MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара B-Ura16.06.12 11:49:51
    Блин, да какой ещё нужен отчёт, если у суржика проблем с забросом посторонних предметов в движки нет совсем? Забоины на лопатках не рихтуют, птиц сожрали немерянно без всякого ремонта. Что ещё нужно?
    Отредактировано: B-Ura~11:51 16.06.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik16.06.12 11:58:05
      Я не о "суржике" вообще-то    
      • 0
        Нет аватара B-Ura16.06.12 12:03:21
        Да понимаю, но чего теперь о покойниках... Суть том, что схема низкоплана с движками под крылом пока рулит по совокупности. На новом технологическом витке может что-то более эффективное и придумают...
        • 0
          Нет аватара GoldenWorm16.06.12 12:41:08
          Вы-то понимаете, но ряд товарищей по прежнему размахивают фоткой "тушки", оттеняя ею убер-характеристики Суперджета. Моё пожелание в комментарии по вышеозвученной ссылке только этого и касается - прекратить нести херню в массы.
          • 0
            Нет аватара Eldarado16.06.12 14:09:12
            Это не херня. Крыло на тушке не экранирует ничего. Под крылом зона высокого давления, над крылом — низкого. Поэтому вся шваль летит не под крыло, а над крылом. И потом — в движок. Посмотри видео с испытаний ССЖ, где он проехался по специальному бассейну с водой и мысленно представь на его месте Ту-334 с движками в заде.