стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

В Сочи выпустили первую «Ласточку»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Железнодорожники презентовали в Сочи электропоезд нового поколения. Впервые скоростная «Ласточка», окрашенная в цвета российского триколора, промчалась по сочинской железной дороге от городского вокзала до Адлерского.

К Олимпиаде-2014 город получит несколько электропоездов, на которые ляжет основная нагрузка по перевозке участников и гостей зимних Игр. «Ласточки» будут «летать» по железнодорожному «коридору» протяжённостью 48 километров. Главная олимпийская магистраль соединит Олимпийский парк с горнолыжными склонами. Доставка пассажиров из Адлера в Красную Поляну займёт всего 25-30 минут.

По словам президента компании «РЖД» Владимира Якунина, новый состав отвечает всем современным требованиям в области пассажирских перевозок. «Сама экипировка нового подвижного состава, сама идеология перевозок свидетельствует о направленности на реализацию потребностей современного пассажира. Этот подвижной состав является визитной карточкой деятельности железнодорожников в области пассажирских перевозок, - подчеркнул Владимир Якунин.

Электропоезд был произведён в Германии, прошёл сертификационные испытания в Санкт-Петербурге, после чего его доставили в олимпийскую столицу России. «Ласточка» состоит из пяти вагонов. Внутри каждого установлены разноцветные сидения и электронное табло, показывающее маршрут и время. Современный состав способен развивать скорость до 160 километров в час. Его эксплуатация возможна при температуре от +40 до -40 градусов с учётом условий морского климата. По словам железнодорожников, вагоны такого типа являются экологичными. Благодаря легковесной конструкции снижено потребление энергии. Кроме того, «Ласточка» двигается почти без шума и не мешает жителям близлежащих населённых пунктов.

К Олимпиаде-2014 город получит несколько электропоездов, на которые ляжет основная нагрузка по перевозке участников и гостей зимних Игр. «Ласточки» будут «летать» по железнодорожному «коридору» протяжённостью 48 километров. Главная олимпийская магистраль соединит Олимпийский парк с горнолыжными склонами. Доставка пассажиров из Адлера в Красную Поляну займёт всего 25-30 минут.

Половина пути, который проходит через горные массивы по левобережью реки Мзымты, уже готова: отсыпано земляное полотно, уложена рельсошпальная решётка, возведены мосты, тоннели, сооружения инженерной защиты. Параллельно со стальной магистралью строится автомобильная трасса с пропускной способностью более 10 тысяч пассажиров в час. На совмещённой дороге будет 12 тоннелей и около 50 мостов, в том числе первый на юге России вантовый мост.

 

График работы скоростных электропоездов скорректируют с учётом движения воздушных и морских судов, а также междугородних поездов. Планируется, что «Ласточки» будут курсировать с интервалом 5 минут и обеспечат перевозку более 86 тысяч пассажиров в сутки. Для управления движением такого количества составов российские специалисты разработали автоматическую систему управления. Она включает видеоконтроль как внутри пассажирских салонов, так и снаружи. Камеры помогут машинистам контролировать процесс посадки и высадки пассажиров.

После Олимпиады-2014 несколько «Ласточек» останется на Северо-Кавказской железной дороге, как символ Олимпиады. Остальные электропоезда будут направлены в московский регион, на участки, связывающие центр столицы с аэропортами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара PlehanovFin
    01.06.1211:33:43
    "Электропоезд был произведён в Германии" - явно написано, что эта новость делает тут? То есть деньги были выведены из страны, рабочие места потеряны на заводах, люди в России не получили зарплату и т.п. Погуглил - цена то поезда этого примерно как 5-6 аэроэкспрессов...
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара egen
      01.06.1211:47:59
      Счас тебе минусов тут накидают - здесь такой контингент ура-патриотов, что на любую критику неадекватных новостей типа "сделано а-ля в России" (даже если это сделано совсем не в России) направо и налево раскидывают минуса. Вот всегда поражался таким людям - это предмет национальной гордости поезд, сделанный в Германии и названный русским словом "Ласточка"?
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        01.06.1212:52:30
        очень точное замечание... тут патрио-неадекваты, невоспринимающие НИКАКЮ критику, даже конструктивную и обоснованую.. минусы летят сразу.. по себе знаю..
