MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 15
54

УАЗ стал выпускать больше внедорожников

По итогам работы за первые пять месяцев 2012 года Ульяновский автомобильный завод произвел 27 886 автомобилей УАЗ, что на 24,4 % превышает показатели производства за аналогичный период прошлого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pragmatik19.06.12 14:28:50
    А когда то в 88году эту машину (тогда уаз 3160) начинал пускать в серию СССР,(были заказаны в италии дизайн и пресса) да и "газель" это Ульяновская разработка, только злые люди в министерстве(тогда) перенесли производство в нижний новгород. а ведь могло как хорошо получиться с производством газели в Ульяновске и.т.д. Интересно, патриот начинал производится в модификациях аж с 91 года. А что нового в закромах УАЗа? что нового покажет производитель внедорожников, ведь дизайн машины пора менять, ведь машина узкая для внедорожника.
    Отредактировано: pragmatik~14:36 19.06.12
    • 0
      Нет аватара laerss19.06.12 14:42:02
      Компания,производящая всего несколько десятков тысяч авто в год априори без гос поддержки не может обновлять модельный ряд.
      • 0
        Нет аватара pragmatik19.06.12 14:52:55
        так нахрена наше государство в авто таз безответно вливают огромные деньги, которые делятся иностранными владельцами ВАЗа, и это же государство копейкой не поможет УАЗу? Ну загнётся УАЗ, рабочие будут из за безработицы грабить-убивать "богатых", а страна лишится производителя.... и кто выиграет?
        • 0
          Нет аватара MageKeeper19.06.12 14:56:34
          у меня тока один вопрос.. А с чего Вы решили, что государство не оказывает поддержку УАЗ?   
          • 0
            Нет аватара pragmatik19.06.12 14:59:31
            ну докажите что эта поддержка есть, выделены деньги на НИОКР новой модели, обновление технологического парка станков и.т.д. как на ВАЗе.
            • 0
              Нет аватара MageKeeper19.06.12 15:06:48
              мое сообщение ниже, например.. хотя те кто умеет пользоваться гуглом и сами в состоянии найти..   
            • 0
              Нет аватара someuser19.06.12 19:22:41
              Главная господержка УАЗа - это закупки для Минобороны. А Патриот мне внешне не нравится... Смотрю как раз авто такого класса с бюджетом до 800, но склоняюсь, увы, к б/у ино. Своих денег Патриот стоит, но - не нравится. Имхо, надо лицензировать какую-нибудь старую модель (а может и не одну) средне-тяжёлого внедорожника у тех же амеров (а хоть тот же 3-й Ford Explorer, дёшево и сердито) или япов (как сделали венесуэльцы с TLC 70), автомобиль такого типа в стране (не в столицах, а в регионах) очень нужен. Не бизнес-класс, но большой, тяжёлый и практичный. У нас тут в Иркутске потасканных 80-х Крузаков уже больше чем Жигулей, что как бы намекает на то, какая машина нужна восточным регионам, и с какой ценой.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 20:26:12
                но - не нравится
                На вкус и цвет все фломастеры разные. Лично меня дизайн Патриота вполне устраивает. У меня другая проблема - не нужен столь серьезный внедорожник ;) Если я и задумаюсь о полноприводном, то это будет паркетник типа Нивы и отнюдь не из патриотических соображений
                • 0
                  Нет аватара someuser19.06.12 21:50:38
