79

Принято решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил в субботу министр обороны России Анатолий Сердюков.

«Сейчас Дмитрий Анатольевич (Медеведев) принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – приводит «Интерфакс»  слова Сердюкова по итогам совещания по вопросам стратегической авиации.

Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.

Он также рассказал, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      09.06.1219:09:20
      Наоборот. КАПО и так на ладан дышит,и давно. Но бюджетные деньги-то надо пилить?
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара eugene771
      09.06.1219:11:00
      Планы большие во многих позициях. Даже с китайцами приходится кооперироваться.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    09.06.1219:28:30
    Кому интересно, Медведев на КАПО  http://tatarstan.ru/rus/index.htm/news/141283.htm  фото  http://tatarstan.ru/rus/p...tm/photoreport/408961.htm 
    Отредактировано: tumanova~19:28 09.06.12
  • 0
    Нет аватара termometrix
    09.06.1219:32:06
    Хорошая новость
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    09.06.1219:32:19
    Ан-70 интересный самолёт — но России не нужен, т. к. есть Ил-76/476 того же класса, даже большей грузоподъёмности, и с хорошими возможностями по модернизации. Нафига опять зоопарк однотипной техники? Ради любви к нашим братским друзьям с неопределённой перспективой взаимности?
    • Комментарий удален
    • 0
      Павел Ольховиков Павел Ольховиков
      09.06.1219:46:34
      Десантникам нужен турбовинтовой самолет. Ил-76 используют потому, что больше нечего.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        09.06.1219:49:43
        А поподробнее, почему? Меньшая скорость полёта при выброске? На сколько?
        • 0
          Нет аватара Beltar
          09.06.1222:05:25
          Потому что нафиг надо использовать реактивную дуру, когда ее все равно нельзя покинуть на скоростях больше 400 км/ч. Воздушный поток просто убьет человека, да и технике, наверное тоже несладко придется.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            09.06.1222:40:51
            Потому что нафиг надо использовать реактивную дуру, когда ее все равно нельзя покинуть на скоростях больше 400 км/ч.
            Потому что "реактивная дура" уже есть, и её можно использовать для выброски десанта. А вот нафиг нужен второй новый самолёт для тех же целей — вопрос.
            • 0
              Нет аватара Beltar
              10.06.1200:03:44
              А ресурс имеющихся Ил-76? Да и в мире такие машины крайне популярны C-130, А400M.
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin
                10.06.1200:46:47
                А ресурс имеющихся Ил-76
                Дык не только имеющиеся машины модернизируются, а уже на Ульяновском "Авиастаре" начато производство новой модификации "Ил-476" (Ил-76МД-90А) с новым крылом, в перспективе с новой авионикой и т. д.
                Да и в мире такие машины крайне популярны C-130, А400M
                Если будут другие сторонние заказчики, это другое дело.
                Отредактировано: Tcheluskin~00:52 10.06.12
                • 0
                  Павел Ольховиков Павел Ольховиков
                  10.06.1203:55:49
                  Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее. Нужен самолет побольше Ан-12 и поменьше Ил-76. Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать. Не все грузоподъемностью измеряется. Если вашей логике следовать, всю ТА надо на Русланы перевести - а что, с них вообще до задницы бмдэшек можно зараз скидывать, чего мелочиться... И последнее - требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ, поэтому ваши "аргументы", мне кажется, точно не прокатывают.
                  • 0
                    Нет аватара Tcheluskin
                    10.06.1216:19:27
                    Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее.
                    Ну так я русским языком просил уточнить, что это за "динамические характеристики" и каковы они в численном выражении? Я не специалист, потому и спрашиваю.
                    Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать.
                    Пара кирпичей весит 5 кг. Грузоподъёмность Камаза >5 тонн. Хотите ли вы сказать, что Ил-76 в эксплуатации в ТЫСЯЧУ раз затратнее Ан-70? Если нет, то во сколько? Я же спрашивал: "насколько эта экономичность окупает организацию производства нового типа и параллельную эксплуатацию 2 типов"? Конкретно есть что сказать, с цифрами; или только лозунги?
                    всю ТА надо на Русланы перевести
                    Ну это ваши фантазии из разряда Камазов и кирпичей.