        • 0
          Нет аватара B-Ura
          01.06.1215:56:40
          На конструктивную критику вы, ребята, неспособны в силу отсутствия извилин моска.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            01.06.1221:20:02
            ты кроме себя что-нибудь почитай..
            • 0
              Нет аватара B-Ura
              03.06.1215:55:20
                  Прорезь в моске есть, извилин нету...
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        01.06.1222:30:06
        Ага. Привет!
    • 0
      tm tm
      01.06.1211:53:45
      "Электропоезд был произведён в Германии" - явно написано, что эта новость делает тут?
      Ходить-то у нас будет.
      • 0
        Нет аватара PlehanovFin
        01.06.1211:57:16
        Ну давайте писать, что ФСО закупила бронированных гелендвагенов для охраны чиновников где-нибудь в Германии, ставить плюсы - ездить то у нас будут    
        • 0
          tm tm
          01.06.1213:16:40
          Я правильно понял - на этом поезде только чиновники из ФСО будут ездить? И новые линии в Сочах - тоже для них открывают?
      • 0
        inveider3 inveider3
        01.06.1215:21:02
        Ходить то у нас будут - без коментариев.... Поэтому дружиСче Германия 4-ая экономика, а мы сырьевая олигархия. А сейчас, между прочим, дллар взмывает в верх,рубил падает нэфть падает и вообще аля 90-ые вопрос времени в стране капитализмии РФ ГомноЛасточка вытесняет рос.поезда Сокол,Ивеко-Тиргы,Эйрбасы и Боинги вытесняют .... а им нечего уже вытеснять.

         © css-rzd.ru

        Отредактировано: inveider3~15:25 01.06.12
        • Комментарий удален
          • 0
            tm tm
            01.06.1216:09:16
            Не обращайте внимание, судя по орфографии - товарищ явно из Кореи, приехал к нам пропагандировать идеи чучхе.
          • 0
            inveider3 inveider3
            01.06.1216:54:28
            Жалко вас...    За рубиль покупать, а вот хаты и чай в кахФе в мАскве за доляры и Эуры продают и оптимизма вашего не разделяют.
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              01.06.1217:29:42
              Если Вас в Москве на СКВ разводят, то это только Ваша вина, и ничья больше. Да вот Россия - это не только Москва, и Россия работает, а не плачет. И да, сырьё продаёт (по чём нынче газ?), и готовые изделия (сколько Ан-нушек произведено на Украине?), и закупает материалов и технологии за границей (когда у Украины следующий срок погашения долга?), и от посредников отказывается (когда Украина начинает строительство терминала СПГ на Чёрном море?).
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              01.06.1220:12:25
              у Вас какой язык первый? кажется, не русский. да и живёте, судя по комментам, на Луне.
            • 0
              Нет аватара Onix
              02.06.1212:25:27
              "а вот хаты и чай в кахФе в мАскве за доляры и Эуры продают и оптимизма вашего не разделяют. " - ЧТО ЭТО БЫЛО???????????????????
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.06.1216:55:22
          а мы сырьевая олигархия. А сейчас, между прочим, дллар взмывает в верх,рубил падает
          "Мы" - это Нэзалэжна. Ведь IP твоей регистрации на сайте и выхода в сеть - именно там, на земле древних укров. Как там у вас, кстати, со строительством поездов и самолетов дела обстоят?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.06.1217:05:30
            Ну, планы у них грандиозные    
          • 0
            inveider3 inveider3
            01.06.1218:38:47
            НеЗалежна? Моей страны уже 20 лет нет... ЕЕ разрывали на партянки с благословления таки как ты гопПатриотов - ЛасточкоЛюбов. А производство самолетов в Юкрайне дохнет с такойже скоростью как и в РФ...    
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара pegasus
                01.06.1221:21:24
                Вообще-то он про СССР, земляк. Зачем мазать черным всю Украину? Уже и так все разругались. Объединяться нам надо, а не словесами друг друга поливать под улюлюканье "доброжелателей".
