MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 июня 40
30

Десять причин купить Lada Granta вместо иномарки

Коллектив Autonews.ru, как и большинство его читателей, трудно заподозрить в симпатиях к отечественному автопрому. Тем не менее, наша задача – быть максимально объективными. И в стремлении к идеалу мы под угрозой пыток заставили одного из сотрудников объяснить, почему нужно покупать потенциальный бестселлер российского авторынка – Lada Granta. И вот что из этого получилось.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара lancar06.06.12 22:08:11
    10 причин не брать Ладу Гранта: 1. соотношение цена/качество (это важнее показателя "цена"). У б/у иномарки этот показатель выше и производители авто это прекрасно знают. 2. Объём багажника. Тем кого этот показатель сильно волнует рекомендую не покупать авто с кузовом "седан" - не практично. 3. новый автомобиль. Вряд ли стоит покупать новый автомобиль по качеству уступающий 5-летней иномарке. Кроме того придётся оплачивать поддержание гарантии и различные необходимые покупки (зимнюю резину, сигналку и т.д. - в б/у машине всё это обычно уже есть). 4. Патриотизм. Настоящим патриотам предлагаю прицениться к УАЗ-патриот - машина (в отличии от Гранты) выпускается на российском заводе. 5. Доступное техобслуживание. Оно потому и доступное, что очень частое. На собственном опыте убедился, что б/у иномарка в эксплуатации обходится дешевле. 6. АКПП. ВАЗовское доступное обслуживание впервые сталкивается с этим "чудом". Будут проблемы... 7. Комфорт и интерьер. Надо быть мазохистом, чтобы считать, что тут у Лады всё в порядке. 8. Работа. Вряд ли для такси найдётся более худший вариант, чем маленький тесный седанчик. Клиент, когда есть выбор, всегда возьмёт что-нибудь покомфортнее. 9. Первый автомобиль. Каждая очередная вмятина быстро старит новый автомобиль и снижает его стоимость. Б/у автомобиль с потускневшей краской от косметического ремонта часто даже выигрывает. 10. ГИБДД. Присмотритесь к постам на дорогах. Кого сейчас чаще всего останавливают? Правильно, Лады. Ведь если Вы террорист, то лучшего места для закладки бомбы трудно себе представить - дёшево и мобильно.
    • 0
      infopol infopol06.06.12 22:57:14
      Для начала нужно пройти тест-драйв,а потом говорить о машине!
    • Комментарий удалён
    • 0
      infopol infopol06.06.12 22:58:21
      Не патриотично,но правильно.Плюсую
    • 0
      Нет аватара russkiy06.06.12 23:04:43
      lancar, где ж вы днем были, меня тут чуть с потрохами не съели... Только не совсем соглашусь - новая Лада и Б\У иномарка - как говорится обе хуже. Лучше новая машина приличного производителя, может быть и собранная у нас.
      Отредактировано: russkiy~23:54 06.06.12
      • 0
        Нет аватара lancar06.06.12 23:36:01
        Может быть, может быть. Только вот у меня уже 3-я б/у иномарка и новую я не хочу. Первая была форд-эскорт, на него запчасти были тогда как на ВАЗ-2110 (менял детали подвески), затем Хонда HR-V - не менял ничего!!!! Сейчас Субару Форестер - меняю задние стойки (из Америки 10т.р. за пару с доставкой до квартиры - для меня терпимо). При этом при продаже цена падает не так сильно как на новую машину.
    • Комментарий удалён
    • 0
      nano nano07.06.12 00:43:25
      Вряд ли стоит покупать новый автомобиль по качеству уступающий 5-летней иномарке.
      Тут не соглашусь. Б/у иномарка-та еще лотерея. Если она в хлам б/у, то да.     А если ей около 5-7 лет, то на такие машины запчасти и работа довольно дорогие. Можно очень сильно попасть на ремонт. Так что тут я соглашусь с russkiy, старая иномарка-зло. Всегда надо брать новое. А если не хватает на новую приличную иномарку (китайцев и украинцев даже не рассматриваем), то лично я бы отдал предпочтение той же Гранте или Калине. А потом уже подкопил и пересел на что-нибудь получше. Но только не б/у иномарку.
