стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
nano 06 июня 2012, 13:31

Санкт-Петербург в разные времена года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Под катом 70 фото.

 

 

1. 

 

2. Факелы на ростральных колоннах зажгли в честь Дня города.


3. Пора цветения на Марсовом поле.


4. Летний сад за день до открытия.


5. Праздник «Алые Паруса»


6.


7. Рассвет после праздника «Алые паруса»


8. Университетская набережная


9. :)


10. Белые ночи — 2010


11.


12.


13. Дворцовая площадь


14. Дым от горящих лесов и торфяников окутал Петербург


15.


16. Исаакиевская площадь


17. Владимирская площадь


18. Фонтанка


19. Большой каскад в Петергофе


20. Фонтан «Нептун» в Верхнем саду


21. Закат на Обводном канале


22.


23. Благовещенский мост


24. Набережная Лейтенанта Шмидта


25. Новый Эрмитаж. Атланты


26. Медный всадник


27.


28.


29.


30. Набережная Адмирала Макарова


31. Стадион «Петровский»


32.


33. Памятник А.С. Пушкину на площади Искусств


34. Мост Ломоносова


35. Колоннада Казанского собора


36. Банковский мост


37. Петропавловская крепость


38. Зимний дворец


39. Стрелка Васильевского острова


40. Мытнинская набережная


41. Символы города


42. Малая Конюшенная улица


43. Чесменская церковь


44. Диоскур у Манежа


45.


46.


47.


48. Типичный горожанин :)


49. Набережная Лейтенанта Шмидта


50. Благовещенский мост


51. Набережная Макарова


52. Зимняя канавка 


53. Большая Конюшенная улица


54. Малая Конюшенная улица


55. Казанский собор


56. Дворцовый мост


57. Канал Грибоедова 


58. Дворцовый мост


59. Сфинкс и Исаакий


60.


61. Телебашня и мечеть


62. Дворцовая набережная


63. Зимняя канавка


64.


65. Сфинкс


66. Решётка Летнего сада


67. Летний дворец Петра Первого


68. Троицкий мост


69.


70.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • nano
  • 36
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.06.1214:02:57
    Фото 60: Это там итальянцы клад искали?    
  • 0
    Нет аватара viper1971
    06.06.1214:10:19
    nano - фото ваши?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1214:47:05
      Автор указан на фото! ;)
    • 0
      nano nano
      06.06.1214:55:49
      Автор указан в конце поста.
  • 0
    Ivan_S Ivan_S
    06.06.1215:04:29
    Город-красавец!
  • 0
    Нет аватара Stasbr
    06.06.1215:09:18
    Небоскребов надо побольше! Серых, высоченных и прямоугольных, желательно – в самом центре. Чтобы было современно, и выглядело как в Ну-Ёрке, на который все хотят быть похожими. Там где небоскребы – там деньги. Построим небоскребов рядом с Дворцовой, и все заживем богаче. А старые здания на Невском, не удобные под коммерцию. Их давно надо снести и построить супермаркеты, как в Хельсинках. А то носки продавать совсем негде.* * - шутка
    • Комментарий удален
    • 0
      nano nano
      06.06.1215:55:39
      Кстати Питер тем и красив, что архитектура в нем европейская.     А американская, надеюсь, обойдет город стороной. Пусть в москве строят, там это хоть в тему.
    • 0
      Нет аватара WJ
      06.06.1217:35:34

       © proektvlahte.ru

      http://proektvl...?id=483#results Вы разве не знаете о новом центре города?