                Отредактировано: pegasus~21:22 01.06.12
                • 0
                  Boris_45 Boris_45
                  01.06.1222:58:11
                  Да кто бы спорил об объединении. Только Украина от таможенного союза как чёрт от ладана шарахается, а про ВОССОЕДИНЕНИЕ даже думать боится.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.06.1219:27:30
                    Часть боится, а часть нет. А таможенный союз... Ну, они самостийные и как и все ищут выгоду
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  02.06.1218:30:13
                  Никто черным Украину не мажет! По-твоему, живущий на Украине незалежный inveider3 - очень любит Россию, радеет за, в частности, несомненный рост производства поездов и самолетов в России??? Так, да??? Только почему-то этого ЛЮБЯЩЕГО-де Россию - не видно на ветках, где рассказывается о новых наших произведенных поездах и самолетах!!! О сотнях новых производств в месяц. Но этот ЛЮБЯЩИЙ-де Россию - постоянно гадит уровня: ВАЗ - дерьмо, сама Россия - ничего не делает. Комментарии этого "любящего Россию" почитайте. Такой вот "любящий Россию" незалежник.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.06.1221:14:04
                    ВАЗ - дерьмо
                    Ну, если мне не изменяет память, Богдан до сих пор клепает десятку, не Приору... Пож тут собака порылась?
                  • 0
                    Нет аватара pegasus
                    04.06.1208:19:49
                    По моему, не следует опускаться до уровня одного злопыхателя и кормить его спорами. Просто игнорировать таких ))
            • 0
              Нет аватара Observer
              02.06.1210:37:32
              Такой вот вопрос, если ты ьак сожалеешь о распаде СССР, что ты сделал чтобы предотвратить эту трагедию?
            • 0
              Нет аватара Onix
              02.06.1212:28:48
              Ну давай не будем преувеличивать! Производства самолётов НА Украине давно нет! А Россия выходит на мировые рынки с пакетом заказов более 600 бортов!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.06.1220:02:50
                Ну как нет? Они вроде изготавливают крылья и мотогандолы для нашего еле трепыхающегося АвиаКора    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1216:59:30
          Германия 4-ая экономика
          А Россия 6-я, но мы работаем над этим! ;)
          • 0
            inveider3 inveider3
            01.06.1218:47:52
            Немцы оценили    
            Отредактировано: inveider3~18:48 01.06.12
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Onix
          02.06.1212:23:58
          Слыш дятел! ВОТ НЕ ПОЗОРИЛСЯ БЫ! Германия 5я экономика мира, а Россия 6я! И Россия обгонит Германия в этом десятилетии.
    • 0
      Нет аватара denis121
      01.06.1214:11:58
      Тоже не понял, почему поезд, разработанный и построенный ин Дейтчланд, предмет гордости русского человека. Да конечно, теперь будут ходить хорошие поезда по России, но данная новость не относится к "Сделано у нас - Нам есть чем гордиться!"
      • 0
        Нет аватара beenign
        01.06.1216:02:52
        ох уж эта невнимательность....название блога и текст статьи прочитайте.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.06.1212:01:43
    "+"! Хотя традиционные электропоезда российского производства мне нравятся больше...
  • 0
    difa difa
    01.06.1212:29:24
    Всегда был противником таких новостей на этом ресурсе, они его дискредитируют. Надо различать что закупается, если это к примеру станки которые будут использоваться для производства других продуктов или партия крупного рогатого скота для разведения - то это ещё можно (и нужно) публиковать. Но когда просто куплен конечный продукт (в статье опять ни слова о лицензионной сборке), то это просто не подходит к формату "Сделано у нас". Я не припомню, чтобы на "СУН" публиковались новости об очередной покупке "боингов" или "эйрбусов" российскими авиакомпаниями. Почему? Тоже инфраструктура... но абсурдность таких новостей на этом ресурсе очевидно понятна многим, потому и не публикуют. И где разница (не считая лиц-сборки, о которой речь пока не идёт)? Поэтому "-"
  • 0
    Нет аватара JmsNueva
    01.06.1212:46:24
    В угоду немецкой Ласточке, загубили наш скоростной поезд Сокол...печально конечно.
    • 0
      misha12 misha12
      01.06.1213:26:14
      Вы написали глупость.Как можно сравнивать несравнимое,пригородный электропоезд и скоростной электропоезд?
    • 0
      Нет аватара guest
      01.06.1214:00:50
      С "Соколом" совсем другая ситуация, гораздо более печальная... Для того, чтобы разработка и производство конкурентоспособного скоростного подвижного состава в России стала реальностью, на мой взгляд, сегодня нужны какие-то радикальные шаги, по аналогии с теми, которые делали при создании "Суперджета", вплоть до политической воли на государственном уровне. Существующие разработчики и производители ПС сами сделать что-то приличное, к сожалению, не в состоянии - на сегодняшний день есть сильное отставание от ведущих мировых производителей по многим вопросам в данной отрасли.
