MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    mxin mxin15.06.12 23:47:39
    Да вопросов к Ан-148 у ЕС нет все сертифицировано уже и давно,а нафига нам заграница,нам нужно ,тот хлам импортный ,что у нас сейчас летает заменить
    Отредактировано: mxin~23:48 15.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:02:28
      все сертифицировано уже и давно
      Вы заблуждаетесь, Ан-148 имеет сертификат только АР МАК!
    • 0
      Нет аватара guest16.06.12 06:02:00
      Это вам так кажется, что нужно просто заменить имеющиеся самолёты. Это не так, нужно ещё и за границу поставлять. Потому что очень много частных перевозчиков, что у нас тут, что на западе, что в азии. На кой чёрт им нужно покупать самолёты, ограниченные российским рынком, если они могут покупать везде одинаковые боинги? Это повышает отлаженность бизнес-процессов. А поставки джета на экспорт как раз решают эту проблему - перевозчик может закупать одинаковые самолёты для любой страны, в которой он работает.
    • 0
      Нет аватара pivopotam20.07.12 20:12:02
      "вопросов к Ан-148 у ЕС нет все сертифицировано уже и давно" это обман. Двигатель для ан-148 абсолютно не сертифицируем. Да и все остальное. Этому самолету не видать ЕASA http://superjet...wiki:zacem-easa