                    требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ
                    А почему бы командованию ВДВ не озвучить требования? Они же не решают вопросы стоимости развёртывания производства новой машины и издержки на эксплуатацию 2 типов вместо одного. Если у Ан-70 лучше динамические характеристики для выброски десанта хоть бы на 10%, почему бы командованию ВДВ не озвучить. Я с самого начала написал, что Ан-70 интересный самолёт. Только Ил-76 уже есть, и производится новая модификация в России. А производства Ан-70 ещё нет, и к тому же зарубежная разработка.
                    Отредактировано: Tcheluskin~17:05 10.06.12
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Павел Ольховиков Павел Ольховиков
                          12.06.1203:18:32
                          Уважаемый, на заборе тоже пишут, мне вот как-то мнение десантуры поважнее, чем не пойми кого в блоге. И советую для начала все же разобраться в вопросе, хотя упорно не понимаю, нахрена я вообще тут распинаюсь, вы ж и так все знаете. Не знаете видимо только того, что 1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы..." - спасибо, посмеялся. И насчет двигателя - как я и сказал, кусочек пирога. Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из. Винтовентилятор для него производится в Ступине.
                          Отредактировано: Павел Миханов~03:21 12.06.12
                          • 0
                            Нет аватара Tcheluskin
                            12.06.1204:05:39
                            1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. Машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы" - посмеялся.
                            До момента выкатки и "постановки под ток" 1-го Ан-70, построенного в Казани, ещё годы. И соответствующие затраты. Ил-76МД-90А в Ульяновске уже этот этап прошёл.
                            Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из.
                            Ахаха, "простейшая", спасибо, посмеялся. "Простейшая". И за сколько лет Россия сможет эту "простейшую" часть спроектировать самостоятельно? Особенно учитывая, какие усилия вкладывают ведущие мировые производители двигателей в разработку редукторов с достаточно высоким КПД и надёжностью. Вся фишка этой машины — двигатель. Ладно, я понял, что никакими аргументами, выраженными в цифрах, по данному вопросу вы не владеете; ваша позиция основана на "мнение десантуры поважнее". То есть вы по сути в этом вопросе "верующий", а не "знающий". Ну, с верующими разговор априори лишён конструктива. Засим откланиваюсь. Успехов ВДВ.
                  • 0
                    Нет аватара dolbonosic
                    10.06.1218:31:38
                    Так потому в НАТО Ан-70 и не взяли - натовские парашюты рвёт. А скорость десантирования от типа двигателя вообще никак не зависит. Это от крыла зависит. Да и на Ил-76 десантники не жалуются, вроде.
            • 0
              Нет аватара Beltar
              10.06.1200:41:11
              А еще Ан-70 должен иметь преимущество на грунтовых аэродромах, т. к. воздухозаборники - это мощнейший пылесос.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Beltar
      09.06.1222:03:21
      Винтовая машина должна быть намного экономичнее, но вообще Ан-70 машика классом пониже, чем Ил-76, который имеет максимальный взлетный вес на 80 тонн больше.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        09.06.1223:05:40
        На 80 тонн больше, я так понимаю, у удлинённого Ил-76МФ, но в него и влезает 3 БМП, против 2-х в Ан-70. А у "обычного" на 55 т (за счёт чего те же 2 БМП он везёт на пару тыс. км дальше, чем Ан-70). То есть в общем это всё же близкого класса самолёты. На счёт экономичнее — ну да, но насколько эта экономичность окупает организацию производства нового типа и параллельную эксплуатацию 2 типов.
