MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Login_off Login_off23.05.12 06:21:57
    Привет! Вот что конкуренция делает, что Камаз, что Урал - красавцы Login_off
    • 0
      Нет аватара guest23.05.12 08:04:50
      какая нафиг конкуренция? Урал не для городских улиц, а как полутанк для пересеченки. Камаз ровно для обратных целей.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest23.05.12 09:25:21
          Для поцреотов. Самые главные узлы раллийного Камаза. На самом деле, со слов Кабирова, там почти все исключительно иностранное
          Что касается вопроса разницы между Уралом и Камазом, то у этих двух автомобилей совершенно разные предназначения. Урал - автомобиль для бездорожья. Камаз - для дорог, перевозок личного состава и так далее.
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 09:48:04
            А что не так-то? Разработка-то отечественная. Покажите мне какой-нибудь современный продукт, который собирается исключительно из компонентов, произведенных в одной стране
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 11:28:30
              Разработка-то отечественная.
              В каком месте ? В месте кабины ? Или в месте ... а ну да там вроде как двиган отечественный.
              • 0
                Придурок с гуманитарным складом ума, важен проект, а не комплектующие.
                • 0
                  Hasky Hasky23.05.12 13:03:27
                  ...у придурка бывает склад ума? Камрад, однако ты польстил придуркам   
                • 0
                  Нет аватара Disgusting23.05.12 13:15:57
                  Долбаёб с отсутствием признаков интеллекта, так возьми этот же проект и сделай на отечественной базе. Посмотрим результат.
                  • 0
                    Slava Slava23.05.12 15:33:07
                    так ведь ни кто не спорит что импортное есть! И в MANе, и в IVECO, и в TATRE стараются собрать все самое самое и не брезгуют импортными комплектующими. Потому как нет страны в которой производят всё самое лучшее, зато есть страна в которой могут всё грамотно собрать     При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!! А ведь камазовцы пробовали разные моторы...в том числе и немецкие, который был и мощней и легче нашего! Но выбор сделали в пользу ЯМЗ. Видать надежный агрегат    
                    Отредактировано: Slava~15:48 23.05.12
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting23.05.12 19:49:12
                      При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!!
                      Да нее, не самое... но важное.
                      Но выбор сделали в пользу ЯМЗ. Видать надежный агрегат
                      Просто у него крутящий момент ахуенный, зато топлива жрет как ненормальный. Камазовцы всегда брали с собой доп. канистры солярки литров на 400, чтобы накормить этого прожору.
                      • 0
                        Slava Slava23.05.12 19:57:07
                        При том не забывай что самое главное -мотор ЯМЗ!!! Да нее, не самое... но важное. Хм...а что может быть важнее двигателя в машине? Он же двигает!    Значит он главный! Так что не соглашусь...
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting23.05.12 20:18:39
                          Ну двигатель без трансмиссии никакой автомобиль никуда неудивгает, а водитель без ГУР никуда не повернет ну и т.д.
                        • 0
                          Нет аватара GSV23.05.12 21:04:03
                          Движок вообще не важен в автомобиле. Это мы в варварской России до сих пор пользуемся двигателями. А в цивилизованной европе и США уже давно перешли на усилие мысли. Водителей обучают текинезу, чтоб могли передвигать автомобиль.    
                          • 0
                            Slava Slava24.05.12 11:10:03
                            я считаю так, если водитель опытный, он всегда проявит смекалку и в случае чего обойдется без двигателя. Это только новички по началу на движках все... А главное чтобы колеса круглые были    
                            Отредактировано: Slava~12:36 24.05.12
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 11:17:16
                              - Василий Иванович, а на чем Ваш автомобиль ездет? - На самогонке, водке... - А на спите? (открывая капот) - Петька, ты спирт пьешь? (С)    
                              • 0
                                Slava Slava24.05.12 12:47:02
                                Так весело     ...я всегда говорил "не надо их банить!"
