стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Korovin_IV 31 мая 2012, 09:37

«Рособоронэкспорт» поставит в Китай авиамоторы на $700 млн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Как сообщил«Ведомостям» человек, близкий к руководству«Рособоронэкспорта», в начале этого года госпосредник заключил с минобороны Китая контракт на поставку 140 авиадвигателей АЛ-31Ф стоимостью около $700 млн. По его словам, производить эти двигатели будет московский завод«Салют». Это подтвердил и источник в Минобороны России. Представители«Рособоронэкспорта» и завода«Салют» от комментариев отказались.

Это уже третий контракт на производство двигателей этого типа с начала 2011 г. Сперва в начале 2011 г. был заключен контракт на поставку 150 двигателей АЛ-31Ф(они используются для замены выработавших ресурс двигателей поставленных в Китай из России двухдвигательных истребителей Су-27 и Су-30, а также их китайских копий J-11 и J-16). Затем летом 2011 г. был заключен контракт на поставку 123 двигателей АЛ-31ФН(используется на истребителе J-10, разработанном в КНР с помощью Израиля и России). Осенью заключили контракт на поставку 184 двигателей Д-30 КП-2, которые нужны китайцам для замены моторов транспортных самолетов Ил-76, производства бомбардировщика H-6 и, вероятно, своего нового транспортного самолета Y-20, напоминает менеджер одного из предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Все эти контракты, включая новый контракт 2012 г., и еще неизвестные публике контракты по поставке авиадвигателей, заключенные за последние 2,5 года, оцениваются в сумму $4 млрд(что составляет порядка 10% портфеля«Рособоронэкспорта»), загрузят завод«Салют» до конца 2015 г., а сами моторы, видимо, сейчас являются главным предметом российского машиностроительного экспорта в Китай, говорит менеджер. По его словам, не исключается заключение новых контрактов на более мощные модификации двигателя АЛ-31Ф производства«Салюта» и последний контракт на 140 моторов заключен на модификацию с увеличенной тягой в сравнении с ранее поставленными моторами.

Заключение столь обширных контрактов означает, что Китай не рассчитывает на доведение до необходимого уровня собственных аналогичных двигателей как минимум до конца 2015 г., говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин. А стало быть, у России есть примерно пятилетнее окно, которое она может использовать для создания двигателей нового поколения и сохранения отрыва от КНР.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    31.05.1209:51:11
    Значит пока не получается у них его слизать...    
    • 0
      ivankun ivankun
      31.05.1212:28:54
      Да вы что, там технологии сложнейшие, особенно производство лопаток - это вам не айфон скопировать ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.05.1212:35:41
        Вот и я про то же. Еще не дотянули они у себя технологический уровень    
  • 0
    Нет аватара guest
    31.05.1211:03:33
    Вот не нравится мне когда, Китайцев вооружают. Кого угодно, но только не их.
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      31.05.1211:15:09
      Правильно собранный двигатель может быть дистанционно отключен по желанию страны-производителя и в самый неожиданный момент для китайцев    Е. Олевский – один из ведущих материаловедов, специалист по технологиям, известен своими разработками новых материалов, меняющих свои свойства под воздействием электромагнитного излучения.
      Отредактировано: topaz1977~11:26 31.05.12
      • 0
        Нет аватара guest
        31.05.1211:32:56
        Надеюсь наши умы собирают правильные    
        • 0
          ivankun ivankun
          31.05.1212:30:56
          Надеюсь Китай не настолько впал в маразм что бы нападать на своего единственного геополитического союзника, прикрывающего его сзади, так как любым обострением отношений Россия-Китай запад воспользуется моментально и не в пользу Китая.
          • 0
            Нет аватара guest
            31.05.1212:35:54
            Дальний Восток и Сибирь лакомый кусочек для всех, так что наши сегодняшние союзники, завтра могут стать врагами, а кого выгоднее иметь в союзники западу, Россию или Китай, я тут даже однозначно и не скажу. Чем дальше наши союзники тем лучше, вот Индия или Вьетнам как союзники куда лучше имхо.