    • 0
      Нет аватара Shodai
      10.06.1202:03:20
      Насколько я помню, то для АН-70 основным преимуществом заявлено возможность эксплуатации на грунтовых ВВП и очень короткий разбег.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        10.06.1216:32:42
        дальность--------7500-------------3650 груз-------------50---------------43 АН70 способный отвезти БОЛЬШИЙ груз в 2 РАЗА ДАЛЬШЕ
        Вы взяли цифры по самой древней версии Ил-76, и то дальность вдвое занизили. А вот инфа по Ан-70 и по Ил-76ТД-90ВД:  http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-70   http://www.uac-ta.ru/prod...0-30-09-13-19/-76-90.html  Максимальная грузоподъёмность Ан-70 — 47 т; Ил-76ТД-90ВД — 50 т (у "МФ" — 60 т). Максимальную дальность для Ан вы указываете верно, а вот для Ил она 10000 км перегоночная, или 8000 км при нагрузке 30 т (Ан-70 везёт 20 т на 6600 км). А с максимальной нагрузкой 50 т — 4000 км; против 1350 км, на которые везёт свои максимальные 47 т Ан-70. Так что никакого чуда нет — грузоподъёмность Ил-76 БОЛЬШЕ, и ТОТ ЖЕ груз Ил-76ТД-90ВД везёт на несколько тыс. км ДАЛЬШЕ. У новой версии Ил-476 (Ил-76МД-90А) меньше вес конструкции и численность экипажа. А в перспективе да с движками ПД-14… А на счёт экономичности — так тут у Ил-76 есть весомый экономический плюс: он уже есть, производится и модернизируется в России. А производства Ан-70 в России нет, заказчиков кроме как бы МО РФ нет, и самолёт это иностранный. А так Ан-70 интересный, и красивый, да.
        Отредактировано: Tcheluskin~17:54 10.06.12
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          10.06.1223:16:03
          основное преимущество Ан-70 - возможность взлёта с неподготовленных аэродромов и короткий разбег.
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 0
    Вячеслав Кутейников Вячеслав Кутейников
    09.06.1220:02:10
    И это производство разваилили. Впрочем,чем хуже-тем лутше!
  • 0
    Нет аватара darkman70
    09.06.1220:23:26
    А почему бы в Саратове не построить? Там авиционный завод умер совсем. В Татарстане итак с экономикой более менее.
    • 0
      morshan morshan
      10.06.1201:00:25
      Саратовский не потянет,у него полоса короткая,по этому там и делали только Яки.
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    09.06.1220:56:50
    Опять Ульяновск пролетел, ведь в советское время на авиастаре работало 20т.чел а сейчас и 3т.чел не будет. Почему АН70 не в ульяновске, ведь полно пустующих цехов, места для строительства полно, зарплаты ниже чем В КАЗАНЕ.................. СВОЛОЧИ.
    • 0
      Виталий Сардыко Виталий Сардыко
      09.06.1221:12:07
      Возможно на Авиастар и Васо другие планы, не надо истерить.
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1221:29:43
      Почему АН70 не в ульяновске
      Потому, что в Ульяновске сборка Ил-76, досборка SSJ-100, планы по возобновлению производства Ан-124 и непонятки с Ту-204СМ. Думаю, им хватит!
      ведь полно пустующих цехов
      Вспомните цех по сборке Суперджетов в К-н-А в 2008 году с одиноким самолётом в углу и забитый цех сейчас! В Ульяновске после освоения Ил-76 будет тоже самое!
    • 0
      t1000 t1000
      09.06.1221:30:12
      Казань показала более лучшие результаты по фальсификации выборов. Так что теперь для властей РТ будет всё шоколадно.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        09.06.1222:49:50
        новый фаворит тролл-арта определился!
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          10.06.1223:18:36
          Он не далёко ушел от истины.
          • 0
            Нет аватара Dron
            14.06.1215:07:35
            Конечно! У него более лучшая истина!   
      • 0
        infopol infopol
        10.06.1209:54:07
        Это так овально-мудальцовская пропаганда на тебя действует?А сам что сделал для России?
        • 0
          t1000 t1000
          10.06.1216:15:51
          Смотрю ты тоже попал под промывку мозгов. Я внедряю автоматизацию в промышленности. Делаю российскую промышленность конкурентоспособной, вывожу на современный уровень автоматизации, модернизирую производства и вношу инновации. А ты?
          • 0
            infopol infopol
            10.06.1216:18:08
            автоматизация бухучета на различных предприятиях.
          • 0
            Нет аватара freeman
            10.06.1217:03:53
            Я внедряю автоматизацию в промышленности. Делаю российскую промышленность конкурентоспособной, вывожу на современный уровень автоматизации, модернизирую производства и вношу инновации.
            Напишите статью о своих достижениях.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        10.06.1212:08:35
        Потухни, выкидыш человечества.
        • 0
          t1000 t1000
          10.06.1216:28:16
          Андрюша, Ваша злобная немотивированная реакция лишь убеждает меня в своей правоте. Между тем, мои утверждения носят объективный характер. Может быть Вы искренне полагаете, что результат РТ на прошедших выборах, в 80 и более процентов голосов отданных представителям власти, является честным?
