Лого Сделано у нас
67

Встречайте - новый Суперджет!

Суперджет RA-89006 «Евгений Барабаш» (№95014) авиакомпании «Аэрофлот».

Аэропорт «Шереметьево», Москва, 23 мая.

Фото Юрия Степанова с сайта russianplanes.net 

 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара officer-nz
    24.05.1210:37:33
    Только когда такой кредит берет известная фирма с репутацией вроде итальянской Alitalia. Когда получают кредит на миллиарды долларов две каких-то индонезийских т.н. "авиакомпании", о которых в самой Индонезии никто не знает, то меня терзают смутные подозрения... Я бы тоже не отказался от кредита в несколько миллиардов долларов, с обещанием их вернуть    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1210:42:27
      известная фирма с репутацией вроде итальянской Alitalia
      У которой как раз репутация банкрота (или близкой к этому)!    
      о которых в самой Индонезии никто не знает
      Вы были в Индонезии и опрашивали индонезийцев?    
      Отредактировано: A_SEVER~10:43 24.05.12
      • 0
        Нет аватара officer-nz
        24.05.1211:10:37
        С Alitalia в случае чего можно будет хоть что-то получить, это европейская авиакомпания и европейскими активами. С индонезийской однодневкой хрен что получишь, бизнес риски в бедных азиатских странах слишком высокие. Наш народ хлебом не корми - дай поверить в чудеса Поля Чудес, гигантские проценты, МММ, и прочую халяву   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1211:20:09
          бизнес риски в бедных азиатских странах слишком высокие
          А Боинг так не думает: http://www.ato....etov-boeing-737 Вы уверены, что имеете верное представление о платёжеспособности азиатских стран? ;)
          • 0
            Нет аватара officer-nz
            24.05.1212:30:49
            С той лишь разницей, что Lion Air самая крупная и известная авиакомпания Индонезии и летает по всем странам Азии. А не какая-то компашка-однодневка с сайтом сделанным школьником на Фронпейдж и активом в несколько дряхлых самолетов. Еще раз доказывает, что серьезные платежеспособные игроки даже из бедных стран не будут связываться с этим фуфлом SSJ, а предпочтут реальные контракты с Боингом или эйрбасом. А чтоб впихнуть кому-то наши SSJ придется самим оплачивать их лизинг у совершенно непонятных фирм-однодневок. И еще с той разницей, что Боинг никогда не начнет производство самолета, пока на банковский счет компании не поступят денежные переводы. Можно подписать контракт с Боингом или эйрбасом хоть на миллион самолетов, но каждый самолет начнут делать только после полученных денег. Заключают контракты с Боингом и Эйрбасом очень многие, вот только это просто бумага, которая ни к чему никого не обязывает.
            • 0
              g-r-i-n g-r-i-n
              24.05.1214:53:52
              Чтобы войти на новый рынок нужен некоторый риск или убыток. Даже если допустить наличие риска (хотя я сомневаюсь, что в банке сидят такие прям дураки), то лучше потерять поначалу пару самолетов, но получить "бонусы" - налеты, показы, отзывы, результаты и самое главное - загрузка мощностей на ранних, самых сложных, этапах. Это трудный путь для любой новой для рынка компании. У SSJ нет еще такой репутации, как у боинга или воздухОбуса. И на всякий случай, не надо говорить, что авария в Индонезии повредила становлению его репутации.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,