            • 0
              ivankun ivankun
              31.05.1212:39:57
              Китай и только Китай - самый нормальный союзник для России. Просто сравните количество инцидентов на западных и восточных границах за всю нашу историю. Проблемы с китаем по пальцам пересчитать можно, и то, большинство были при Мао. Сибирь не может быть лакомым кусочком ни для кого, покуда у нас есть РВСН и ТЯО, так что единственным лакомым куском является Африка, где запад активно безобразничает и пытается радикализировать его.
              • 0
                Нет аватара guest
                31.05.1212:43:33
                Китаю куда проще мирно оккупировать соседние территории, если наше население будет сокращаться на дальних рубежах, чем ехать в Африку. Но это мое мнение, и если я ошибаюсь, я буду только рад, уж поверьте.
                • 0
                  ivankun ivankun
                  31.05.1212:44:14
                  РВСН, ТЯО - да, куда уж проще.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    31.05.1212:56:01
                    Пример с Косово, в начале прошлого века Албанцев там жило пару процентов, за 100 лет их процентное соотношение увеличилось до 80. И что произошло потом, мы знаем. Если наше население будет падать на Дальнем Востоке, то Китай может поступить так же. И что тогда, будет делать РВСН, ТЯО. Вот о чем я говорю, это тоже не стоит скидывать со счетов, дружить надо по умному.
                    • 0
                      ivankun ivankun
                      31.05.1212:57:09
                      У Косово было ЯО и она была крупным игроком, влияющим на обстановку в регионе?
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        31.05.1213:01:16
                        Ясно, тут стена. ЯО решает все проблемы
                        • 0
                          ivankun ivankun
                          31.05.1213:08:38
                          А вы как думали? ;)
                          • 0
                            Hasky Hasky
                            31.05.1214:55:15
                            большинство были при Мао ...Хрущ, с%ууука! Мао не простил ХХ съезд, очернение Сталина. Емнип хрущевскую оттепель Мао называл "ревизионизмом". Да еще Хрущ вбил клин в отношения с Мао. Амеры свой шанс не упустили.
                            • 0
                              ivankun ivankun
                              31.05.1214:56:32
                              Да, бездарный был руководитель. Такие всегда своих предшественников охаивают и все свои неудачи на них валят. Крым опять-таки отдал. Прямо госдеповский агент.
                              • 0
                                Нет аватара Sane
                                31.05.1215:29:12
                                Ну он же троцкист был, со всеми вытекающими.
                              • 0
                                Нет аватара veter_bledny
                                31.05.1218:00:02
                                Он был не просто бездарным руководителем. Он был бакланом. С одной стороны разрушил эффективно работающую систему гос.управления, с другой не создал ничего взамен. День прихода к власти Хруща можно считать днём смерти СССР, дальше только снижение динамики развития, затем застой, деградация и полный развал.
                                • 0
                                  ivankun ivankun
                                  31.05.1218:05:46
                                  Да... проглядел его Сталин, проглядел...
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      31.05.1213:42:19
                      У Китая еще своих неосвоенных северных территорий много.
                      • 0
                        Нет аватара veter_bledny
                        31.05.1218:00:45
                        И они их как-то не торопятся осваивать)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  31.05.1212:56:13
                  Китайцы уже уехали в Африку. Они там давно ошиваются и окучивают всех кого не лень. Там веть тоже есть чем поживится хотя бы в плане полезных ископаемых
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  31.05.1221:29:42
                  Господи...,как достали уже эти страшилки про Китай на Дальнем Востоке.Если б они могли ,они уже давно б заселили ДВ за несколько тысяч лет до наших дней. НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НИХ КЛИМАТ . Даже, когда они женятся на наших там происходит ассемиляция и дети же не те китайцы -менталитет не тот, да и нет там такой значительной миграции китайцев.
                • 0
                  vostok1982 vostok1982
                  31.05.1222:07:14
                  Китай если куда и стремится,то в теплые южные страны - Вьетнам,Лаос и т.д.Не живут они нормально в нашем климате.Большинство живёт в тропиках и субтропиках.Какая с них Сибирь?