  • 0
    Нет аватара Observer
    06.06.1219:19:07
    Хотелось бы узнать мнение петербуржцев по-поводу строительства Охта-центра: нужен ли этот проект, каковы его перстпективы, да и вообщем мнение жителей по-поводу данного проекта?
    • 0
      Нет аватара WJ
      06.06.1222:03:14
      ЛАХТА-центра, вы хотели сказать? Потому как это, как замечают жители Южной Пальмиры, две большие разницы. Охта-центр - плевок в лицо петербуржцам. Бессмысленная кукурузина, нависающая над центром города. Без окружения, без транспортной доступности (метро и забитая набережная), без перспектив - местячковый аналог Москва-сити, который Собянин назвал градостроительной ошибкой (и есть за что - теперь Москве за огромные деньги потребуется рубить Гордиев узел, завязанный на проекте). Не говоря уже о том, что на месте Ниеншанца нашли пять крепостей разного периода - в том числе и древнюю русскую, а также неолитическую стоянку. Лахта-центр - украшение Петербурга. Это доминанта, возвышающаяся над гладью залива, украшающая новый морской фасад города, который стремительно с севера и юга обрастает высотками, а через ворота Невы и Невки будут перекинуты два огромных вантовых моста. И при этом башня совершенно теряется на фоне центральной части города (в отлие от Охта-центра, который вплотную примыкает к историческому и туристическому центру - району Московского вокзала-Литейному пр.). Лахта-центру есть куда расширяться - или вглубь залива, или вдоль берега, составляя основную точку притяжения миллионного Приморского района Петербурга. Что до транспортной доступности, то в точке Лахта-центра будет сходиться несколько основных магистралей города - северо-запад-северо-восток (ЦДМ и Камышовая-Северный), север-юг (ЗСД), северо-запад-юго-восток (набережная), есть железная дорога, будет метро, будет скоростной трамвай, и главное - в основном специально ничего строить не нужно, и кроме того, потоки направлены в другую сторону - из центра города в Лахта-центр в часы пик.
      Отредактировано: WJ~22:05 06.06.12
      • 0
        Нет аватара Observer
        07.06.1200:17:24
        Спасибо за ответ!
      • 0
        nano nano
        07.06.1200:35:43
        Не говоря уже о том, что на месте Ниеншанца нашли пять крепостей разного периода - в том числе и древнюю русскую, а также неолитическую стоянку.
        Не начали бы строить-и не нашли бы никогда.    
        Бессмысленная кукурузина, нависающая над центром города.
        Насколько я помню по видео, в этом "центре города" на этом берегу сплошные хрущевки вокруг.     Из центра она была бы видна, да. Но строилась бы в трущобах практически.

         © s54.radikal.ru

         © s019.radikal.ru

        Но в целом правильно, что запретили. Иначе за первой пошла бы вторая, а там и третья...

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1216:07:48
          в этом "центре города" на этом берегу сплошные хрущевки вокруг
          Если смотреть на нижнее фото (там где Нева), немного довернуть объектив влево - и в кадре будет Смольный собор великого Бартоломео Растрелли! ;) За спиной остался мост Петра Великого - один из красивейших мостов Санкт-Петербурга! На этом видовом треугольнике так и просится исторический архитектурный музей...
          • 0
            Нет аватара guest
            07.06.1222:10:36
            Вы знаете, Андрей, все эти разговоры о влиянии на исторический ландшафт - это очень спорно и перегружено спекуляциями. Если вслед за вашим предложением довернуть камеру еще немного влево, то в кадр влезут кирпичные трубы текстильной фабрики высотой под небеса. Сама фабрика уже не работает как фабрика, помещения используются разными организациями, но сносить ее не будут - она памятник архитектуры. Промышленной архитектуры. Это, конечно, не петровское барокко, но эти трубы стоят в нескольких сотнях метров от Смольного собора уже почти 100 лет и это никого не возмущает. Там дальше вся набережная до самого Обухова - один сплошной памятник промышленной архитектуры, потому что Охта - никакой не центр, а самая что ни на есть рабочая окраина. Просто надо смотреть не по сегодняшнему дню, когда за Охтой наросли новые районы, а по времени, когда этот "уникальный ансамбль" формировался. А тогда за мостом Петра Великого вообще не было города. Были рабочие поселки. Кстати, множество красивейших памятников промышленной архитектуры конца XIX - начала XX века за последние годы утрачено, но прогрессивная интеллигентная общественность по ним почему-то не плачет. С другой стороны, если повернуть камеру вправо и рассматривать горизонт, то в кадр войдут три трубы ГРЭС на Васильевском острове высотой под 300 метров - приобретение уже советской эпохи. Вот это действительно доминанта. Если небоскреб построят в Лахте, то он даже не будет особо выделяться на их фоне. Я еще не говорил про лес высоченных кранов в порту... Это я все к чему - в городе хватает высоких сооружений исторического дизайна, сомнительного дизайна и совсем без дизайна. В любом ракурсе. Противники "кукурузины" о них скромно умалчивают, а поборники забывают, или им недосуг спорить. Я лично считаю, что ничего плохого в этом небоскребе нет, где его ни построй - что на Охте, что в Лахте. Ландшафт он точно не испортит. Просто впишется в него наряду с этими трубами и кранами. И дворцом Растрелли, да.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.06.1222:34:42
              Очень во многом я с Вами согласен! Но раз в этом месте найдены остатки Ниеншанца - вопрос "Охта-центр" закрыт! А вот проект "Морской фасад" это действительно интересно!
              • 0
                Нет аватара guest
                07.06.1223:14:41
                Да, интересно, как и многое другое - новый пассажирский порт, например. А то я своими глазами видел с Канонерского острова, как суперсовременный круизный лайнер швартуется в Угольной гавани. Ну то есть он такой весь шикарный и тропический, туристы приехали в знаменитый Санкт-Петербург. А вокруг, вместо жемчужины Балтики, грузовой порт, ржавые пароходы, плавдоки, краны - антураж немного не в тему. Вообще для туристских судов есть причал на Неве, у Благовещенского моста, но там мелко, большие лайнеры в Неву зайти не могут. Потом еще Западный Скоростной Диаметр - жизненно необходимая городу транзитная магистраль. А вот Морской фасад вызывает обоснованные опасения. А у тех, кто сейчас живет в домах с видом на Финский залив, а после возведения 30-40-этажных зданий на намывных участках окажется во дворе - даже обоснованную ненависть. И ведь не осудишь. Но все равно надо, а то по состоянию на конец XX века сложилась дурацкая ситуация: город морской, а подходов к воде раз-два, и обчелся. Вдоль берегов реки (в устье) и морского побережья - сплошные заводы. А остатки Ниеншанца - ну да, нашли. Теперь бы еще хватило пороху сделать на этом месте хороший исторический музей. Но боюсь, пороху не хватит...
                • 0
                  nano nano
                  07.06.1223:24:18
                  А остатки Ниеншанца - ну да, нашли. Теперь бы еще хватило пороху сделать на этом месте хороший исторический музей. Но боюсь, пороху не хватит...
                  Мне кажется, что надпись "Продажа участка" на заборе говорит сама за себя.

