MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июня 14
58

АВТОВАЗ выпустил 50 тысяч автомобилей Lada Granta

АВТОВАЗ на этой неделе выпустил 50-тысячный автомобиль Lada Granta, производство которого стартовало в конце ноября прошлого года. Как сообщает издание «АвтоСреда», с июня АВТОВАЗ начал изготавливать кузова бюджетного седана не только для производства в Тольятти, но и для «ИжАвто». Выпуск Lada Granta на ижевском конвейере должен начаться в августе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    infopol infopol09.06.12 18:58:45
    Тест драйв пройди и потом скажешь.я не с пустого место декларирую.я ездил на ней.мне не понравилась.
    • 0
      club-k club-k09.06.12 19:16:47
      смотря с чем сравнивать и за какие деньги    
      • 0
        infopol infopol09.06.12 19:22:36
        с той же Калиной или десяткой... я со своим Palio Weekend 1998 года сравнивал...
        Отредактировано: infopol~19:24 09.06.12
        • 0
          club-k club-k09.06.12 19:28:31
          Калина других денег уже стоит. нет? 10-ки нет, есть Приора, а у нее салон тесный не смотря на размеры машины...
          • 0
            infopol infopol09.06.12 19:43:55
            1.Длинный ход рычага КПП 2.Щумная работа двигателя и вибрация 3.Неполный возврат руля при повороте более 45 градусов 4.Машину "колышет" при скорости от 80 км/ч,ведет себя как холодец 5.Гремит по неровной дороге. Это мои впечатления
            • 0
              club-k club-k09.06.12 20:12:34
              под такое описание попадет любая ВАЗ- машина    
              • 0
                infopol infopol09.06.12 20:13:58
                тогда вопрос к конструкторам.Совесть же надо иметь.если бюджетная не значит что самое дешевое и простое.
                • 0
                  club-k club-k09.06.12 20:23:37
                  согласен     надо будет провести тест-драйв     кстати есть такой в инете, прикольный: http://auto.ves....html?id=443193 пока по нему сужу...
                  • 0
                    infopol infopol09.06.12 21:18:15
                    Я в салоне проходил.В перерыве от работы.Пока сам не почувствуешь не поймешь
        • 0
          rvk rvk10.06.12 11:34:33
          с той же Калиной или десяткой...
          блин какую же ты чушь пишешь, просто ужас.
          • 0
            infopol infopol10.06.12 12:01:21
            Попробуй тестдрайв и потом скажешь.Сам хоть на Гранте ездил?или со слов в интернете составляешь о ней мнение?
            • 0
              rvk rvk10.06.12 12:06:12
              существует такое понятие как здравый смысл. Гранта сделана на основе Калины, и она не может физически ехать хуже неё. Это подтверждают множественные тесты различных журналистов и частных лиц. Говорить же что Гранта едет хуже десятки это вообще идиотизм тяжелейшей формы.
              • 0
                infopol infopol10.06.12 12:11:50
                идиотизм говорить о вине не попробовав его на вкус.
                • 0
                  rvk rvk10.06.12 12:15:20
                  А я и не о вине говорю. Я говорю об автомобиле, который тщательно протестирован специалистами.
                  • 0
                    infopol infopol10.06.12 15:08:51
                    Я на ней ездил,а ты?
                    • 0
                      rvk rvk10.06.12 16:00:11
                      Мне совершенно не важно ездил ты на ней или нет. Возможно ты не ездил, но утверждаешь чтг ездил, возможно ты ездил и тебе понривилось, но ты утверждаешь другое, возможно ты просто ничего н понимаешь, мне не интересно разбираться в том почему ты говоришь идиотские вещи
                      • 0
                        infopol infopol10.06.12 16:13:11
                        Я у тебя спрашиваю ездил ли ты на Гранте?Я то ездил и мне не понравилась.какие идиотские вещи я говорю?Собственное мнение от езды?А ты летал на МИГ-29 или СУ-34?На каком тебе понравилось больше?Вот это идиотизм.
                        • 0
                          rvk rvk10.06.12 17:05:49
                          Идиотская вещь которую ты утверждаешь это что управляемость десятки лучше чем у грантв. Это бред потому что это не так. И совершенно не важно ездил или нет. Почему ты утверждаешь то что не сгответствует действительности я не знаю.
