стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

ТМХ завершил поставки вагонов для Минского метрополитена, и начал - для Санкт-Петербургского

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сразу два сообщения Трансмашхолдинга - ТМХ:

1 июня сообщено, что Октябрьский электровагоноремонтный завод в конце мая поставил Санкт-Петербургскому метрополитену первые десять вагонов метро, всего в течение 2012-2014 гг. будет поставлено 126 вагонов.

А сегодня сообщено, что 1 июня другим заводом холдинга, Метровагонмашем, Минскому метрополитену последние пять из 25 заказанных вагонов, контракт на поставки завершен досрочно.

Оба метрополитена заказывали вагоны серии 81-714/81-717:

Эта модель производится с 1999 г, всего выпущено более 800 вагонов.

По материалам сайта компании - http://www.tmholding.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    04.06.1217:06:25
    Я думал номерные больше не выпускают
  • 0
    HappyRed HappyRed
    04.06.1217:08:38
    Да уж,даже не знаю хорошо ли это   ? Пора бы для второго города России поновей модели поставлять,а то так и ездим "в 90-ых"-ни одного нового состава...
    • 0
      j99 j99
      04.06.1218:48:57
      Пусть лучше новые станции строят, это нужнее.
  • 0
    Mishania Mishania
    04.06.1217:27:26
    Сами по себе вагоны устраивают, и внешний вид и все остальное, лично мне не хватает перехода между вагонами, мне кажется, это помогло бы в час пик. А если бы еще и кондиционеры были, совсем было бы хорошо.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.06.1217:44:20
        Вентиляционная система, кстати, на питерских вагонах - принципиально новая, включая и новые конструкции воздухозаборников и вентиляционных решеток.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        04.06.1219:57:50
        Это скорее всего проблема самих кондеев, либо их обслуживания - вонь стояла даже ранним утром, когда вагон пустой...Сейчас, кстати, с запахом гораздо лучше.
    • 0
      j99 j99
      04.06.1218:53:17
      Многие пассажиры не могут научиться в середину вагона проходить, у дверей толпятся, чем тут поможет проход между вагонами? И как дверь открывать в час пик, если тебя к ней прижало как прессом (-:
  • 0
    1nsane 1nsane
    04.06.1217:33:50
    не так уж и густо, 126 вагонов за 2 года. хотелось бы видеть поставки помасштабнее
    • 0
      Нет аватара SY-T50
      04.06.1222:25:48
      А куда они девать их будут???Заказывают столько ,сколько необходимо!
      • 0
        1nsane 1nsane
        04.06.1223:27:25
        я бы взял и отправил на металлолом все, что ездит по красной и синей ветке. ибо это старое хламье. и если на синей ветке еще не все так плохо, то на красной это нужно было сделать еще лет 10-15 назад, но в силу обстоятельств (90-е) не получилось. и уверяю тебя, там больше, чем 126 вагонов. из википедии -
        Общее количество вагонов петербургского метрополитена — 1476
        из них больше половины ходит по этим двум веткам. этот процесс, конечно,очень затратный, но ведь и метро - вещь не последней важности. мне уже надоели эти старые дребезжащие и очень шумные вагоны.
        Отредактировано: 1nsane~23:29 04.06.12
        • 0
          Нет аватара SY-T50
          04.06.1223:55:18
          Наверно ты прав ,спорить не буду т.к. в питерском метро ни разу не был   
        • 0
          Нет аватара Teodor
          05.06.1208:36:17
          +++ Сам пользуюсь красной веткой. Такое впечатление, что вагоны по ней бегают еще со времени ее открытия при Сталине...
        • 0
          misha12 misha12
          05.06.1210:58:41
          На синей ветке самые старые вагоны 1981 года выпуска.Половина подвижного состава выпуска 1988-1992 года.Срок службы вагона 35 лет.Соответственно нельзя считать эти вагоны старьём,так как ещё даже ресурс не вышел.Насчёт красной ветки соглашусь,там сейчас надо не меньше 80% подвижного состава менять.
    • 0
      Нет аватара WJ
      04.06.1223:10:57
      Это потому что Вагонмаш обычно поставляет вагоны петербургскому метро.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.06.1201:38:00
    Небольшая задачка. Условия задачи (все - данные Московского метрополитена): Московский метрополитен перевозит 2,4 млрд пассажиров в год. Парк вагонов - 4.538 единиц. Деля первое число на второе, имеем ФАКТ: один вагон в среднем перевозит 530 тыс пассажиров в год. Сколько же это дает доходов??? Максимальная стоимость проезда - если покупать разовые билеты - 28 руб за поездку. Но при покупке многоразовых билетов, проездных - много ниже: скажем, билет на 60 поездок выходит в 20 руб за поездку. Кроме того, из указанных 2,4 млрд пассажиров - 205 млн школьников и студентов (350 руб в месяц всего-то, поездка стоит +-2 руб) и 715 млн - имеющих другие льготы по оплате. Я возьму так в среднем, что с одного пассажира - 18 руб за поездку, нормально, никто не против? Итого имеем с одного вагона доходов в год: 530.000 х 18 = 9,5 млн руб. Это - доходы, но оно же - есть и расходы! Так, в Московском метрополитене работают 39 тыс сотрудников. Т.е. - по 8,6 человека на вагон: машинисты и кассиры, ремонтники подвижного состава и эскалаторов, контролеры на турникетах и бухгалтеры... И зарплаты в метрополитене - не маленькие. Да плюс метрополитен платит социальные отчисления на каждого сотрудника, а пенсии у машинистов - в 55 лет. Я так возьму среднюю трату на зарплату-социалку в 50.000 руб в месяц на человека, помножить на 8,6 человек в год - 5,2 млн в год на один вагон расходов только на зарплату-социалку. Дохода было 9,5 млн на вагон в год - стало 4,3 млн. А это - не все расходы, далеко не! Потребление электроэнергии можно, конечно, и посчитать до копеечки - но и так ясно, что миллион руб на один вагон - сбрасываем. Запчасти для ремонта вагонов, вентиляционных шахт, сотен эскалаторов, тысяч турникетов... Замена рельсового полотна, электропитания и т.д. Вопрос задачи: как быстро окупится один новый вагон для Московского метрополитена, который - новой серии и стОит 70 млн руб? Ответ: естественно, никогда он не окупится, все это - МНОГОМИЛЛИАРДНЫЕ дотации местных бюджетов. И если Москва еще может дотировать, да и то пару сотен вагонов по 70 млн руб за штуку - то ни Питер, ни другие бюджеты этого позволить не могут!!! Номерной вагон - в 3-4 раза дешевле, и то требует колоссальных дотаций, время его самоокупаемости - желающие могут сами прикинуть. Лет за 10-15 - может, и окупится.
    Отредактировано: brat_po_razumu~11:54 05.06.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      05.06.1210:21:05
      М-да! Арифметика наука убедительна! Все правильно.
  • 0
    Нет аватара Ulysse
    06.06.1216:06:04
    Поправьте заголовок новости и тэг, не Трансмаш а Трансмашхолдинг, Трансмаш находится в Энгельсе и занимается несколько иным производством.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,