    • 0
      Нет аватара guest07.06.12 06:09:33
      1. Совершенно согласен, что за те же деньги Вы покупаете автомобиль более высокого класса. Но не стоит забывать, что это не "автомобиль за 300 тысяч", а "бывший в употреблении автомобиль за 600, который продают по остаточной стоимости 300". То есть он производился для того, чтобы продать за 600, отсюда совершенно логичное лучшее качество материалов и комплектующих. Это вторичный продукт, кто-то сначала должен был заплатить за него полную стоимость, а Вы прочто возвращаете ему часть расходов. 2. У универсала тоже есть минусы, например, то, что салон и багажник никак не разделены. Зимой открывать багажник - адъ для пассажиров. 3. А на б/у машине можно ездить, не жалея и не тратясь на ТО, а как начанет "сдавать" - впарить какому-нибудь лоху и другую купить? Многие именно так и поступают, но это не значит, что так правильно. 4. Патриот в городе - это ужас, летящий на крыльях ночи. А постоянно месить говна далеко не каждому надо. Да и совсем другого класса и стоимости это автомобиль, если что. 5. Межсервисный интервал в 15 тысяч - это сейчас практически норма. У некоторых иномарок и меньше есть. Насчет "постоянно ломается" - это сказки. 6. Посмотрим. С таким подходом вообще ничего не надо делать. 7. Интерьер на уровне одноклассников. Разумеется, жесткий пластик, разумеется, всё дешево - не забываем про стоимость. Если сравнить с логаном - плюс-минус одно и то же, но цена гораздо ниже. 8. Опять же, Логан - любимая новая машина таксистов. Гранта по потребительским характеристикам почти один-в-один логан. Выводы сами сделаете? 9. Это вообще за пределами моего понимания. Любую машину вмятины, даже залеченные, не красят и не увеличивают стоимость. 10. А может потому, что их просто больше, чем всех остальных автомобилей? ПО последним данным, ВАЗов (от копеек до калин-приор-грант) в стране сейчас ездит почти половина всего легкового автопарка.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 09:30:17
      1. соотношение цена/качество (это важнее показателя "цена"). У б/у иномарки этот показатель выше и производители авто это прекрасно знают.
      А давай подержанную иномарку сравнивать с подержанной Грантой того же возраста? ;)
      2. Объём багажника. Тем кого этот показатель сильно волнует рекомендую не покупать авто с кузовом "седан" - не практично.
      ККуда уж больше? Нужно больше - покупай БелАЗ     Ну и далее в том же духе    
      • 0
        Нет аватара lancar07.06.12 22:30:38
        1. подержанную Гранту с подержанной иномаркой сравнивать смысла здесь нет - статья рекламирует новый автомобиль. Хотя Вы может и правы - идеальный автомобиль - подержанная Гранта (если конечно не успеет рассыпаться). 2. Объём багажника мерить мешками - вульгарно и некорректно. Попробуйте перевезти в Гранте холодильник, велосипед и т.д. Если ВАЗ хочет делать практичный недорогой автомобиль, то пусть начинает с универсала.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 22:38:23
          Попробуйте перевезти в Гранте холодильник, велосипед и т.д.
          Можно к с писку добавить 10 тонн породы? В автомобиль В-класса современный холодильник будет за 10 верст сзади торчать в не зависимости от кузова. А некоторые тупо не влезут не по ширине не по высоте. А абстрактный... Ну вполне можно найти холодильник, который вместится ;) Велосипеды тупые европейцы на В-классе обычно возят на крыше ;)
          Если ВАЗ хочет делать практичный недорогой автомобиль, то пусть начинает с универсала
          Универсалом всегда заканчивают ибо более дорог в производстве, хотя и пользуется популярностью.
        • 0
          nano nano07.06.12 22:41:36
          Попробуйте перевезти в Гранте холодильник
          Эмм... А зачем?
          • 0
            Нет аватара lancar07.06.12 23:19:15
            Перевозка в машине мешков с картошкой удивления не вызывает? На счёт холодильника обьясню: за счёт большого багажника экономлю в год 10-15т.р. оттого, что не пользуюсь транспортной компанией и магазинами у дома.
            • 0
              nano nano07.06.12 23:26:57
              Ну картофан дачники любят возить. А вот зачем в автомобиле возить холодильник, я чего-то не понимаю.     Хороший большой холодильник ни в одну машину не влезет. Ну может в мерседес Е-класса универсал. Так и представляю картинку.    
