MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 81
68

Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ermine26.05.12 01:12:17
    Как вариант использования - если часть маршрута с автономным ходом будет проходить по существующим ЖД путям.
    • 0
      Нет аватара guest26.05.12 16:29:33
      А колея у них одинаковая?
      • 0
        Нет аватара Ermine26.05.12 17:44:49
        Хе! А это кому как повезло     У нас, в Пятигорске совсем не одинаковая - метр. Так уж с 1903 года повелось. Чисто гипотетически, можно было бы сопрячь в нескольких местах где трамвай вплотную к ЖД подходит. Другое дело, что РЖД вряд ли пустит трамваи на свои пути и по различию норм для подвижного состава и с учётом нынешней политики превращения вокзалов в неприступную крепость.
        • 0
          Northwood3400 Northwood340026.05.12 19:21:52
          В Германии такого навалом, но РЖД такое РЖД...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu26.05.12 17:52:42
        В подавляющем большинстве случаев на территории бывшего СССР - да, одинаковая, 1520 мм. Имеется ввиду, конечно, стандартная ж/д колея, не узкоколейка, та - 750 мм. Исключения - в Калининграде, Пятигорске, Львове, Виннице, Житомире и Евпатории ширина колеи трамваев 1000 мм. В Ростове-на-Дону - трамвайная колея западно-европейского стандарта, 1435 мм. Возможно, есть еще какие-то исключения, но в основном - одинаковая. У метро - тоже 1520 мм на территории СССР.