                          • 0
                            infopol infopol10.06.12 20:32:56
                            Какой же ты тупой.Сходи на тестдрайв и узнаешь.не хочу больше отвечать. Могу сказать что по сравнению с моим Фиатом Гранта гавно
                            • 0
                              infopol infopol10.06.12 21:10:12
                              Купи Гранту и рассказывай какая она хорошая....сам то на чем ездишь?
                          • 0
                            rvk rvk10.06.12 21:07:48
                            Ну если ты говоришь что десятка лучше по управляемости чем Гранта, то твое последнее утверждение вполне может оказаться такой же лажей. Совершенно очевидно что ты вообще ничего не понимаешь в том о чем говоришь.
                            • 0
                              rvk rvk10.06.12 21:27:51
                              Я не рассказываю какая хорошая Гранта, я лишь говорю что ты несешь абсолютную чушь, когда утверждаешь что её управляемость хуже чем у десятки. Это бред, очевидный любому кто хоть как-то интересуется темой. Управляемость десятки была хуже не куда, ватный руль, отсутствие усилителя, длинная рейка, кузов на кручение очень слабый, даже специальные распорки ставили, повышающие жесткость кузова. Все эти проблемы в Гранте решены, и что бы понять что управляемость десятки никак не может быть лучше чем у Гранты, не нужно на ней ездить, это просто совершенно очевидно, так же как и не нужно пробовать убъет ли тебя, если ударить топором по голове. Но если тебе как-то вдруг причудилось, что гранта управляется хуже десятки, то ты совершенно сумасшедший человек, ничего не понимающий в реальности, вот что я хочу сказать. Сам я ни на чем не езжу, но я интересуюсь автомобильной темой, читал множество тестов различных изданий разных автомобилей, и все они доказывают, что ты бредишь. Я не понимаю нахрена это тебе, зачем тебе стоять на абсолютно бердовом утверждении, ничего не имеющего общего с реальностью, то ли ты просто не в состоянии признать что погорячился с оценкой, либо ты, как я говорил выше, совершенно альтернативно одаренный человек. Но учитывая совершенную бредовость предыдущих твоих высказываний, доверять твоим последующим я не намерен, ты уже показал что истина для тебя ничто.
                              • 0
                                infopol infopol10.06.12 21:35:04
                                Не надкусив яблоко не узнаешь его вкус.Я пишу по своим ощущениям.и наездил порядка 400 тыс км.так что мне всеравно что пишут,я сравнивал со своим опытом. Исходя из твоих высказываний могу точно также сказать,что балет дерьмо и театр тоже,я ни то и ни другое не понимаю и это моя точка зрения и никому меня не переубедить. П.П.Для меня шедевр Сикстинская мадонна Рафаэля,а для вас наверно мазня Шагала или бред Пикассо.
                                • 0
                                  rvk rvk10.06.12 21:38:35
                                  Я пишу по своим ощущениям
                                  Значит твои ощущения не соответствуют реальности, и тебе надо обратиться к врачу, вот и все. Если ты ощущаешь то, чего на самом деле нет, это повод задуматься.
                                  • 0
                                    infopol infopol10.06.12 21:40:10
                                    Ты наверно дурачок или прикидываешься...тебе рассказываю что я тестдрайв проходил на Гранте...Машина гавно в красивой упаковке
                                    • 0
                                      rvk rvk10.06.12 21:57:33
                                      Мне не важно что ты там проходил, совершенно очевидно, что ты абсолютно не способен адекватно оценивать реальность.
                                  • 0
                                    infopol infopol10.06.12 21:40:56
                                    Может это отрезвит.От рожления я слепой, но мне рассказали что Бегемот самое красивое животное!
                                    • 0
                                      rvk rvk10.06.12 21:58:34
                                      Нет нет. "Я видел бегемота, и он самое красивое животное". Вот это ты.
                                      • 0
                                        infopol infopol10.06.12 22:09:59
                                        Тогда ты свинья...или жираф очень долго доходит. Купи трехколесный велосипед и сравнивай с болидом Формула-1.по твоему развитию как раз.
                                        • 0
                                          rvk rvk10.06.12 22:15:38
                                          у тебя похоже сдают нервы. все таки сходи к врачу, проверься.
                                          • 0
                                            infopol infopol10.06.12 22:20:09
                                            Похоже у тебя...от твоей тупости мы тут офигеваем....наверно начитался таких же экспертов как и сам... Не трахнув бабы не узнаешь какая она в постеле...похоже ты и это дело по инету и по мнению экспертов изучаешь.