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    01.06.1213:05:49
    "Минус". Это пока НЕ У НАС СДЕЛАНО. Вот как сами начнём производить - тогда будет "Плюс". А за новость, как таковую поставил бы "Плюс" однозначно.
    Отредактировано: Boris_45~13:10 01.06.12
    • 0
      Нет аватара almi77
      01.06.1213:09:10
      А где же сделано, если новость поставлена в блог "Инфраструктура"
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        01.06.1215:13:47
        Разговор об электропоездах, которые ПОКА ещё делаются НЕ У НАС.
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    01.06.1213:56:14
    Костюм у машиниста оригинальный. Со снежинками.
    Отредактировано: Lyudov~13:58 01.06.12
  • 0
    Нет аватара xDrive
    01.06.1214:48:39
    Не я первый это скажу - этот поезд - еще один пример "фальшивки". Нихрена не в России сделано! Ставьте минусов сколько хотите, но это как с "суперджетом" - типа российский, но больше половины составляющих - импортные. Ласточка, Сапсан, Суперджет(даже название не российское), Мистраль... Что еще российского?
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      01.06.1216:37:35
      Докажите, что Дримлайнер - американский самолет.
    • 0
      Нет аватара Sane
      01.06.1222:14:37
      Блин, зато в тех же Эйрбасах куча сделанных в России деталей и деталей спроектированных в России — это наша месть им за Суперджет. Можете спать спокойно.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.06.1215:04:40
    "делаться у нас" может по-разному можно поднять старые наработки, набрать молодежь, купить оборудование - может, и за бугром, все это собрать воедино и выпустить вещь. это - хорошее, годное "сделаноунас". можно купить чертежи за бугром, но производить в основном здесь - это тоже "сделаноунас", но уже какое-то не такое... можно завезти конструктор и свертеть его винтиками. это, в принципе, тоже "сделаноунас" - но уже погранично. а завезти готовый поезд и гордо возгласить "но запустили то мы его у нас!" - это увы. это тут офтоп. и да, не надо песен, что мы чего-то не можем. вон, был репортаж про метрозавод в Мытищах, все они там делают. нет технологии - купи или реконструируй.
  • 0
    Нет аватара Neuron
    01.06.1215:10:40
    Зря вы тут ядом плюёте. Тема в инфраструктуре. А сименс специально разрабатывал Desiro Rus (ласточка) для России, неповторимый нигде рейстальнинг кабины. До олимпиады РФ просто не успеет построить завод по их производству и выпустить чисто российские. А потом уже будут российские, возможно и импортировать для стран с нашей колеёй. Уровень локализации составит 80%
    • 0
      Нет аватара guest
      01.06.1215:27:38
      вот когда новость будет звучать "в Сочи проложили олимпийскую железную дорогу" - тогда это будет статья про инфраструктуру. С видами полотна и красивых видо в из окна. а пока это статья про немецкий паровоз. dixi.
  • 0
    Slava Slava
    01.06.1216:29:31
    немного по теме жд кому интересно    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1216:37:52
      Хых... А че делать с существующей электровозной контактной сетью? Они по высоте пройдут? + всяческие тоннели...
      • 0
        Slava Slava
        01.06.1216:41:02
        ррребят, я не в кухсе...понять, простить...    
      • 0
        Нет аватара Neuron
        01.06.1216:54:38
        Конечно пройдут, они по высоте не намного выше обычных. В следущем году на ТВЗ начнут серийно выпускать двухэтажные вагоны
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.06.1217:02:51
          Там типа 2 этажа купэ или сидячие места, как у амеров?
          • 0
            Нет аватара Neuron
            01.06.1218:10:08
            Внизу купе, верху сидячие
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            01.06.1218:46:24
            Это Тверской вагоностроительный завод. Оба этажа - купе. Вот об этом вагоне: http://www.tvz....p;model=61-4465 По высоте проходит, потому что от верхушки рельса до контактной подвески 5750мм.