            • 0
              Нет аватара Sane
              31.05.1215:32:08
              Буквально только что читал такое мнение (пробел перед точкой уберите) chaskor .ru/article/kuda_smotrit_kitajskij_drakon_28317
              • 0
                Нет аватара guest
                31.05.1216:32:33
                Спасибо, интересное мнение, на многое можно взглянуть с другой стороны.
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              31.05.1221:22:59
              Китай мог присоединить Сибирь в течении двух тысяч лет. Однако не присоединил, продвигаясь на юг и юго-восток. Почему сейчас он должен поменять направление экспансии? Большое население в Сибири жить не сможет. Сельским хозяйством там заниматься сложно, рис вообще не растет (собственно, расширение Китая на север и остановилось там, где закончилось рисоводство). Города далеко от моря, что удорожает продукцию. Месторождения Восточной Сибири не освоены. И вообще, там холодно, а китайцы холод не любят.
    • 0
      Fibo Fibo
      31.05.1212:46:59
      А я вот считаю, что России с Китаем надо дружить. И эта дружба должна включать военно-техническое сотрудничество, обмен опытом, совместные учения и т.д. Наши западные "партнеры", конечно, были бы счастливы посеять анти-китайские настроения в России и, соответственно, анти-российские в Китае. Понятно, что Китай всегда заимствовал и будет заимствовать наши технологии, и в краткосрочной перспективе это может привести нас к недополучению прибыли на глобальном рынке вооружений. Но в долгосрочной перспективе это же может привести к ускорению разработки новых технологий и вооружений в России, что пойдет нам только на пользу.
      • 0
        Hasky Hasky
        31.05.1214:58:16
        ...в Китае помнят СССР. В Китае чтут Советскую армию, и чествуют оставшихся в живых российских ветеранов. В Китае любят и поют русские (советские) песни. В Китае помнят, кто из освободил от японских цивилизаторов.
        • 0
          Fibo Fibo
          31.05.1215:08:58
          Вот именно.    
        • 0
          Нет аватара Prosto_tak
          31.05.1218:48:43
          держи почитатель усатого http://du-jingl...com/115385.html этот человек живет и работает в поднебесной два десятка лет
          Отредактировано: Prosto_tak~18:49 31.05.12
          • 0
            Hasky Hasky
            01.06.1202:15:21
            Я человек очень чуткий к таким изменениям во внешней среде. Как форель. Или как еврей. Что отчасти и правда. ...это приговор для гавноавтора, ссыль на которого ты даешь. Без дальнейшего чтения и комментирования. Лично меня рассказы о "слезинке пид%р%са" не интересуют ВООБЩЕ. Можешь дальше чалиться на пид%рских сайтах, и внимать стенания пид%ров. Меня проблемы пид%ров не интересуют. Понятно пояснил?
            • 0
              Нет аватара Prosto_tak
              02.06.1209:04:43
              рассказы о "слезинке пид%р%са"
              Не стоит столь самокритично о своих писульках тут на сайте Ты тут тюремным жаргоном бравируешь.ты что сидел? И еще столько упоминаний пид%ров это у тебя видимо личная попаболь?   И я думаю что о тебя парашный сиделец (раз уж ты себя так позиционируешь судя по лексике) никто не стал бы руки марать,а били бы ногами как и полагается бить дырявых. З.Ы.Твой стиль жизни: Нам ссы в глаза все божья роса
      • 0
        Нет аватара Houker
        01.06.1207:39:19
        С Китаем надо не дружить, а сотрудничать.Дружба как правило ни с кем до добра не доводила...,мы с кем только не дружили и что? Сдадут при первой возможности тому,кто покажет морковку потолще. Вспомните 08.08.08.,вспомните оправдания Плешивого.Вот и вся дружба.
        Отредактировано: Houker~07:41 01.06.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.06.1210:24:12
          Ребята, вы о чем? Какая дружба в политике? В политике друзей не бывает! Только союзники...
          • 0
            Fibo Fibo
            01.06.1213:56:23
            Почему вы так боитесь слова дружба? Если вы боитесь предательства, это что, по-вашему, значит дружить ни с кем не надо? Даже если предположить, что дружба всегда ведет к предательству (что конечно же не так), не пытаться строить дружеские отношения так же глупо, как если бы люди совершали самоубийство сразу после осознания того, что они смертны. Как известно, "жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем" (c), но это не значит, что жизнь бессмысленна, как не бессмысленна и дружба.    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.06.1213:58:43
              Почему вы так боитесь слова дружба?
