Лого Сделано у нас
74

"Уральские локомотивы" начали возведение нового производственного комплекса

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) приступило к закладке фундамента нового производственного комплекса по производству электропоездов типа Desiro RUS («Ласточка»).

Предварительно был проведен большой комплекс работ по подготовке площадки на территории предприятия. Перенесено около 1,5 километров коммуникаций, попадающих в зону строительства, демонтированы старые здания и сооружения. Разработан котлован для устройства фундамента будущего цеха, в общей сложности было вывезено порядка 200 тыс. кубометров грунта.

Будущий производственный корпус будет построен на свайном фундаменте. Такое решение было принято генеральным проектировщиком ОАО «Трансмашпроект» на основании произведенных расчетов. Специалисты ООО «Астра-Строй» и архитектурно-градостроительного бюро Верхней Пышмы провели геодезические работы, а геологи ОАО «Уралцветметразведка» сделали инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания на месте будущей застройки. В конце февраля были забиты первые пробные восемь свай, которые подверглись динамическим и статическим испытаниям с нагрузкой до 150 тонн и подтвердили несущие способности грунта.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    30.05.1218:28:45
    Так-то везде, где электрички останавливаются, платформы есть. Тем более в городах и около них.
    Отредактировано: Lyudov~18:31 30.05.12
    • 0
      nano nano
      30.05.1218:46:28
      Так я и написал, что потому и подойдут многочисленные реинкарнации ЭРки. Но надо развиваться, реконструировать линии и закупать современный состав. Чтобы было примерно так:

       © websmi.by

       © Фото из открытых источников

      Пора уже снести эти убогие бетонные платформы и сделать низенькие, чтобы пожилым людям с тележками было удобно на них попадать. И исчезнут кучи мусора под платформами. Мне кажется, что пригородные перевозки надо развивать в этом направлении. Но это на будущее.     А пока же начали закупать Ласточки. Они предназначены для обычных платформ. Но выполнены они на качественно ином уровне. Надеюсь, что Трансмашхолдинг на основе полученного опыта и при поддержке сименса разработает новое поколение российских электропоездов. А то сколько можно к старым по своей сути вагонам новые пластиковые морды прикручивать?    

      Отредактировано: nano~18:47 30.05.12
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        30.05.1219:01:13
        На мой взгляд, высокая платформа способствует поддержанию безопасности. А то и так перед носом электрички любят бегать. А ещё спрыгивают под носом электрички что бы перебежать пути. Если сейчас таких "экстремалов" десяток на поезд, то что будет, если платформа низкой будет? То же самое и с мусором - он ведь не из-за того что платформы высокие     Демиховцы очень сильно продвинулись за последнее время и от ЭРки остались лишь общие очертания. Появились прислонно-сдвижные двери, герметичные переходы между вагонами, система кондиционирования, пандусы для инвалидов. Это то, что видно пассажирам. А так вся тяговая часть новая. Плюс новые сцепные устройства: http://sdelanou...ru/blogs/17952/
        • 0
          nano nano
          30.05.1223:29:35
          Совершенно верно. Но суть та же, просто современно стало. Те же два тамбура и длинный салон посередине.
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            30.05.1223:46:53
            А если средние двери делают, то вход в тамбур или сразу в салон?
            • 0
              nano nano
              31.05.1201:15:37
              Когда как. Вообще тамбур как таковой-пережиток прошлого. Если в вагоне нормальная система отопления, а двери оснащены кнопочным приводом (нажал-открылась), то тамбуры можно упразднить. В автобусах ведь нет тамбуров, двери открываются еще чаще, но в целом тепло.     Вместо них в современных электропоездах вроде Ласточки просторные накопительные площадки.

               © photo.metroblog.ru

               © photo.metroblog.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,