                  • 0
                    Интересно, в лицо мне это смог бы сказать, организм, или что-то лом бы перекусило?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 13:46:25
                Покажите мне чисто немецкую, корейскую, японскую или американскую машины     --------------- http://alexeyra...81%D1%82%D0%B8/ 18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома. Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром? Германский автопром это: А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ? Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии. Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ? Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания.... Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии. В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии? Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии? Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г). Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков. Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же "наклеивает разные логотипы" на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.) А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену. Информация о кооперациях такого рода для непосвященных: BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ Volkswagen -> FAW, SAIC Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd и т.д. В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей. В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 - 20 (За счет роста китайских ОЕМ). Выводы: 1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10-20 различных моделей. Поэтому, единственный выход - интеграция в глобальную платформенную систему: Рено–Автоваз, Фиат–Соллерс, КАМАЗ–Даймлер, Газ–Крайслер. Факт налицо. Браво. 2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т.п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области. Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали. 3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. "принципиально новая система климатконтроля") и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков. По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных. А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые. И тогда будет все как у всех: - Полная неразбериха с "национальностью" самого продукта, - Довольные, образованные и загруженные работой граждане, - Казна, пополняющаяся налогами. И напоследок загадка. Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире. Вопрос: Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь? Ответ: Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада. Так, что такое российский автопром? -----------------
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс23.05.12 09:59:22
            а вы думаете конкуренты на всем родном ездят ?
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 11:30:16
              Ну конкуренты они же западники. Им, западникам, можно использовать все западное, т.е. не обязательно доморощенное, т.к. они встроены в западныю производственную систему. Мы же туда только хотим попасть, а урапоцреоты вопят на каждом углу. что мы уже всех обосрали. обгнали. перегнали и т.д.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR23.05.12 15:27:53
                ВЫ хотите туда попасть, а нам и так хорошо... обосрали не знаю, конечно, но вот последние несколько лет именно в ДАКАРЕ нашим КАМАЗАМ равных нет, с этим не поспорить.
                • 0
                  Нет аватара Disgusting23.05.12 19:21:13
                  60-ти летний SergioSAR, да будет вам известно, что победа на гонках была обеспечена мастерством команды, но никак не техническими параметрами автомобиля. И последний дакар, где камаз провал соревнование птому яркое доказательство. Вот когда новая команда научиться ездить, тогда, возможно, камаз начнет приезжать хотя бы на призовые места.
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR23.05.12 20:34:25
                    Уважаемый Disgusting, мне до 60 лет еще жить и жить, поэтому даже не понимаю как воспринимать эту фразу и с чего вы это решили     Теперь по делу. Чагин, безусловно лучший гонщик, опытнейший. И безусловно опыт гонщиков делает гонку, но команда и уровень техники делают эту гонку в такой же степени! Вот возьмите к примеру гонки другого класса, формулы 1. Представьте себе, что Себастьян Феттель, нынешний чемпион, перейдет в команду HRT из своего РэдБула, вы думайте он сможет выиграть чемпионат? Дай бог в десятке закончит! И аналогично если Картикиян из HRT перейдет в РэдБул он этот чемпионат не выйграет, ни опыта нет, не мастерства... Спорт, есть спорт... И КАМАЗ отличная команда, не позортесь...
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting23.05.12 21:34:38
                      Уважаемый Disgusting, мне до 60 лет еще жить и жить, поэтому даже не понимаю как воспринимать эту фразу и с чего вы это решили
                      Есть два типа людей: одни в силу своего возраста ума еще не набрались, другие в силу своего возраста ума уже не наберуться. И тех и тех можно определить по стилистике высказываний: от по-юношески максималистких, до наивно старческих. Вы относитесь ко второму типу. Я в автогонках не силен. Хотите считать ДАКАРОВский камаз отечественным - ради бога ! Но отчественного в нем рама, кабина, двигатель и пилоты. Остальное не наше.
                      • 0
                        Нет аватара vvv23.05.12 22:41:22
                        )) в камазе по ВЕСУ больше отечественных компонентов или ИМПОРТНЫХ ? - как вам кажется? (ПОВЕСУ - в килограмах)
                      • 0
                        SergioSAR SergioSAR23.05.12 23:18:23
                        Есть два типа людей: одни в силу своего возраста ума еще не набрались, другие в силу своего возраста ума уже не наберуться
                        А вы себя к какому типу относите?    
