MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    mxin mxin16.06.12 01:51:01
    Что в к этой сертификации привезались!?Для полетов в ЕС она не нужна ,в Китай тем более...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:58:24
      Для полетов в ЕС она не нужна
      Она нужна не для полётов, а для продаж и получения прибыли!
      • 0
        mxin mxin16.06.12 02:01:04
        У нас в стране нет своих самолетов! каму что продавать ,нафига!? Нам бы самим себе продать ,а вы про евро рынок размечтались...
        Отредактировано: mxin~02:06 16.06.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.06.12 02:08:10
          Нам бы самим себе продать
          Это заведомый тупик. Работает только в условиях "железного занавеса". Именно этот подход погубил советский гражданский авиапром в постсоветской России...    
          • 0
            mxin mxin16.06.12 02:21:43
            Нет ,это не аргумент, СССР был второй экономикой мира ,и сверх державой,сейчас эту строчку в эконимике уже ,а в мире потихоньку занимает другая страна с плановой экономикой...
            Отредактировано: mxin~02:22 16.06.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.06.12 02:31:37
              Нет ,это не аргумент, СССР был второй экономикой мира
              Ключевое слово "был"...
              потихоньку занимает другая страна с плановой экономикой
              Плановая она только в той части, что в Китае спланировали, какие в стране надо создать рыночные условия, чтобы мировым концернам было выгодно перенести производство в Китай! Особые экономические зоны, биржи, частные китайские компании - это тоже плановая экономика? ;)
              • 0
                mxin mxin16.06.12 02:38:34
                Мда!ну вы блин даёте! В октябре 2010 г. в КНР завершил свою работу 5-й пленум ЦК КПК 17-го созыва, на котором было принято решение “о создании процветающего общества в Китае к 2020 году”. Ключевым звеном в решении этого вопроса должен стать 12-й пятилетний план социально-экономического развития народного хозяйства КНР на 2011-2015 годы
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER16.06.12 03:05:09
                  В октябре 2010 г. в КНР завершил свою работу 5-й пленум ЦК КПК
                  И что? В КНР давно строят капитализм под руководством КПК, просто не все это поняли!    
                  • 0
                    mxin mxin16.06.12 03:39:20
                    Я выделил жирным слово план и слово народное хозяйство в том числе, КНР использует некоторые рыночные механизмы ,но капитализм там никто не строит
                    Отредактировано: mxin~03:39 16.06.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER16.06.12 03:57:34
                      Я выделил жирным слово план и слово народное хозяйство
                      Если "Единая Россия" на следующем своём съезде вместо "Программы 2020" примет "план социально-экономического развития народного хозяйства Российской Федерации" (т.е. использует такое название) Вы тоже будете считать, что у нас плановая экономика?    
                • 0
                  infopol infopol16.06.12 08:29:24
                  Если КНР потратит 500$ в год на соцпрограммы на 1 жителя это будет приближаться к ЗВР Китая.Если Россия это 54 млрд $. Так что о социальном направлении в КНР можно забыть.
              • 0
                Нет аватара guest16.06.12 04:11:19
                частные? В Китае все организации минимум на 50% государственные. Это просто условие старта любого бизнеса. У них нет такого свободного рынка как в понимании западных стран. Государство там владеет всеми предприятиями, но не управляет ими напрямую, и не изымает прибыль. Владение де-юре это гарантия возможности вмешиваться в организацию производства в нужно время. Как например с продажей Моторолы, которую утверждали на высшем государственном уровне.
            • 0
              Нет аватара guest16.06.12 06:08:52
              Будем не просто вторыми. Будем первыми. Но для этого нужно производить, производить для всего мира, а не для себя. Как верно заметили - Китай занимает эту строчку. А почему? Потому что не занимается такой ерундой типа "нам бы лишь бы для себя продать и не мечтать о рынках". Он для всех производит. США, кстати, в прошлом веке тоже производили для всех. Германия сейчас работает на экспорт. А вам почему так экспорт не нравится? Не хотите брать пример с успешных стран?
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo16.06.12 08:45:09
              СССР НИКОГДА не был второй экономикой мира. Об этом все нормальные люди знают. Вы ребенок или как?
        • 0
          Нет аватара guest16.06.12 06:05:02
          Это ты размечтался. А джеты продаются на экспорт. А без сертификации не продавались бы.
      • 0
        Нет аватара guest16.06.12 04:14:58
        Сертификация нужна в первую очередь для полетов, ибо это означает соответствие определенным нормам.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.06.12 04:32:34
          Сертификация нужна
          Там речь шла о ненужности европейского сертификата для полётов в Европу при наличии сертификата АР МАК и эксплуатации Ту-334 исключительно отечественными авиакомпаниями (так видел перспективы Ту-334 mxin)