                  Ну вот мне этот фломастер не нравится.     Непропорциональный он, надо удлинять и чего-то с заднией делать. А пока - эдакий Прадик, вытесанный топором. При том, что рубленные формы мне нравятся (см. тот же Explorer, Expedition, Escalade и пр.). Имхо, технологические проблемы тому виной. У вас полный привод наверное менее востребован, а вот по нашему хроническому снегу да гололёду на пузотёрке - ну его нахрен, сейчас я сертифицированный тазов... владелец легкового ВАЗа, не хочу больше, надоело. Рост количества полноприводных авто в последние годы здесь - лавинообразный, особенно у тех кто имеет дачи или жильё за городом, да или просто вынужден ездить за город. И очень большая доля - довольно крупные авто. Неадекватно высокие цены на те же крузаки 90-х гг. выпуска говорят о том, что спрос был бы. Но, увы, Патриот - слабоватый конкурент иномаркам, статусность у него никакая, внешне грубоват, с комфортом проблемы, по ломучести - не сказать что лучше б/у машин. Скорее он конкурирует с традиционными УАЗовскими "козликами", как "новый УАЗ, но получше и подороже". Паркетники - отдельная тема. Так вот я что хочу сказать, весьма востребованная ниша "полноценного" внедорожника российским автопромом не закрыта вообще почти никак. Патриот и одинок, и в общем-то не совсем тянет, ну Хантеры - вообще машина очень специфическая и основным авто в городе его представить сложно. По пузотёркам уже неплохое покрытие имеется, паркетники - тоже уже есть, из чего выбирать, а в этом классе - почти глухо. Считаю, что это - недоработка, и в этом направлении следует работать. Потому, что в отличие от спортивных авто - спрос есть очень заметный.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR19.06.12 21:29:43
                Иркутску и другим городам за Уралом нужны, а остальным? УАЗ на всю страну работает, а должен и на соседние страны работать...
                • 0
                  Нет аватара someuser19.06.12 21:53:26
                  Городов за Уралом не так уж и мало, это существенный рынок. В остальном же - спрос на авто такого класса есть везде в той или иной мере.
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR19.06.12 22:08:12
                    Я понимаю и не отрицаю ценность Урала. Я к тому, что УАЗ должен ориентироваться на мировой опыт и требования к автомобилям такого класса вообще, а не только на то кто и на чем ездит, да и еще в отдельном регионе. УАЗ делает хорошую машину, но у нее очень узкая ниша в рынке. Им нужно несколько моделей.
                    • 0
                      Нет аватара someuser20.06.12 16:02:18
                      Согласен, однако всё-таки не следует забывать, что в мире большой джип - чаще всего машина для богатых. Кроме США, наверное, потому и предлагаю драть их модели. А в наших условиях это во многих случаях вполне утилитарные авто. Так что тот же ТЛК200 за 3 лимона ну никак не может быть тут ориентиром.
                • 0
                  Нет аватара guest20.06.12 06:28:46
                  Иркутск не за Уралом, это Москва и Ульяновск за Уралом ;)
            • 0
              SergioSAR SergioSAR19.06.12 19:43:06
              Этим занимается и должно заниматься руководство завода, а не государство. Пусть УАЗ выработает программу развития, пусть убедит всех, что способен разработать и произвести массовый автомобиль, с отличными харрктеристиками и при этом остаться экономически эффективным и может тогдаа, государство... Это в сказках... И вы уже Автоваз не сравнивайте с ульяновском))) Масштаб знаете ли другой...
              • 0
                Нет аватара pragmatik19.06.12 20:23:21
                А с чем сравнивать?     или на тазе люди хотят работать, а в Ульяновске нет? в областном городе Ульяновск народу живёт больше чем в провинциальном тольяти. Так что у тольяти(административный центра района) или у Ульяновска(областного центра) маштаб больше? Где народу.... на большую дорогу с кистём выйдет больше? Когда то в симбирскую губернию входила самара, ваш областной центр.
                Отредактировано: pragmatik~20:39 19.06.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 20:32:32
                  в областном городе Ульяновск народу живёт больше чем в провинциальном тольяти
                  население в границах городского округа Ульяновск — 624,6 тыс. чел Тольятти 2010год 721,752 тыс. чел ;) Кстати, не могли бы Вы правильно писать название моего города?