                   © s019.radikal.ru

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.06.1223:34:04
                    Тем более. Уж лучше небоскреб бы построили.
        • 0
          Нет аватара WJ
          07.06.1216:57:29
          Не начали бы строить-и не нашли бы никогда.
          Это повод теперь сносить Ниеншанц? Вы бы такое в Риме кому-нибудь рассказали.
      • 0
        Нет аватара Stasbr
        07.06.1215:27:34
        Никакое он не украшение. В интернете есть видео-модель от тех, кто это собирается строить, где показано, как эта высотка будет торчать на фоне Ростральных колонн. Все сторонники этой чуши гордо называют ее «доминантой», смешно и грустно. На деле – серо-синий стеклянный шпиль, на фоне исторических зданий. > Это доминанта, возвышающаяся над гладью залива Сколько пафоса и красивых слов, в которые можно обернуть бессмысленность и некрасивость этой постройки > И при этом башня совершенно теряется на фоне центральной части города Вы врете. Посчитайте пропорцию школьной сложности, в которой соотнесите высоту Петропавловского собора с расстоянием до Дворцовой набережной, и высоту этого небоскреба, с расстоянием от Дворцовой набережной до него, вы увидите что отношение примерно одинаковое Следовательно – из центра эта хреновина будет видна значительно. > города, который стремительно с севера и юга обрастает высотками Эти высоки по 20-25, ну может 30 этажей максимум.
        Отредактировано: Stasbr~15:30 07.06.12
        • 0
          Нет аватара WJ
          07.06.1216:52:25
          Вы врете.
          Я не вру. Охта-центр также терялся на фоне неба при взгляде со стрелки, но проблема была в том, что центр простирается прямо до подножия башни.
          На деле – серо-синий стеклянный шпиль, на фоне исторических зданий.
          Это в пустом заливе-то? Ну-ну.
          В интернете есть видео-модель от тех, кто это собирается строить, где показано, как эта высотка будет торчать на фоне Ростральных колонн.
          http://proektvl...ash/p180_5b.swf http://proektvl...ash/p180_5g.swf И заодно сравните с телебашней высотой 326 метров и её визуальным влиянием на панораму крепости и небесную линию.
          Отредактировано: WJ~16:53 07.06.12
          • 0
            Нет аватара Stasbr
            07.06.1222:52:39
            > Это в пустом заливе-то? Ну-ну. В каком пустом заливе? Там ее будет видно из самого центра, на фоне Петропавловки и стрелки Васильевского. Вы сами картину себе представляете? В Питере давно были? > И заодно сравните с телебашней высотой 326 метров Телебашня в центре – вынужденная необходимость. Но это не повод теперь центр портить другими высотными сооружениями.
            • 0
              Нет аватара WJ
              08.06.1205:26:05
              Вы бы по ссылочкам прошлись.
        • 0
          nano nano
          07.06.1218:13:32
          Никакое он не украшение. В интернете есть видео-модель от тех, кто это собирается строить, где показано, как эта высотка будет торчать на фоне Ростральных колонн.
          Надо ракурсы нормальные выбирать-и ничего не будет торчать.     Вы это им объясните:

