MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 82
68

Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov25.05.12 23:12:59
    По идее трамвай должен ездить по путям в основном не совмещённым с автомобильными дорогами и иметь большую скорость, чем троллейбус. Где то видел такую вещь: - быстрые перемещения по городу - метро. - быстрые перемещения по нескольким районам - трамвай - так же связывает несколько станций метро. - быстрые перемещения по району - троллейбус или автобус - маршруты пролегают от станций метро и трамвая в глубь жилых массивов. Но в итоге автобус, трамвай и троллейбус находятся в одной нише.
    • 0
      Нет аватара ARXANGEL26.05.12 00:17:23
      Мне в Питере, чтобы до универа добраться, нужно от метро ехать либо на автобусе, либо на трамвае. Автобус 5-7 минут, трамвай 15-20... Так же между корпусами достаточно приличное расстояние... Можно доехать от одного корпуса до другого без пересадок на трамвае (около часа), а можно доехать с двумя пересадками автобус-метро-автобус за 30 минут... Ну и смысл вообще от трамвая?
      • 0
        Нет аватара WJ26.05.12 00:28:28
        Скоростной трамвай на Бухарестской движется быстрее автобусов в часы пик. Смысл трамвая именно в этом, а то что у нас древние гробы ползают там, где должны ходить тролли - это недоразумение.
        • 0
          Нет аватара ARXANGEL26.05.12 00:35:30
          В том то и дело, только трамвайные пути во многих местах пересекаются с дорогой, а то и вообще идут прямо по дороге, мешая движению.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes26.05.12 02:26:31
            рогатые должны бегать в отдельных нишах, если в городе интенсивное автомобильое движение. т.е. проблема в том, что в СССР не ожидали такого роста частного автомобильного поголовья. в результате рогатым тесно.
          • 0
            Нет аватара WJ26.05.12 05:41:21
            только трамвайные пути во многих местах пересекаются с дорогой
            Везде пересекаются, но мешает только у нас.
            а то и вообще идут прямо по дороге
            Это да. Нужно запретить выезд на них, как на Народной, например. Дело в том, что скоростной трамвай может перевозить практически столько же людей, сколько метрополитен, условно, миллион человек в день, против десяти у метро и двадцати у железной дороги. У нас же это плохо понимают.
            Отредактировано: WJ~05:46 26.05.12