MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo16.06.12 08:38:14
    ОН ВАШ ??? И ВСЕ КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАШЕ ???? А ВЫ КТО???? Гражданин Украины? Или не вкурсе, что АНТК им. О.К.Антонова находится в другой стране и мы в Воронеже клепаем их по лицензии? Да и вообще ПРЯМ ЦЕЛИКОМ НА 100500 наш! Кроме двигателя? А это вот утверждение антоновцев для кого написано: В реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе: украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич», АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»; российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Техприбор»; французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes; немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System; американские: Rockwell Collins, ASCC; английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited. Ссылка с Антоновского сайта. Не поленитесь зайти перед тем как писать чушь. Кстати хочу заметить, что для создания НОВОГО Супер Джета понадобились иностранные компании, а вот Ан-148 вне зависимости от утверждений антоновцев - имеет основе своей АН-74; произведенный в СССР.
    Отредактировано: Russia_Touristo~08:39 16.06.12