MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 9
77

Принято решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил в субботу министр обороны России Анатолий Сердюков.

«Сейчас Дмитрий Анатольевич (Медеведев) принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – приводит «Интерфакс»  слова Сердюкова по итогам совещания по вопросам стратегической авиации.

Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.

Он также рассказал, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin10.06.12 16:32:42
    дальность--------7500-------------3650 груз-------------50---------------43 АН70 способный отвезти БОЛЬШИЙ груз в 2 РАЗА ДАЛЬШЕ
    Вы взяли цифры по самой древней версии Ил-76, и то дальность вдвое занизили. А вот инфа по Ан-70 и по Ил-76ТД-90ВД: http://ru.wikip.../wiki/%C0%ED-70 http://www.uac-...-19/-76-90.html Максимальная грузоподъёмность Ан-70 — 47 т; Ил-76ТД-90ВД — 50 т (у "МФ" — 60 т). Максимальную дальность для Ан вы указываете верно, а вот для Ил она 10000 км перегоночная, или 8000 км при нагрузке 30 т (Ан-70 везёт 20 т на 6600 км). А с максимальной нагрузкой 50 т — 4000 км; против 1350 км, на которые везёт свои максимальные 47 т Ан-70. Так что никакого чуда нет — грузоподъёмность Ил-76 БОЛЬШЕ, и ТОТ ЖЕ груз Ил-76ТД-90ВД везёт на несколько тыс. км ДАЛЬШЕ. У новой версии Ил-476 (Ил-76МД-90А) меньше вес конструкции и численность экипажа. А в перспективе да с движками ПД-14… А на счёт экономичности — так тут у Ил-76 есть весомый экономический плюс: он уже есть, производится и модернизируется в России. А производства Ан-70 в России нет, заказчиков кроме как бы МО РФ нет, и самолёт это иностранный. А так Ан-70 интересный, и красивый, да.
    Отредактировано: Tcheluskin~17:54 10.06.12
    • 0
      Нет аватара Disgusting10.06.12 23:16:03
      основное преимущество Ан-70 - возможность взлёта с неподготовленных аэродромов и короткий разбег.
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён