MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 81
68

Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich25.05.12 17:58:40
    А испытания летом были? Зимой то похуже будет... На отопление затраты энергии большие. В Новосибирске троллейбус бегает, но часть с сетью, часть без.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu25.05.12 18:12:55
      Так новость свежая - 19 мая испытания были. Зимой, конечно, электроэнергия и на отопление тратится. Но это и у контактного тоже. А в Новосибирске бесконтактный троллейбус - он местной разработки.
      Отредактировано: brat_po_razumu~19:43 25.05.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.05.12 00:00:39
        А идет речь про междугородний трамвай? В тепле (мае) ему хватило на больше сотни километров. Ну, пущаай, зимой четверть от этого (т.е. 25км) для развивающихся городов с трамваями - больше, чем надо.   
    • 0
      Нет аватара guest25.05.12 22:57:03
      А как решен вопрос подъема токоприемников? Или в ручную?