MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 82
68

Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano26.05.12 11:57:39
    Да там все плохо. Дизайн из 70-80х гг. Современные как по сути, так и внешне трамваи делабт на ПТМЗ.
    Может еще где-то, я в этой теме не особо шарю, поправьте.    
    • 0
      Нет аватара WJ26.05.12 16:57:49
      Не современные, а 90-е года. За бугром полностью низкий пол и полная свобода в дизайне, но всё равно на порядок выше, чем у других заводов.
      • 0
        nano nano26.05.12 17:28:09
        За бугром полностью низкий пол
        Полностью низкий пол сделать не так уж и сложно. Просто это будет очень дорого (нужно закупать специальные тележки). Нашу технику тогда просто не будут брать. Так что в продукция ПТМЗ наиболее сбалансирована. И дизайн у них довольно приятный и смелый.    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu26.05.12 18:11:25
          Да, проблемы низкопольных мы уже обсуждали на сайте. Безусловно, удобнее, но - и дороже, и износ колес и рельсов выше, и вместимость салона несравнимо меньше: тележкам же для поворота нужно отдавать места для пассажиров. Так что низкопольность - не панацея, конечно. Есть плюсы - но есть и серьезные минусы.