MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 25
68

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER08.06.12 17:28:38
    Список Ан-148 производства ВАСО: 2009 RA-61701 «Россия» RA-61702 «Россия» 2010 RA-61703 «Россия» RA-61704 «Россия» RA-61705 «Россия» RA-61706 «Россия» 61707 - строился для Мьянмы 2011 61708 - строился для Мьянмы, потерян в катастрофе... RA-61709 «Полёт» RA-61710 «Полёт» RA-61711 «Полёт» (планируется) RA-61712 ??? 2012 RA-61713 «Ангара» (планируется) RA-61714 строится для «Ангары»
    • 0
      nano nano08.06.12 17:34:13
      Ручная работа буквально.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER08.06.12 17:39:33
        Ручная работа буквально
        Это ты про выпуск Ан-148 на ВАСО или мой реестр?     Что касается Ан-148, то если сравнить со сборкой Ан-140 в Самаре или Бе-200ЧС в Иркутске - почти конвейер! ;)
        • 0
          Нет аватара Disgusting08.06.12 17:52:20
          Самаре или Бе-200ЧС в Иркутске - почти конвейер!
          Дык Бе-200 переносят в Таганрог. Потому и собирают медленно. А на Ан-140 кроме как от МО нет заказов, потому что он нафиг никому не нужен.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER08.06.12 17:58:21
            Дык Бе-200 переносят в Таганрог
            Не переносят, а уже перенесли! Но на объёмы это никак не повлияет...
            на Ан-140 кроме как от МО нет заказов
            А вот тут я бы не был бы так категоричен. Смогут за счёт заказа МО отладить серийное производство - будет у машины перспектива, нет - увы...
            Отредактировано: A_SEVER~18:01 08.06.12
            • 0
              MAF MAF08.06.12 18:41:21
              сомневаюсь, что с 140вым что то будет полезного. Пока антк само по себе, с ним никто связываться сильно не будет - опыт 148 многому научил.
              • 0
                nano nano08.06.12 18:47:46
                140 вообще-то в Иране собирают.     Только там еще более ручная работа.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER08.06.12 18:53:40
                Пока антк само по себе
                Так уже 20 лет, что с того?
                опыт 148 многому научил
                При наличии своего проекта схожей размерности Ан-148 можно рассматривать как "запасной", ставший "лишним". Т.е. России он был изначально не нужен и никто им всерьёз заниматся не собирался. С Ан-140 ситуация немного другая, отечественного аналога ему нет, времени и ресурсов на разработку с 0 нового проекта тоже нет. Вариантов 2 - либо в кооперации с Украиной доводить Ан-140 "до ума" и разворачивать полномасштабную серию, либо брать продукцию китайского авиапрома...
                • 0
                  nano nano08.06.12 20:34:50
                  С Ан-140 ситуация немного другая, отечественного аналога ему нет
                  Можно Ил-114 сюда притянуть. Разница не такая уж и большая. Только его производить негде.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:01:14
                    Разница не такая уж и большая
                    Сравним? Ан-140 берёт 52 пассажира и летит на 2300 км. Ил-114 берёт 64 пассажира и летит на 1000 км. Оно нам надо?
                    • 0
                      nano nano08.06.12 21:21:20
                      Вообще-то Ил-114-100 (то есть актуальная на данный момент модификация) летит на 2000 при 52 пассажирах. Вот я и говорю. Разница не такая уж и большая.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:30:58
                        Да, но достигается это установкой импортных движков, что вместе со сборкой за границей делает производство этого самолёта экономически не выгодным! Можно сэкономить на сборке, перенеся производство в Россию, но на это тоже нужны деньги, а они уже потрачены на перенос производства Бе-200ЧС из Иркутска в Таганрог и Ил-76 из Ташкента в Ульяновск...    
                        • 0
                          nano nano08.06.12 21:44:52
                          Выкрутился.    
                        • 0
                          Нет аватара DmitryO09.06.12 11:06:43
                          Тем не менее, в последнее время появились слухи о возможном переносе 114 в Воронеж. Но тогда 148-у окончательный кирдык.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER09.06.12 12:31:43
                            в последнее время появились слухи
                            Думаю, этого недостаточно, чтобы делать выводы! Да и слухов за последние 20 лет каких только не было - и то сделаем, и на это есть контракты... Надо смотреть на реальные дела, т.е. на железо!
                • 0
                  Нет аватара Roman147708.06.12 20:38:54
                  Нужно делать свой. Как и зачем поддерживать украинский проект, когда сами украинцы его не поддерживают? Неделю назад подписан контракт на поставку 3-х китайских МА60 украинской компании Марс РК. Если они предпочитают китайские копии своих же самолетов, почему Россия должна "вытягивать" их проект, да еще за счет госзаказов, т.е. за счет налогоплательщиков?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER08.06.12 20:51:32
                    Неделю назад подписан контракт на поставку 3-х китайских МА60 украинской компании Марс РК
                    Ну давайте и мы МА60 купим, будем поддерживать Китай, только чтобы не поддерживать Украину! Как Вам такой вариант?
                    • 0
                      Нет аватара Roman147708.06.12 21:04:17
                      Еще раз напишу : нужно делать свой. Про Ил-214 (кстати, по теме этого поста о ВАСО) Россия в лице МО благополучно забыла в пользу Ан-140. Украина благополучно забыла о АН-140 в пользу МА60. Вы ответите - так то частная компания, "невидимая рука рынка" выберет лучшее, и будете правы. Но речь идет о выживании и развитии национального авиапрома, а в таких случаях некоторые страны покупали "Конкорды" за 1 франк и за 1 фунт.
                      • 0
                        Нет аватара Roman147708.06.12 21:36:27
                        *Ил-112 имел ввиду.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:38:04
                        Россия в лице МО благополучно забыла
                        А как же МТС, соглашение о разработке и производства которого подписали с Индией? Хотя это самолёт совсем другого класса.
                    • 0
                      nano nano08.06.12 21:04:35
                      Наши авиаперевозчики к нему уже активно присматриваются кстати.
                      • 0
                        Нет аватара Roman147708.06.12 21:14:32
                        ... к сожалению. К сожалению наших авиаперевозчиков не привлекают ни полу-украинский Ан-140, ни полу-узбекский Ил-114. Именно поэтому нужно делать новый и свой. Китаец в принципе неплох, просто сама ситуация абсурдная.
                        Отредактировано: Roman1477~21:22 08.06.12
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:43:30
                          Именно поэтому нужно делать новый и свой.
                          В принципе я согласен. Но это займёт время, а самолёты нужны уже сейчас! Поэтому пока будет Ан-140 производства "Авиакора" - из 3-х зол выбрали меньшее...
            • 0
              Нет аватара Disgusting08.06.12 23:41:23
              По Ан-140, к сожалению, участь будет не завидной. Его активно вытесняет и почти уже вытеснил ATR. Я не вижу каких-то реальных перспектив на возрождение Ан-140, хотя заказ от МО может и помочь в этом вопросе.
      • 0
        Нет аватара guest12.10.12 08:21:35
        nano #136520 Ручная работа буквально.
        В авиации так всегда собирают, это не автопром, где конвейерные линии и сварочные роботы на каждом шагу. Здесь вся сборка руками. Правда в автопроме, особенно в гражданском, сменяемость моделей на порядок быстрее, каждые 3-5 лет радикальное обновление выпускаемой модели идет.
        Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~08:29 12.10.12