                        Я в автогонках не силен
                        А че тогда задвигаем тему про Дакар?    
                        Хотите считать ДАКАРОВский камаз отечественным
                        Я считаю, ДА! КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАКАРОВСКИЙ КАМАЗ ИМЕЕТ К ТЕМЕ?
                        Отредактировано: SergioSAR~23:19 23.05.12
                      • 0
                        Нет аватара freeman30.05.12 12:37:46
                        Судя по тому, что стилистика Ваших высказываний колеблется от по-юношески максималистских, до наивно старческих, становится очевидно, что под Вашим ником пишут абсолютно разные люди.
                        • 0
                          Нет аватара Disgusting03.06.12 19:22:36
                          Ты забыл под этими словами подписать "копирайт на эту мысль принадледжит уважаемому Disgusting". Очередное помело с пустой башкой на плечах - типичный представитель быдлолектората путина.
          • 0
            Нет аватара tegezen23.05.12 11:30:28
            Остальное то нашенское! Вот потому и выигрываем.
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 13:19:34
              Остальное то нашенское! Вот потому и выигрываем.
              Нет не потому. Всё дело в прокладке.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko23.05.12 12:36:02
            У танка Абрамс пушка к примеру лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall и что? Это уже не американский танк? Твои дешевые прибалтийские или бендеровские высеры не проканают.
            • 0
              Hasky Hasky23.05.12 13:05:50
              ...камрад, к пушке положены боеприпасы. Емнип они тоже немецкая разработка. Да и двигло вроде не амерское. СУО - английская. Ну и так, по мелочам. Однозначно не амерский танк    Ведь не может бронекоробка считаться за весь танк   
            • 0
              Нет аватара Disgusting23.05.12 13:18:02
              У танка Абрамс пушка к примеру лицензионный вариант немецкой пушки Rheinmetall и что? Это уже не американский танк?
              И Германия и США находяться в одной технологической формации и цепочке. Им не только можно и нужно использовать лучшее, что создает весь западный мир. Мы же не входим в технологическую цепочку запада. Потому такое противопоставление. Иными словами, им - можно, нам - нет.
              • 0
                Нет аватара MaGgell23.05.12 14:40:15
                Иными словами, тебе можно херню гнать, другим-нет) Ну... На то ты и тролль)) "Аппазицианер", понимаешь ли)) П.С. Кстати. Умиляет, с каким знанием дела орут о ничтожности того или иного проекта (а-ля "да в камазе ничо нет111", да в супиржете все забугорное-кули там делов-та?!!!) товарисчи, не одолевшие даже школьного курса физики)
          • 0
            SergioSAR SergioSAR23.05.12 15:25:08
            1. Камаз-ТАЙФУН, кроме имени с раллийным болидом ничего общего не имеет. Какие у армейского Урала принципиальные преимущества по сравнению с армейским КАМАЗом??? Геометрическая проходимость? Предаточные числа в трансмисии? Блокировки в мостах и межосевые? Тяговые возможности двигателя? В ЧЕМ? 2. Замечательная информационная карта КАМАЗ-4326-9, все верно. А теперь объясните в чем проблема-то? А у остальных участников Дакара узлы и агрегаты чьи? Те же самые!!! Это гонки, уважаемый! И регламент FIA исключает вольности в технических вопросах. Одни и те же компании поставляют свою продукцию ВСЕМ командам.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 15:30:29
              1. Это он спутал с одной из версий Карателя от Форт-технологий, который сделан действительно на шасси раллийного КАМАЗа    
              • 0
                SergioSAR SergioSAR23.05.12 16:52:59
                    припоминаю
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.12 18:33:13
                  Вощем, Федя может экранизировать очередной роман Стругатских. Реквизит уже есть. Даже в 2 экземпрярах: от ЗиЛа и Форт-технологий    
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR23.05.12 20:21:56
                    Я вот думаю, может тоже из фанеры склеить монстра     Название какое-нить страааашное надо придумать...