           © londonoffices.com

           © s54.radikal.ru

          А вот это вообще жесть. Как посмели! Сколько протестов было, сколько видов эта палка железная заслонила!    

           © cka4ai-ka.ru

          Сколько пафоса и красивых слов, в которые можно обернуть бессмысленность и некрасивость этой постройки
          Между прочим проект офигенно красивый. Не безликая стекляшка, которая до сих пор модная в европах. Очень оригинальная и красивая конструкция.
          Отредактировано: nano~18:14 07.06.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.06.1218:48:42
            Вы это им объясните
            Уроды! Испоганили весь Лондон... Вот что бывает, когда жители бывших колоний перебираются на ПМЖ в бывшую метрополию!     Кстати, спасибо за фото с "Белфастом", я его в этом ракурсе и с высоты не видел! ;) Что касается Парижа, то Эйфелева башня действительно стала его символом, а вот о башне Монпарнас это не скажешь, как построили, так большинство и плюётся!
            • 0
              Нет аватара WJ
              07.06.1220:05:03
              Лондон-таки испоганили. Небоскрёбы должны стоять в собственной среде - будь то Чикагские небоскрёбные джунгли, или азиатское писькомерство с небоскрёбом в окружении одноэтажных халуп. На своём месте небоскрёб будет выглядеть красиво, не на своём - некрасиво. Лучший фон для небоскрёба - или гладь реки или залива, или другие небоскрёбы, образующие "сити", или же малоэтажные дома, ансамбль которых небоскрёб дополняет, но не разрушает. Потому-то небоскрёбы близко к центру города Петербургу противопоказаны - здесь сложился архитектурный ансамбль вдоль Невы, исключающий высотные здания. Однако, у города есть уникальная возможность сделать новый центр города вдоль залива - не спальники, не задворки, а витрину. По крайней мере такое же место как Московский проспект - первая относительно неудачная попытка создать второй центр города. Кстати лично я предпочитаю Московский проспект Невскому.
          • 0
            Нет аватара Stasbr
            07.06.1223:03:29
            > Надо ракурсы нормальные выбирать-и ничего не будет торчать. Т.е. Ваш аргумент такой - "не нравиться вид, не смотри на него" ? Про Лондон, ну да. Лондон уже запоганили. Теперь Питер хотят. Англия уже разваливается между прочим. Когда там референдум по отделению Шотландии назначен? Кстати, столицу Шотландии - Эдинбург - небоскребами никто не портил, вот у них и осталось национальное самосознание и гордость за Родину. Очень смешит это высокомерие тех, кто лоббирует постройку этого небоскреба, когда они сравнивают его с Эйфелевой башней, или заявляют - "А Петропавловский собор тоже высокий". И такое слышал. Кстати, прошу заметить, если это прочитают администраторы, как меня минусуют за то, что я высказываюсь в защиту исторического облика Питера. Нужна ли эта предоставленная возможность ставить балы?
            • 0
              nano nano
              07.06.1223:09:08
              Т.е. Ваш аргумент такой - "не нравиться вид, не смотри на него" ?
              Может я чего и подзабыл, но те самые колонны видно будет шикарно. Это надо на них с воды смотреть и спецом искать в питерском сыром климате серенькую тоненькую иглу, а потом, брызгая слюной, кричать "я нашеел! вот она! весь вид портит!".     Разве нет?
              • 0
                Нет аватара Stasbr
                08.06.1215:10:22
                Так, а зачем нужно, чтобы этот небоскреб все-таки был, путь и чуть-чуть, но виден на фоне исторических зданий центра? Почему не построить его все-таки в Кудрово? Вижу две причины: 1.)Это циничная реклама Газпрома. Сморите, туристы, Адмиралтейство, здание биржи, Ростральные колонны, Петропавловка, а вон там, вдалеке, – Газпром. 2.)Это осознанная попытка создать прецедент в разрушении исторического облика Петербурга. Если одному можно, почему другим нельзя? Сколько строительных кампаний хотело бы начать строить высотные здания с видом на центр? Плюс, и западные страны были бы не против разрушить нам этот вид. Что такое Российская империя, Великая Россия, Пётр I, как не то, что Вы видите на фотографиях выше? Не будет этих неизменных видов, и история о Российской Империи, когда-то европейской (и мировой) сверхдержаве, станет как легенда об Атлантиде.
                Отредактировано: Stasbr~15:10 08.06.12
                • 0
                  nano nano
                  08.06.1215:17:30
                  Плюс, и западные страны были бы не против разрушить нам этот вид.
                  А, ну теперь все понятно. С этого бы и начинали.    
                • 0
                  Нет аватара WJ
                  08.06.1217:07:50
                  Это циничная реклама Газпрома.

