizan23.05.12 19:41:26
      броне КрАЗ+БМ-21=новейшая грузинская РСЗО
      • 0
        Нет аватара guest23.05.12 20:25:15
        Ох.... чот какое то слишком грубое бронирование. А версии для перевозки людей с таким же бронирование? Хотя чего спрашиваю. Кабина то останется та же. Блин, обидно за марку.
        Отредактировано: Бахтушкин Эркин~20:35 23.05.12
        • 0
          Hasky Hasky24.05.12 11:40:28
          ...бронирование изящным не бывает. Это все-таки оружие, а не гламур. Только чего они лепили пусковую на такую базу?... Емнип Урал с этой задачей справлялся и справляется прекрасно.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 11:44:17
            Дак в планах жеж
          • 0
            Нет аватара guest25.05.12 15:15:41
            Я имел в виду проекции и остекление а не красоту. Урал не защищал людей должным образом. Сейчас на первое место идет жизнь солдата. От проекций зависит как будут пули отскакивать и уводиться взрывная волна от мин. Окна позволят бойцу большую информацию получать об окружающей обстановке.
            • 0
              Hasky Hasky26.05.12 09:37:59
              ...а что, ограничения по дальности пуска у Града нет? Выкатывают на прямую наводку и шмаляют аки из пушки? Или полагаешь 5-6 мм брони спасут в случае, если батарею накроет залп ОФ снарядов обычныго калибра 122 мм (контрбатарейная борьба)? Не говоря уже об 152 мм-х... Ну да, ну да. Броня грузинская. Эта держит. С такой вундерваффлей габарджобы непобедимы.
              • 0
                Нет аватара guest26.05.12 11:35:49
                Не, если артиллерией шмалять ни какая броня не спасет это точно    
      • 0
        Нет аватара Prishtina124.05.12 13:53:11
        выводы с..ки сделали.. после того как в войне наша разведка(войсковая) растреляля пару их Градов с экипажами на выходе с огневой позиции.
  • 0
    Hasky Hasky23.05.12 13:06:42
    поклонник Уралов) ...отличный бездорожник))
  • 0
    Нет аватара krap23.05.12 15:40:55
    В Авторевю писали что броне-Камаз и броне-Урал это всё одна программа МО "Тайфун" т.е. и тот и другой "Тайфун", и заказаны будут оба как дополняющие друг-друга.
  • 0
    Нет аватара guest23.05.12 20:36:07
    Надеюсь и в гражданку пойдут наработки от этих проектов.
    • 0
      Нет аватара Houker23.05.12 21:20:37
      Так почти всегда было...продукция двойного назначения...
  • 0
    Нет аватара Prishtina124.05.12 13:59:34
    Жду 15 год.. платформы Армата, Бумеранг, Курганец. в войска по идее должны пойти первые сотни Тайфунов, Рысь станеть обыденностью. Ну и конечно же серийные ПАК ФА! Интересны новые "пирожки" для бомбовых отсеков ПАК ФА! Кстати к тому же году обещают С500.. К 13-14 построят 2 завода Алмазовских и надейсь с 15-го года пойдут конвеером 400-ки.. Ждем к 15-му году ЗРК Витязь и ЗРК Морфей.. Надеюсь спустят первые фрегаты к тому времени 22350, и заложат перспективные эсминцы. Корветы 22380/385 и "ПротоИндийские" фрегаты к тому времени уже не должны вызывать столько восторга и превратиться в само собой разумеющееся!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.05.12 13:48:38
    появилась подробная фотосессия бронеурала