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 08:16:57
                      В названиях составить конкуренцию МО и МВД? Не выйдет!     Конкретно Каратель - тема МВД    
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 20:09:27
            А сердце! Сердце то у него какое?) Раздельные блоки. Двигатель сказка! А остальное... Все лучшее со всего мира. Ну нереально сделать все самое самое в одной стране. Да и зачем?) Лучше специализироваться. Сейчас ЯМЗ разработал новейшие двигатель. Он вообще бесподобен!
        • 0
          Нет аватара guest23.05.12 16:59:34
          На самом деле КАМАЗ на бездорожье и полевой эксплуатации проигрывает Уралу, это ИМХО. И в целом тоже КАМАЗ не ахти... Для города/асфальта - да, получше Урала будет. У нас в компании (н/г сектор, Сибирь, Тайга, больше 6 УТТ свыше, 100 000 человек в составе), КАМАЗЫ стараются менять на МАНы, ИВЕКО, на МАЗы... Урал не заменит ни кто, особенно в езде по говнищу. И обратное мне доказать не получится, т.к. сам не один год работал в одном из УТТ и эксплуатировал данную технику.
          • 0
            Нет аватара Andrey23.05.12 18:30:39
            Вы откуда, если не секрет?
            • 0
              Нет аватара guest23.05.12 18:52:12
              Тюменская обл. ХМАО. НЕ Роснефть и НЕ Газпром ;)
              Отредактировано: Сергей Николаичь~18:54 23.05.12
              • 0
                Нет аватара Andrey23.05.12 19:56:41
                Земляк! Сургутнефтегаз, я так понимаю?
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 20:15:00
            В корне не согласен. Я из Республики Алтай. Бездорожье навалом. И полноприводные камазы очень даже неплохие! То что его меняют на МАН-ы, ИВЕКО, МАЗ-ы. Это ниша седельных тягачей куда камаз только недавно начал серьезно стремиться. Но! Согласен. Урал это как бы сказать полный аут. Рама его просто нечто. Да и его под Грады в свое время дорабатывали. Такие нагрузки на кручение мало кто выдержит. Но все же. Нос Урала съедает много ценного пространства для груза. Каждому свое. Мы возили маралов. Отличный аппарат полноприводный камаз.
            • 0
              Нет аватара guest23.05.12 22:40:18
              О то то. Урал - внедор,изначально военный, МАН - седельник/грузовик с "совком". А КАМАЗ? - среднее звено, типа универсала... Но ни там ни здесь. - Перевозки грузов и людей по среднему бездорожью. Унификация гражданской модели. Уж не знаю, какое у Вас там бездорожье, у нас болота... Полноприводные КАМАЗЫ неплохие по сравнению с чем? Не спорю, проходимость свою имеет, более комфортен, но до Урала ему далековато по первому пункту... И по эксплуатации тоже... з.ы. Для ВС Урал предпочтительней, но это моё мнение, личное. Сердюкову оно видней, он выше сидит намного. (А вот "Камазёнка" бы сам купил, у него CUMMINS под капотом ;) Кстати, пора бы уже и свой двигун на него ставить, в цене бы упал хоть и выбор бы был между моделями, т.с. каждому по возможности))... Хотя это уже оффтоп.)
              Отредактировано: Сергей Николаичь~22:50 23.05.12
              • 0
                Нет аватара guest23.05.12 22:57:48
                В том то и дело) Есть сельские дороги и там камазы незаменимы. Шосейники не могут, а Урал избыточен и он будет просто разбивать дорогу. У нас сейчас все покупают камазы лесовозы. Отличная машина. Экономичная, дешевая и вполне достойно переносит легкое бездорожье. Универсальная. Может заехать на бездорожье, после этого встать на шосе без перегрузки груза и вперед. Это своеобразный паркетник. Урал и шосейники это специализированные авто. Не все могут в парке иметь много авто. Это я как потомственный фермер скажу) Но то что Урал лучше на бездорожье, то тут просто вопросов нет))) Согласен полностью. То что шосейники бьют камаз, тоже согласен) Но для фермеров альтернативы камазам нет.