                                            • 0
                                              rvk rvk10.06.12 22:52:16
                                              Я так понимаю что говно ты тоже пробовал. Ясно все с тобой.
                                              • 0
                                                infopol infopol10.06.12 23:10:28
                                                Если ты про Гранту...так это говно
                                              • 0
                                                infopol infopol10.06.12 23:11:53
                                                Сам дал характеристику Гранте...ты хоть на велосипеде ездить можешь,писатель?
                                                • 0
                                                  rvk rvk10.06.12 23:14:36
                                                  нет, я лишь намекнул что не все обязательно пробовать, что бы понимать, что и как. Ладно, сворачиваю тему, даю тебе возможность сказать последнее слово, ты ведь именно этого добиваешься.
                                                  • 0
                                                    infopol infopol10.06.12 23:16:53
                                                    да го духаш...
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Solncevorot11.06.12 00:44:38
                                                    Адвин, не дурей, это абсурд. Напоминает ту мою любимую пословицу, которую часто приходится вспоминать на этом сайте: "Прикажи дураку Богу молиться, так он и лоб разобьет". Таким поведением вы дискредитируете всю идею сайта.
                                                    • 0
                                                      rvk rvk11.06.12 12:07:23
                                                      Сайт то тут причем? Я еще и человек, у меня есть свое мнение. И когда кто-то пишет бред, меня коробит.
                                                      • 0
                                                        Нет аватара Solncevorot11.06.12 13:06:59
                                                        Когда админ пишет бред, коробит вдвойне. Наши отечественные коровы, конечно, коровее всех коров в мире, но тем временем, между рекламой, информационной поддержкой отечественной продукции и тупым вознесением в ранг божества огромная разница.
                                                        • 0
                                                          rvk rvk11.06.12 13:41:15
                                                          Еще раз повторяю, я не считаю что наш автопром лучший в мире, я не считаю что Гранта лучшая машина, я лишь утверждаю очевидное что Гранта по управляемости лучше десятки. Это все о чем я говорил. Не надо приписывать мне того, что я не говорил, и не имел ввиду, дискуссия только об утверждении что десятка по управляемости лучше чем Гранта. Это несусветный бред. Или ты будешь с этим утверждением спорить?
                                                          • 0
                                                            Нет аватара Solncevorot11.06.12 14:17:09
                                                            Буду спорить с тем, что Приора не может заржаветь априори. Каламбур, однако. Я высказал свое фе, понял ты или нет, уж не знаю, дальше вести полемику бессмысленно.
                                                            • 0
                                                              rvk rvk11.06.12 14:30:01
                                                              Ну если тебе бессмысленно что-то доказывать, и ты не хочешь воспринимать факты, то да, давай закончим. Но я нигде не говорил что Приора не может заржаветь априори. Я лишь говорил что коррозийная стойкость Приоры очень хорошая, причем дал ссылку на подтверждение своих слов. В этой же ветке вообще говорили о Гранте, и при этом я утверждаю здесь абсолютно очевидные, подтвержденные множеством тестов вещи, что десятка по управляемости намного хуже чем Гранта.
                                                              • 0
                                                                Нет аватара Solncevorot11.06.12 15:20:30
                                                                что десятка по управляемости намного хуже чем Гранта.
                                                                Верю. И что у Приоры хорошая сопротивляемость коррозии верю, но технически вполне вероятно что одна из ... Приора заржавеет, а какая-то Гранта по какому-то чуду может управляться хуже какой-то десятки. А в целом, конечно. Тут получается что ты говоришь о серии машин, а тебе отвечают по факту - одной машине, конечно может быть так что они по разному себя ведут.
                                                                Ну если тебе бессмысленно что-то доказывать, и ты не хочешь воспринимать факты
                                                                Не было такого.
                                                                • 0
                                                                  rvk rvk12.06.12 12:58:54
                                                                  Нет, не может быть такого. Они собираются на одном конвейере, там роботы одни и те же, невозможно что бы одна Гранта управлялась так, а другая этак. Да, могут быть нюансы, ну там в рулевом управлении, у одной так настроен ЭУР у другой по другому, но вот что бы так кардинально не может быть. То же и с коррозией, грунтуют и окрашивают их в автоматических окрасочных камерах, метал используют одинаковый, невозможно что бы одна машина ржавела а другая нет. Да и не может быть что бы заржавела машина в 2007 году, так как производить приоры начали как раз в апреле 2007 года. За несколько месяцев даже классика не ржавела, Самара у отца 2005 года выпуска не заржавела за 5 лет! И тут выходит чудо, и утверждает что его Приора заржавела за несколько месяцев после покупки. Это бред, неужели непонятно?
