MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER16.06.12 04:26:29
    почему у них летающий и сертифиированный самолет имеется?
    Самолёт уже давно без двигателей гниёт в Жуковском...
    Самолёт серийный кстати
    Как самолёт может быть серийным, если построено только два опытных образца? Первый борт, который должен был стать серийным, так и не был достроен в связи с отсутствием заказов!
    Начало разработки Ту-334 - конец 80х. Потом, вы должны знать, если вам не 15 лет, был развал совка, и 90е, когда в стране была жопа.
    Всё верно, и за это время самолёт устарел и стал никому не нужен.
    Самолет доведен до ума - президент на нем летает.
    Простите, чей президент на нём летает?
    Заказчики были еще когда самолет только в проекте был
    Когда Ту-334 был в проекте, его заказчиком был "Аэрофлот" - единственная авиакомпания СССР. К моменту воплощения Ту-334 в железе и окончания испытаний СССР уже не было, а у "Аэрофлота" были другие планы...
    • 0
      Нет аватара guest16.06.12 04:43:17
      ога, зато импортная труповозка не устерал только еще в 2009г сппециалисты говорили, что не продадут нам ничего современного вот и летает суперджет набитый хламом, от которого весь остальной мир уже отказывается и планер даже металлический, у всех уже из композитов
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.06.12 04:59:42
        Получаете "-" в карму за
        импортная труповозка
        А теперь вопрос: какие специалисты говорили и что конкретно из авионики нам не продали?
        планер даже металлический, у всех уже из композитов
        Попробуйте это объяснить рабочим ВАСО, которые изготавливают детали крыла для Суперджета из композитных материалов! ;)
      • 0
        Нет аватара guest16.06.12 23:03:01
        Блин! До чего мерзкий человечишко! Да хоть бы ты трижды прав был бы, но не понимаешь, что ли, что этим словом ты оскорбляешь и погибших в том числе?
    • 0
      Нет аватара guest16.06.12 06:38:49
      Всё верно, и за это время самолёт устарел и стал никому не нужен.
      Боингу 747 больше 40 лет. Разве он никому не нужен? Самолёты вообще устаревают подольше, чем автомобили или сотовые телефоны.
      Отредактировано: Леонид~06:40 16.06.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.06.12 06:49:01
        Боингу 747 больше 40 лет. Разве он никому не нужен?
        Одно дело устаревание в процессе эксплуатации, что заставляет модернизировать самолёт, и совсем другое дело выходить на рынок с уже устаревшей моделью!