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            10.06.1216:46:24
            Ой, организм, да убеждай ты себя хоть, что Земля плоская, я инженер, а не психиатр.
          • 0
            Нет аватара ratol
            13.06.1220:42:14
            Дай угадаю, "хватит кормить Татарстан" ?    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.06.1222:30:44
      Развитие ульяновского завода обсуждается в соседней ветке. На ульяновский Авиастар УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ перенесена окраска и сборка салонов Суперджета, 4 борта одновременно, создаются мощности для МС-21.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.06.1223:28:29
        Поправлю - сборкой интерьера занимается "Авиастар-СП", а покраской - "Спектр-Авиа", это разные конторы! ;)
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      10.06.1223:18:06
      Ну не одному Птуину хочеться часики за 500 000 у.е. вот и строят.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          15.06.1218:43:21
          А учитель в школе так не думает.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.06.1220:26:19
                За то я имею. Моя мать уж не один десяток лет преподает в школе. Пес ты шелудивый, молчал бы если уж не знаешь
  • 0
    Нет аватара serge7201
    09.06.1221:22:04
    По моему ключевая фраза "...на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА)." поэтому и в Казани. Под ПАК ДА обновляют производственные мощности.
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      09.06.1222:24:34
      Судя по всему, проект ПАК ДА разработан. Производство АН-70- для отвода глаз.
      • 0
        Нет аватара darkman70
        09.06.1222:42:58
        Ну.. если 60 самолётов Ан-70 сделают "для отвода глаз" - то это тоже не плохо.   
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        11.06.1202:38:18
        А Погосян(глава ОАК) считает,что проект ПАК ДА будет разработан к 2020 году,а в серию пойдёт к 2030м годам.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    09.06.1223:14:11
    Троллей-то ветром понадуло ...
    • 0
      morshan morshan
      10.06.1201:02:30
      Ну а как же,в селе и без дебила,с кучно же!   
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    10.06.1211:38:09
    Не пойму почему под отдельный самолет строят отдельный завод - что-то я не слышал, чтобы такое практиковалось Boeing-ом или Airbus.
    • 0
      Нет аватара Houker
      10.06.1213:00:17
      Строят отдельный завод...отдельный самолет-повод.      
    • 0
      Нет аватара serge7201
      10.06.1213:22:06
      Читайте новость так. В Казани, на КАПО стоят новые современные цеха, с современным оборудованием, для сборки сначала АН-70, а когда рабочие полностью освоят новое оборудование, а конструкторы закончат проект - ПАК-ДА. А уж как будет называться новое подразделение - какая разница? Может так проще закупать оборудование, выдавать кредиты, что бы кредиторы КАПО на новые цеха не зарились... ... еще какие технические моменты.
      Отредактировано: serge7201~13:22 10.06.12
  • 0
    Нет аватара Леха Учаев
    10.06.1211:44:03
    безусловно такие самолеты нужно производить у себя в стране!!!
  • 0
    Саша Радкевич Саша Радкевич
    10.06.1215:55:38
    Что Медведев посетил заводик-это похвально,да и не помешает он нам,рабочие места все таки.
    Отредактировано: Саша Радкевич~15:55 10.06.12
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    10.06.1217:36:23
    При всём этом засунули куда подальше Ил-112, и Ил-214, он же MTA, в которых также Индия заинтересована. 20 лет и куча упущенных заказов понадобилось, чтобы решиться перенести в Россию производство Ил-76/476. И тут нате, "будем строить завод под Ан-70". Ну сколько можно это "снимем с себя последнюю рубашку ради дорогого соседа". Уже CCCР нет. Вот вступит Украина в Таможенный союз, после этого можно и рассмотреть вопрос     При всём уважении к братским друзьям и их техническому гению. Кстати, были планы по достройке в Казани трёх новых Ту-160 из задела. Но видно задвинуты тоже.
    • 0
      Нет аватара Shodai
      11.06.1222:13:51
      Насколько мне известно разработка Ил-112 закончилась неудачей. Разработчики проели кучу бабла и потратили массу времени, но не смогли. Это я ещё год назад слышал.
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    11.06.1200:32:38
    Вот это дело! Ан-70 классная машина!
    Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.
    Очень дешево. Высокотехнологичное производство, 2500 рабочих мест, всего за пол миллиарда долларов...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,