              • 0
                Нет аватара lancar07.06.12 23:51:03
                Всё-таки удивительная вещь - человеческая натура. Наверно, если бы я ездил на Гранте, то то же бы не знал - зачем мне большой багажник. А так, езжу на дачу и забиваю его под завязку со сложенными задними сиденьями. В Гранте пришлось бы и передние складывать    
                • 0
                  nano nano08.06.12 00:34:30
                  Для плюшкиных и фура маленькой покажется.    
      • 0
        Нет аватара lancar07.06.12 23:12:59
        Может Вы и правы, поскольку знаете современные русские авто лучше меня. я с ними лет десять назад завязал (до этого проектировал, ремонтировал, люксовал, ездил) и стало мне намного легче.
        • 0
          Нет аватара Dron08.06.12 10:41:53
          Т.е. Вы проектировали и прочее русские автомобили? Что же вы такое говно проектировали, что самому тошно? Вы бездарь, или враг?
      • 0
        Нет аватара Solncevorot07.06.12 23:18:18
        Чтобы не было обидно, у меня иногда на мазде так багажник закрывается...
    • 0
      rvk rvk07.06.12 09:36:03
      Вряд ли стоит покупать новый автомобиль по качеству уступающий 5-летней иномарке
      Любой новый автомобиль, даже зарубежного производства, уступает 5-и летнему автомобилю выше классом.
      • 0
        nano nano07.06.12 11:56:27
        Неа.     Допустим, новый Ситроен С4 по качеству отделочных материалов и общему комфорту лучше предыдущего поколения С5. Это признают сами владельцы С5. И так практически по всем маркам. Каждое новое поколение становится более качественным и премиальным, добавляются новые опции, которые раньше были только в автомобилях классом выше. Да посмотри даже на А класс. Киа Пиканто та же.
        • 0
          rvk rvk07.06.12 12:04:36
          Теперь сравни, например Ситроен С4 и БМВ 5. Или с Мерседесом E-класса. Очевидно что две последние машины даже в 5 лет лучше чем ситроен С4. Даже в одном классе новая Шкода Суперб например для многих будет хуже, чем Фольксваген Пассат 5-и летний. И так практически всегда. Хотя в рамках одной марки это может и не проявляться.
          • 0
            nano nano07.06.12 12:07:54
            Давай теперь сравним БМВ 5 с Майбахом.     Речь идет о сопоставимых автомобилях. Как вообще можно сравнивать Ситроен и БМВ?    
            • 0
              rvk rvk07.06.12 12:19:21
              Верно, о сопоставимых. Сравнивать ВАЗ, изначально находящийся в самой нижней ценовой нише, с иномаркой, которая 5 лет назад стоила минимум в 2 а то и в 3-4 раза дороже это глупость. Ну а если говорить о сопоставимых, то легко, новая Калина будет лучше чем 5-и летний Чери Амулет, хотя Амулет классом выше.
              • 0
                nano nano07.06.12 12:23:49
                Так я и не сравнивал Ладу с иномаркой. Ты просто так категорично написал "Любой новый автомобиль, даже зарубежного производства, уступает 5-и летнему автомобилю выше классом." а я немного поправил.     Чери Амулет-отдельная песня.     Я бы выбрал Калину, даже вместо нового Амулета.
                • 0
                  rvk rvk07.06.12 12:29:59
                  Ну исключения конечно бывают. Но в целом такая закономерность прослеживается, именно поэтому в ряде стран существуют различные стимулы и механизмы, которые делают владение старым автомобилем не выгодным. К сожалению у нас пока этого нет.
            • 0
              rvk rvk07.06.12 12:21:15
              А твой пример с одной маркой работает и для ВАЗ, например Гранта луче Десятки, хотя десятка классом выше.