            Отредактировано: Lyudov~18:58 01.06.12
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              01.06.1220:15:06
              а локоматив?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.06.1220:29:38
                Локомотив даже ща не проблема     Ну вместо махонького обычного подцеплять ВЛ-80 или пару     И то это уже старички. И по новее наверное найдется    
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                02.06.1212:53:21
                Вообще разработали двухсистемный ЭП20 совместно с Alstom. У него скорость 200 км/ч и он должен стать основным пассажирским электровозом. На сколько я понимаю, раньше пассажирские электровозы производились в Чехии - у них скорость выше была (до 180 км/ч у ЧС8 - они и сейчас во всю поезда водят пассажирские), чем у производимых в СССР(до 140 км/ч), которые обеспечивали грузовые перевозки. Вот и сейчас сотрудничают с Simens и Alstom похоже из-за более скоростных тяговых электродвигателей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.06.1216:56:22
        Они по высоте пройдут?
        Пройдут.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      01.06.1220:17:53
      "Германия, Франция, бельгия, Чехия..." а что, свою сталь и люминий ни-ни     ? ну, хоть тележки и пары?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.06.1220:32:28
        Зависит от объемов. Я уже где-то приводил пример. ВАЗ закупает некоторые стали за бугром, но их легко и не принужденно могут сделать Серов или Тагил, но ВАЗу нужно 50 тонн, а рентабельна выплавка только 200 тонн минимум. Куда остальное девать? Тут может быть та же песня...
  • 0
    Нет аватара B-Ura
    01.06.1216:51:31
    Если посмотреть ВСЮ совокупность сообщений по теме скоростного ж/д сообщения, то виден ПЛАН: 1. Покупается несколько разнородных поездов разных производителей 2. Переоборудуется несколько веток для квази-скоростного движения. Это, кстати, жутко неудобно и убыточно для ж/д 3. Параллельно на полигонах отрабатывают частные вопросы строительства и эксплуатации 4. По итогам опытной эксплуатации выявляются все подводные камни, косяки и овраги, наиболее перспективные направления развития отрасли 5. Покупается производство наиболее подходящего для нас подвижного состава "под-ключ" с последующей локализацией % на 70 6. Строятся отдельные скоростные магистрали между главными центрами 7. Запускается вся система 8. И только потом, по итогам полученного опыта можно городить национальное производство скоростных поездов (на базе п.5), которые будут передовыми и востребованными. Иначе - закапывание денег в песок. А "Ласточка" - электричка и есть не что иное, как 1. Копеечная денежная взятка немцам за вкусные технологии 2. Конкурент заснувшей Демихе. Всё равно надо 2-3 своих производителя электричек. А теперь вопрос: Ну, и кто дурак? ПЖиВ или интернет-вориоры? Голосуйте...
    • 0
      Нет аватара ratol
      01.06.1218:19:04
      ты ресурсом ошибся, пыня. Тут больным не подают.
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      01.06.1220:03:09
      Ещё мнения будут?
    • 0
      Schtirliz Schtirliz
      01.06.1220:55:40
      Б ура прав! Плюсую. Закупка этого пепелаца в большей степени направлена на развитие сотрудничества с Германией... Сам живу тут поэтому довольно таки в курсе... Германия пытаетцо уменшить влияние СШП на свою политику и экономику, посему "бизнес" с Россией ей выгоден...это альтернатива контрактам контролируемым СШП и Наглией. России выгодно тем что Германии становитцо невыгодно буровить в политике в нашу сторону... Францию с Италией прикармливаем с той же целью...+ получаем выгоду по деньгам и технологиям.
      • 0
        Нет аватара B-Ura
        01.06.1221:29:28
        А какие у вас ходят слухи по "энергопакету"?
        • 0
          Schtirliz Schtirliz
          02.06.1217:14:55
          Какой именно пакет имеешь в виду ? Если по трубопроводу то Германия довольна, однако проамеровские и пронаглийские деятели многократно высказывались в духе того что надо меньше покупать у России и больше на стороне...ибо Русланд может использовать трубу как рычаг давления на политику ЕС, в пример приводят газвойну с "свободным молодым демократическим государством Украйине". Несмотря на это немцы пытаютцо лавировать между СШП с Наглией и РФ (ибо больше трети-до половины всех значимых фирм принадлежат СШП с Наглией ) К примеру: 90-95 процентов масмедиа СМИ находитцо в руках СШП...и соответственно всё что показывают, печатают и передают по радио есть продукт редакций владельцев... Россия со своей стороны даёт гарантии по поставкам ресурсов и вливаетцо тихой сапой в акционеры серьёзных фирм...тем самым закрепляя свои обязательства по долговременному сотруднечеству но также получая довольно сильные страховочные рычаги давления как крупные акционеры в советах директоров... Кароче тут многосложная и взаимовыгодная политика в основном... С одной стороны немцы громогласно призывают РФ и Окраину к "демократии" с другой показывают что собака лает караван идёт...