                   © upload.wikimedia.org

                  Подумкайте над этим намёком.

                  Отредактировано: WJ~17:08 08.06.12
                • 0
                  Нет аватара TT-42
                  07.09.1215:14:35
                  Дружок, а какое тебе дело до Питера? лучше бей в бубны, что у вас в Челябинске к сожалению подобного не строят! Я вот завидую по хорошему и желаю этому изумительному проекту скорейшей реализации. Вообще пр запад аргумент насмешил, запад то как раз и нацелен не дать реализоваться этой башне, ЮНЕСКО, еврокомиссия, они сразу же начнут выть, как плохой Путин и Газпром пытаются изнасиловать старомодных Петербуржцев, которые не хотят жить по-новому...И что плохого в том, что Газпром хочет пиара? Все мировые компании так делают, блин, вот Эппл строит себе крутой офис, Сони построили, да все более менее крупные компании хотят этого, а тут Питеру привалила удача...и город должен этот подарок судьбы послать в ж... видимо логика проста- все бабки должны остаться в Москве, нечего Питерцам к хорошей жизни привыкать, небоскребы строить, пускай еще сто лет гордятся своей Петропаловклй, но ведь так нельзя, это смерть, застой... ну в общем чего я мечу бисер, с позицией данного типа все ясно, им всегда мало будет, вообще, какой дурак верил, что все эти безбашенные луддиты успокоятся после переноса башни? Правильно вообще по этому поводу высказался Артемий Лебедев: всех кто стоит на пути у прогресса нужно скармливать крокодилам, я не оч хорошо отношусь к политическим воззрениям Лебедева, но тут я с ним абсолютно согласен. И еще на счет Петра, если бы он сейчас воскрес и пришел к власти, то поверьте, старый Питер уже сносился бы под корень, он ведь не приемлел застой хоть в чем либо, он был революционером на троне и это он закладывал в Питер, поэтому я был за Охта центр и сейчас за него, Лахту вообще считаю уступкой..уступкой таким вот Луддитам, как Stasbr... хотя конечно я за Лахту и рад, что высоту подняли, да, она видна за Петропавлокой, но лишь с пары ракурсов...и вот еще, в Питере больше 200 пасмурных дней, и при анализе сделанном газпромовцами видимость башни будет составлять в пасмурные дни от 1 до 6 км, так что угомонитесь уже бесноватые, не будет эта прекрасная башня из центра, не будет...все, я закончил, могу говорить об аргументах за башню долго и с упоением, но это будет многабкав :D
                • 0
                  Нет аватара TT-42
                  07.09.1215:20:09
                  и еще, плиз, где ты находишь Лахта центр уродливым, то есть тебе нравится только стара архитектура? Так зачем тогда другим навязывать свои вкусы?
                  • 0
                    nano nano
                    07.09.1216:40:34
                    Таким только потявкать.     Надо его в Лондон отправить, пусть критикует.    

                     © alfa-stroyspb.ru

                     © 2.bp.blogspot.com

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1205:40:33
    Красавец!!! Скучаю по тебе...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,