                                                                  • 0
                                                                    nano nano12.06.12 13:22:16
                                                                    Нет, не может быть такого. Они собираются на одном конвейере, там роботы одни и те же, невозможно что бы одна Гранта управлялась так, а другая этак.
                                                                    Ты что, и впрямь считаешь, что шасси тоже роботы собирают?     Роботы кузова варят только. Еще не изобрели человекоподобных роботов, которые бы собирали всю машину.     Они только кузова штампуют, варят, красят. Шасси, салон и прочее собирают люди. Так что управляется Гранта либо от качества ОТК на заводе, либо от настроения дяди Васи, сборщика.
                                                                    • 0
                                                                      rvk rvk12.06.12 13:43:48
                                                                      Дело в том что управляемость очень сильно зависит именно от кузова, точнее от его жесткости, так как кузов несущий.
                                                                      • 0
                                                                        nano nano12.06.12 14:00:12
                                                                        Управляемость зависит от кузова только с саамую последнюю очередь. Даже после диаметра дисков и типа покрышек.    
                                                                        Отредактировано: nano~14:02 12.06.12
                                                                        • 0
                                                                          rvk rvk12.06.12 14:15:54
                                                                          Нет, это не так. Именно плохой кузов десятки и обуславливал плохую управляемость этой модели. Для хорошей управляемости нужен жесткий кузов, и производители всегда хвалятся когда им удается увеличить жесткость кузова на кручение. А вот с подвеской то как раз все проще, там хоть дядя Вася хоть кто, собрать по разному не получится, элементы одни и те же, из одного метала сделаны, опять же. Всякие рычаги и тяги влияют на управляемость только если их сделать из разных металлов или разной формы. Хватит уже спорить, почитай авторевю хотя бы с 2000-го года, там все эти нюансы управляемости различных машин неоднократно разжёвывались. Не может одна конкретно взятая Гранта управляться хуже десятки, не может этого быть чисто физически. Ни один дядя Вася не сможет так собрать машину, даже если будет очень стараться. Только если будут конструктивные изменения в подвеске и кузове, другие материалы, другие формы, другая сварка и так далее.
                                                                          • 0
                                                                            nano nano12.06.12 14:39:58
                                                                            Теперь еще покажи мне, где я писал, что Гранта управляется хуже десятки, и на том закончим.     Я лишь сказал, что роботы подвеску не собирают. А если ты все про кузов, то на современных автомобилях жесткостью кузова можно просто пренебречь. Это лет 40 назад при входе в поворот кузов скрипел.     Только на ралли если заметишь, в предельных режимах. На обычных дорогах вообще пофиг. Короче я тебя просто поправил, а не спорил. В том, что Гранта, хоть она и бюджетная во всем, лучше "беременной антилопы" по этому параметру-это и так понятно.
                                                                            • 0
                                                                              rvk rvk12.06.12 15:10:54
                                                                              Нет, жесткостью кузова пренебречь нельзя. Я уже устал повторять что плохая управляемость десятки была связана именно с низкой жесткостью кузова. Даже специальные распорки ставили в багажник, и они значительно и ощутимо улучшали управляемость.
                                                                              что Гранта, хоть она и бюджетная во всем, лучше "беременной антилопы" по этому параметру-это и так понятно
                                                                              Вот не всем тут оказывается понятно    
            • 0
              Нет аватара Solncevorot11.06.12 00:40:49
              Это нормально.Был тут один посетитель, рассказал что у него на Приоре капот ржавыми пятнами через пять лет покрылся, так rvk с пеной у рта доказывал что тому ржавчина приснилась, а сам он лжец и провокатор.
              • 0
                infopol infopol11.06.12 09:11:22
                После 1998 года была изменена не только технология покраски автомобилей,но и сама сталь - ранее она была импортной,потом стали применять отечественную с более худшими антикоррозионными свойствами,да и видел машины с отсутствием грунтовки. На Гранте вообще тольщина железа уменьшена до 0.5,теперь подумайте о жесткости кузова,про быструю коррозию молчу.