          • 0
            Нет аватара B-Ura
            02.06.1220:33:17
            Спасибо. Я имел в виду бруссельский энергопакет - "регулирование" энергорынка. Будут немчики его сливать или нет. Всёж на бруссельскую капусту у них влияние какое-никакое есть. А в-целом по написанному здесь у нас так и представляют. Только в таких вещах для правильной оценки ситуации детальки важны, настроения, которые издалека не видать; "запах" так сказать.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.06.1221:55:50
        Schtirliz Сам живу тут
        Максим Максимыч, это Вы?     А кроме шуток... Франция и Германия уже разок выпендрелись, не поддержали мерикан. Они стараются гнуть свою линию. Союзники им явно не помешают. Вот они и ищут подходы к разным полюсам силы...
        • 0
          Нет аватара Ra
          02.06.1201:49:50
          Ха-ха-ха.. Какие полюсы силы? ЕС - сам не плохой полюс. Небось Ливию Саркози окучивал, а не США. Тут упоминали, что по экономике - Германия на 4-м месте, Россия на 6-м. А общая экономика ЕС - на каком?
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            02.06.1213:05:54
            ВВП ЕС на первом месте. Но США то единое государство, а ЕС - союз равноправных государств, что не одно и тоже.
            • 0
              Нет аватара Ra
              02.06.1214:16:34
              Вау.. о как... а я то думал:
              Соединённые Штаты Америки состоят из 50 штатов, являющихся равноправными субъектами федерации, столичного федерального округа Колумбия и зависимых территорий. Каждый штат имеет свою конституцию, законодательную, исполнительную и судебную власти. Большинство названий штатов происходят от названий индейских племён и имён королей Англии и Франции.
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                02.06.1214:32:58
                Так в составе федерации у них большая свобода, но межгосударственную политику штат самостоятельно проводить не может, в отличии от стран, входящих в ЕС.
                • 0
                  Нет аватара Ra
                  02.06.1217:08:02
                  При чем здесь упомянутая внешняя политика к
                  Вот они и ищут подходы к разным полюсам силы...
                      08.08.2008 год напомнить? Кто там из Франции приехал? И соглашение от имени ЕС подписывал? А Рогозин что делал в Европарламенте? ;)
                  • 0
                    Нет аватара Lyudov
                    02.06.1217:54:47
                    Я к тому, что в ЕС три полюса - Франция, Германия и Великобритания. И каждый из них хочет быть главнее,к тому все старания прошлого президента Франции.
                    • 0
                      Нет аватара Ra
                      02.06.1218:07:27
                      Еще раз повторяю - ЕС - сам "полюс". С чего вы решили, что ЕС стремится стать союзником РФ, а не наоборот? ;) Это Медведев предлагал "расширить" Европу до Дальнего Востока    
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара Ra
                          02.06.1220:04:20
                          Спасибо, что подтверждаете мои слова ;) Ведь получается, Россия рада видеть "еэсовцев" на территории своей страны, а "еэсовцы" не рады россиянам. И хватит съезжать.. то ЕС мкнет к России, то оказывается, это России нужен союзник в виде ЕС. То уже деловые партнеры. Сами не заблудились в 3-х деревьях?
                          • 0
                            Нет аватара Lyudov
                            02.06.1220:15:54
                            Так конкуренция между Германией и Францией есть или нет её?
                      • 0
                        Нет аватара B-Ura
                        02.06.1220:37:18
                        "С чего вы решили, что ЕС стремится стать союзником РФ, а не наоборот?" Владимир Владимирович (tm) так сказал.    
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        02.06.1221:07:45
                        Не передергивайте. Изначально базар шел не за ЕС в целом, а за некоторые его части в лице вполне самостоятельных независимых государств.
                        • 0
                          Нет аватара Ra
                          02.06.1222:21:16
                          Это вы передергиваете. Еще раз. ЕС - сам полюс. Вы же сами писали:
                          Франция и Германия уже разок выпендрелись, не поддержали мерикан.
                          Они по отдельности выпендривались или все таки вместе?    