              Акстись. Господь с Вами... С чего Вы взяли? Но слово "дружба" не имеет отношение к политике    
  • 0
    Нет аватара pragmatik
    31.05.1218:02:00
    А почему московский салют? в Москве производить что либо ВОБЩЕ не выгодно, слишком не реальные зарплаты(запросы) у тамошних жителей, выгодней перенести завод в провинцию, и вместо 70т.р. платить за работу 15т.р. Тем самым повысить конкурентноспособность производимого товара, в данном случае двигателя.
    • 0
      Нет аватара gaws
      31.05.1218:16:16
      Доля заработной платы в себестоимости промышленного производства составляет вряд ли где выше 10% (и то, полагаю, это верхний уровень) и сэкономить на з.п. не сильно удастся. Но куда бы не перенесли завод, платить работникам по "15т.р." это просто варварство.
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        31.05.1221:33:20
        УАЗ, ростелеком и другие прозводства в Ульяновске средняя ЗП 10 т.р. Это у инжинера 15т.р. зарплата, другие... без ВО получают меньше. Так что в Ульяновске варварство, и цены на товары больше чем в Москве, так как везут всю технику и.т.д. от туда. если бы не левые приработки то уехал бы в Москву, но 15т.р официальной зарплаты + (5+-5т.р) т.р. шабашек(ремонт электронной техники(у мну специальность инженер электронник) приносят в месяц 20 т.р. В Москве при зарплате 60т.р. съём КВ 30т.р и 30т. на житьё, по сути выходит таже самая зарплата, но дома с женой и с детьми. низкая зарплата связана с тем, что в Уль-ске нет работы, все предприятия практически стоят.
        Отредактировано: pragmatik~22:07 31.05.12
  • 0
    Нет аватара InetRU
    31.05.1219:55:47
    Вот так фантазии про великого Китайского тигра, который вот-вот поставит на колени весь Западный Мир, не говоря уже о России, опровергаются суровой реальностью. Кто там стенался про китайское авиастроение которое в скором времени переплюнет и Российское и Европейское? Пока что китайцы в совершенстве освоили только Фотошоп    
    • 0
      Нет аватара Houker
      31.05.1221:39:50
      Где-то встречал мнение..., что китайцы хорошие копирайторы и работники, но у них проблемы с идеями и фундаментальной наукой.Т.е сделать-то копию они сделают ,но вот выдать идею-проблема.Да они собственно и не заморачиваются этим -им проще с..здить чертежи и сделать.Собственно, поэтому у них и проблемы с технологиями.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.05.1222:23:33
        но вот выдать идею-проблема
        Не подскажите, кто бумагу с порохом изобрел?     У них проблемы с технологиями. И слава богу    
        • 0
          Нет аватара Houker
          31.05.1223:41:34
          Это было давно и не правда...авторство изобретения пороха теряется в веках. Просто китайцы первые кто применил эту смесь для производства разной пиротехники в том числе и ракет, которые применили в военном деле...вы еще скажите, что и колесо их изобретение.....
        • 0
          Нет аватара Dron
          01.06.1209:39:36
          Про порох и бумагу - это сказка! Порох был изобретен в Европе в 15 веке монахом-мыслителем и алхимиком Роджером Бэконом. Примерно в этот же период была изобретена и бумага, тоже в Европе.
        • 0
          Нет аватара Monfor
          01.06.1211:50:41
          Китайцы не могли изобрести порох... у них селитры никогда в жизни не было. Все было изобретено в Европе, а китайцы себе тупо приписали все изобретения.
        • 0
          Нет аватара guest
          01.06.1217:31:21
          история с порохом лучше всего показывает, что даже если китайцам удается чего-то изобрести, то мозгов это использовать у них не хватает.
  • 0
    Нет аватара Onix
    02.06.1213:00:25
    Что американцы, что Китайцы, так и не допёрли до копирования наших двигателей!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1220:10:47
      Ну, по крайней мере китайцы доперли. Но не выходит каменный цветок    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,