стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
Korovin_IV 30 мая 2012, 10:15

«Группа ГАЗ» увеличивает производство автобусов ПАЗ среднего класса

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» с мая 2012 года расширила выпуск автобусов среднего класса ПАЗ-320412 – удлиненной модификации автобуса малого класса ПАЗ-3204. Теперь при производстве ПАЗ-320412 задействованы мощности основного конвейера Павловского автобусного завода: с 2010 года техника выпускалась только в опытно-промышленном цехе. Развитие производства автобусов ПАЗ связано с увеличением спроса на их обновленные версии: до конца года 500 автобусов ПАЗ-320412 выйдут на маршруты Санкт-Петербурга.

На главном конвейере автобусы среднего класса ПАЗ-320412 собираются параллельно с автобусами малого класса ПАЗ-3204 и базовыми моделями – автобусами ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. До конца года предприятие выпустит более 2 тысяч автобусов семейства ПАЗ-3204 (65 автобусов ежемесячно), 600 из которых составят автобусы ПАЗ-320412. Параллельно будет работать и производство ПАЗ-320412 в опытно-промышленном цехе предприятия. Дальнейшие объемы производства ПАЗ-3204 и ПАЗ-320412 будут зависеть от потребительского интереса к той и другой версии автобуса.

Автобус среднего класса ПАЗ-320412, так же как и автобус малого класса ПАЗ-3204, актуален для использования как на городских и пригородных маршрутах, так для работы в сегменте корпоративного транспорта. Длина ПАЗ-320412 – 8,8 м, длина ПАЗ-3204 составляет 7,6 м. Автобус среднего класса имеет три варианта планировки салона: городскую (21 или 24 посадочных места), пригородную (29 мест) и междугородную (30 мест и багажное отделение на полтора кубометра). Базовый ПАЗ-3204 имеет две планировки: городскую (17 и 21 посадочное место) и пригородную (20 мест). Обе версии автобуса имеют возможность установки кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио- и видеосистем, различных типов пассажирских кресел, ремней безопасности и др. Автобусы имеют низкий расход топлива – 22 л/100 км, высокий межсервисный пробег – 12 тыс. км, а также высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    HappyRed HappyRed
    30.05.1211:02:09
    Хорошо,пора уже Оттоёли и прочие Голден Драгоны вытеснять с Российского рынка.А то их развилось уж слишком много,а по качеству и характеристикам Пазики не уступают своим узкоглазым "братьям".Только по стоимости не знаю как дела.Может поэтому "китайская хрень" и захватила наши улицы...   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1211:13:59
      У ПАЗа не так давно еще толком ниче и не было приличного и в этом класс и обосновались Богдан и китайцы. С учетом феноменальной надежности китайцев     (Богдан все же Исузу) ПАЗикам есть где развернуться     Вот еще бы ГАЗели на ПАЗики поменять...
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        30.05.1211:23:16
        Учился на ПАЗ 4234 (дизельный, удлиненный) - как на них люди работают это же чистый ад! Особенно коробка - это вообще щедевр. Надеюсь в новых модификациях человеческие условия.
        • 0
          Нет аватара Beltar
          30.05.1212:38:47
          Ездить на нем пассажиром тоже удовольствия ноль. Это в разы хуже даже позднесоветских ЛИАЗов, заменивших 677-ой "скотовоз".
      • 0
        Нет аватара zk
        31.05.1201:25:13
        газель и пазик - как бы совсем разные размеры.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1213:02:56
    вот я лично на таком ездил, могу уверенно сказать, что он лучше богдана во всех отношениях, примерно на уровне hyundai county kuzbass, но попросторнее него, хотя у хюндая мордашка пока посимпатичнее
  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1214:43:04
    ПАЗ на дизеле. Вне конкуренции!
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    30.05.1217:11:37
    Отлично!!! Практично! Симпотично!
  • 0
    Slava Slava
    30.05.1217:52:22
    Внешний вид конечно пора еще подтянуть     ИХМО
    • 0
      Нет аватара guest
      30.05.1221:09:36
      А по-моему и так не плохо, не хуже корейцев.
      • 0
        Slava Slava
        31.05.1214:12:51
        нет, я не говорю ужасный     но как наше, так хочется чтоб лучшее!
  • 0
    Нет аватара germanych
    30.05.1221:22:31
    У нас в Питере Пазики неуклонно теснят узкоглазых,что радует.   
  • 0
    Нет аватара zkyk
    30.05.1221:48:11
    В Питере таких маршрутных такси вполне много. Как-то раз проехался - впечатления положительные. Явные плюсы в салоне по отношению к китаёзам: 1) сиденья мягкие, а не пластиковые 2) у входной двери огромное пространство (на некоторых моделях) - у китаёз это пространство забито сиденьями. Т.е. подготовка для выхода пассажиров из ПАЗиков значительно удобнее!!! Это мегаплюс! У других такого не встречал. При выходе приходится жопой стоять к тем, кто сидит. Это не очень культурно! ПАЗ позаботился о культуре     3) расстояния между сиденьями большие - коленки не упираются так жёстко, как у китайцев. Особенно проблема у китаёз над задними колёсами - я туда ваще не влезу со своим ростом. 4) Есть место для багажа (буферная зона у двери) (отчасти 2 пункт)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    31.05.1200:08:13
    Не обычный вид у этого пазика))
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    31.05.1208:51:33
    Вообще-то это автобус малой вместимости. Машинка хорошая, ездил неоднократно. Пока, насколько знаю, агрегируется в основном китайским дизелем Cummins, но есть и отечественный Ярославский дизель для него.
  • 0
    Нет аватара gzakh
    31.05.1210:25:24
    ПАЗ, так держать, НО: сегодня зелёные московские ПАЗики - это ПОЗОР! Про белые - не знаю, пока не ездил. А на зелёных надо поработать над трансмиссией (гремит, стучит), подвеской (жесткая),отопление в салоне, шумоизоляция. А вот компоновка салона и внешний дизайн - супер. Узкоглазые тут явно отдохнут.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,