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            02.06.1223:49:34
                            В данном случае - вместе. Их поддержала Великобритания, Италия, Австрия, Греция, Испания... Нет? Они проводят свою внешнею политику. Так же, как то же самое делают мелкобритани. Вощем ваш смайлик как раз к вам относится
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.06.1216:35:16
            Да. ЕС в целом сам полюс и экономика на первом. Но в него входят государства и сравнивать их со штатами некорректно. Штаты. как уже сказали, не проводят внешней политики (имеется в виду каждый отдельный штат). Государства, входящие в ЕС проводят. И если у конкретного государства члена ЕС есть собственное мнение непонятое в целом ЕС ему придется искать союзников. Чем РФ в качестве союзника в каком-то вопросе плоха?
            • 0
              Нет аватара Ra
              02.06.1217:10:08
              Чтобы стать союзником РФ надо странам ЕС перестать быть членами НАТО. Напомнить, где размещается штаб-квартира НАТО?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.06.1219:20:46
                Союзник союзнику рознь. Не обязательно быть союзником в целом. Можно быть союзником по какому-то конкретному вопросу. Конечно в целом лучшее, но на безрыбье и рак - рыба. А НАТО... А что НАТО? Когда-то туда Иосиф Виссарионович просился. Может пора последовать примеру Великого Сталина и реформировать организацию изнутрей?    
                • 0
                  Нет аватара Ra
                  02.06.1220:07:34
                  оспади... еще один в 3-х деревьях заблудился... p.s. Не обязательно заниматься сексом с женщиной, можно и с мужчиной раза 2    
        • 0
          Schtirliz Schtirliz
          02.06.1217:30:29
          d-tatarinov ""Максим Максимыч, это Вы?"" Тише...здесь может ошиватьцо папаша Мюлер... А я и так недавно чуть не провалился у Шеленберга когда он заподозрил что следы от селёдки и пирожков на его секретных документах неспроста...и ещё он вдруг заинтересовался где я достаю "Беломор" в Рейхе... По теме: Всегда как только кто либо из государств европы усиливался на континенте Наглия устраивала кризисы, травли, войны ... ЕС не исключение...весь этот кризис хорошо продуманное действо, суть коего в резком ослабление евровалюты и самого союза...
  • 0
    Нет аватара ZodD
    02.06.1214:00:57
    Начнем с того, что 110 км в час - это не скоростной поезд, а именно электричка. Скоростные поезда 42 км пробегают за 15 минут, а не за полчаса. То, что закупают разные поезда разных производителей - это с одной стороны хорошо и правильно. Это куда проще, чем городить свое с нуля, учитывая, что наши доморощенные проекты часто на выходе оказываются неконкурентоспособными или вообще выхода никакого нет. С другой стороны, под все это городится неслабая инфраструктура (в перспективе, возможно, ненужная), да и контракты обременительные зачастую. Помимо поездов туда закладывают еще кучу обязательств, которые придется исполнять. По-хорошему, пора было бы уже определиться с некой целевой моделью поездов, и на основании нее разрабатывать свои системы. Иначе уж очень разношерстно все получается.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.06.1222:46:04
    Зашибись на этом сайте недоумков пасется. Сайт называется СДЕЛАНО у нас, а не ПРОИЗВЕДЕНО у нас (коль уж вас так название смущает). А по факту я вижу, как планомерно и эффективно наша страна готовится к Олимпиаде, которую Путин обещал провести на высшем уровне. Поставка данных, замечу весьма достойных поездов, является одним из кирпичиков этой Олимпиады. Это дает повод полагать, что все и правда пройдет отлично и к Играм мы все успеем. А к либерастне у меня разговор простой и короткий: у вас же любимая забава - навонять, что Путин только обещает и нихрена не делает, верно? Ну вот попробуйте теперь вякнуть, что он обещал Олимпиаду и не сделал. Я лично собираюсь в Сочи в 2014м (если получится), поезжу на этих Ласточках, как и тысячи других людей и получу удовольствие. А вы продолжайте просиживать жопу перед компом, уверяя всех и вся: "Но ведь они произведены в Германии, как же так? Как нам жить теперь?.." Вашу бы энергию да в мирных целях, клоуны.
  • 0
    Нет аватара beenign
    01.09.1217:51:34
    10 минут назад увидел ласточку в живую, поехала в металлострой скорее всего. состав из 4х вагонов. выгладит хорошо.
    Отредактировано: beenign~17:51 01.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,