              • 0
                nano nano07.06.12 12:25:21
                Так а я о чем.     А ты говоришь-"уступает"...    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 12:41:08
                Они в одном и том же классе В. Только Гранда по середке, а десятка к верху подбирается. Так получилось, что не считая Оки ВАЗ делал только класс В    
                • 0
                  rvk rvk07.06.12 12:52:19
                  Это сейчас десятка в классе Б. По тем меркам она была в классе С.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 12:58:23
                    Неа. Тогда выдумали класс В2, что как бы намекает. Т.е. она по некоторым характеристикам относилась к С, а по некоторым - к В. Сейчас принято это считать верхним сегментом класса В, а тогда изобрели подкласс класса В по имени В2. Из всего модельного ряда ВАЗа выбиваются из класса В только внедорожники по понятным причинам, В классе А Ока и Ока-2 (не серийная) и в классе С Силует и "Класс С" (оба не серийные)
    • 0
      Нет аватара pakhomov07.06.12 21:41:55
      Знатно насмешил! 1. Это Вы так думаете. 2. А если хочется именно седан с большим багажником? 3. Гарантия на то и гарантия, что её поддержание не оплачивается. 4. Патриотизм, да. Это наша разработка. 5. 15000 км - это частое техобслуживание? Не смешите тапочки! 6. Обслуживание не ВАЗовское, а сторонних фирм. И уже сегодня там обслуживают машины с теми же АКПП. Так в чём проблемы? 7. В порядке. Ничем не хуже "Соляриса", я и на том, и на другом ездил. 8. Ага, поедет из замкадии в столицу за понтовым такси? Съездите хотя бы в Электрогорск, удивитесь количеству "Калин" в такси. 9. Бред полный. Моя "Калина" 3 года как новая. 10. Тоже бред полный. Как раз Лады очень редко тормозят. "Калины" раза 2-3 за год всего останавливают! P.S. Мой 10-й довод: очень лёгкое сцепление!
      • 0
        Нет аватара lancar07.06.12 22:56:50
        Всяк кулик..., как говорится. Мне это напоминает рассуждения "бывалых" в 90-е: да, иномарки классные, но не для наших дорог. Многие из этих бывалых сейчас уж и не помнят - как это - ездить на русской машине. 2. А если хочется велосипед с двигателем от запорожца? 3. Ещё как платите. 4. Это и пугает. Один такой патриот, промучившись 4 года на Шеви-нива, поменял её на Grand Vitara и счастлив. 5. Почитайте отчёты о ресурсных испытаниях Лад. 6. Вряд ли автосервис Тойоты займётся Ладами. Скорее всего это будут те фирмы, которые всю жизнь чинили Жигули. 7. Кому и лошадь в радость... 8. У нас в городе (не Москве) Калин в такси практически нет. Логаны, ФИАТы грузопассажирские (очень популярны), Хёнде, Мондео и т.д. 9. Я о случаях возможных повреждений. 10. У Вас полиция, видимо, целиком из "справедливой России". Ваш 10 довод напоминает рекламу "Нексии" (...она зимой заводится хорошо). Что-то желающих на Нексию поубавилось.
        • 0
          Нет аватара pakhomov07.06.12 23:19:52
          1. Не, ну если Вы всерьёз считаете, что ушатанный, дважды битый 4-летний Гетц с пробегом 100 000 лучше новой "Калины" - то флаг Вам в руки. У меня сосед по двору баловался всякими б/ушными бумерами, потом взял себе 2105 и сказал мне: "Пусть пенсионеры машины ремонтируют, а мне надо чтобы сел и поехал". 2. Хотите и дальше. 3. Расскажите мне, как я плачу. Я по гарантии обращался и ничего не платил. Да и всё-равно у иномарок стоимость нормочаса больше, чем у меня в период гарантии у ПСС. 4. Есть и обратные примеры, и их немало. Потом по-разному у людей бывает. Один деньги в дело вложит, другой в понты. 5. Почитал. Калина Целикова (первая проданная машина) намотала уже более 180 000 км и с ней всё в порядке, Юрий Кузьмич планирует ещё 60 тысяч намотать! Моей уже 54 тысячи. 6. На соседних подъёмниках с моим можно видеть различные Дэу, Хундаи, Крайслеры и т.д. Так что не надо. 7. Ну да, лошади это теперь модное увлечение для людей с деньгами. А Вы не знали? 8. Москвичи странные люди. Сначала требуют себе понтовые иномарки, потом кричат "караул, почему такси так дорого". А в недалёкой замкадии в такси полно ВАЗов. Может у Вас регион богатый. 9. Для кого-то возможных, для кого-то нет. 10. Нет, они просто если видят, что человек не может самостоятельно шальными деньгами распорядиться - пытаются помочь    ) "Справедливая Россия", кстати, иномарочники. А на классике ездит "Народный Контроль" Единороссов: http://er.ru/pr...odnyij-kontrol/