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:33 19.06.12
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR19.06.12 20:44:46
                  Для начала порекомендую вам с уважением относиться к городу Тольятти (с большой буквы и с двумя Т)    Если люди хотят работать, они работают! А если не хотят, ждут когда им помогут. А теперь расскажите, сколько УАЗ из славного Ульяновска производит автомобилей! И прикиньте в процентом соотношении сколько автомобилей уходит по тендерам в госструктуры. По сравнению с ВАЗом, ульяновский завод - нахлебник, и государство его еще как поддерживает.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 21:01:00
                  SergioSAR ващет саратовский. Вы и на Саратовскую область претендуете?    
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR19.06.12 21:32:11
                    ой, да шо вы... Саратов таааак, дэрэвэнька в степи... Нам до областного центра Ульяновска   
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 20:36:10
                И вы уже Автоваз не сравнивайте с ульяновском
                Тут ты не прав. Если ВАЗ имеет социальное значение, то УАЗ и УМЗ (ну на ВАЗе тоже самое под одной крышей     еще и оборонное. По минимуму равнозначны
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR19.06.12 20:57:38
                  Дык я не спорю, значение имеет. Но для меня завод имеет значение в первую очередь как раз социальное. И от того, что в армии уазиков много, стратегическим завод я думаю не стал. Замена автопарка в армии дело затратное конечно, и без Ульяновска никуда не денешься, но и молиться на него я тоже не планирую. Я говоря о сравнении, убежден, что Автоваз способен развиваться и делает это, и мне МОИХ налогов не жалко. А УАЗ... Я его тоже люблю, но тов. pragmatik как-то больно много хочет на мой взгляд. У Мордашева состояние в 15 млрд. долл. а этот от государства требует...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 21:02:41
                    А сколько у РосОборонЭкспорта? ;)
                    • 0
                      SergioSAR SergioSAR19.06.12 21:20:57
                      Предлагаю "попросить" Мордашева отдать славный завод РОЭ    
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 21:37:05
                        Одним Мордашевым не отделаться. Надо еще и Дерипаску "просить" ;)
                        • 0
                          SergioSAR SergioSAR19.06.12 21:44:08
                          Вот к ним значит и претензии надо предъявить))) А то все на государство валят...
                  • 0
                    Нет аватара pragmatik19.06.12 21:29:33
                    за ТТольяти (как писал извиняйте, на "автомате" пишу). А для армии и старого УАЗ-3151 хватит, для армии самое то. Заведётся и заработает практически в эпицентре. Но ведь развиваться надо.... что то конкурентное для людей делать нужно, что то производить типа БМВ-Х5. Я не против ВАЗа, я доволен его калиной.
                    • 0
                      SergioSAR SergioSAR19.06.12 21:38:40
                      издеваетесь? ТольяТТи ! ОК? Город к пистолету ТТ отношения не имеет! ОК?
                      Но ведь развиваться надо.... что то конкурентное для людей делать нужно
                      И ЧТО ВАМ МЕШАЕТ? Денег нет? www.forbes.ru/profile/aleksei-mordashov
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.06.12 20:59:38
              ну докажите что эта поддержка есть, выделены деньги на НИОКР новой модели, обновление технологического парка станков и.т.д. как на ВАЗе
              Этого ничего не было. Выделенные деньги практически полностью ушли на погашение кредитов. НИОКР и обновление - новые кредиты и деньги Рено-Ниссан, которых практически заставили забашлять. Кстати для производства Калины черте когда ВАЗ построил целиком новый цех с новым оборудованием за свой счет еще до господдержки Рено-Ниссан вместе взятых. А это не только конвейер, но и пресса, сварка. покраска...
              • 0
                SergioSAR SergioSAR19.06.12 21:34:13
                Вот это я называю работой и желанием! А Соллерс с ФИАТом показал на что способен, владельцев елабужских Дукато жалко...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.06.12 16:30:41
              выделены деньги
              И кстати, эти самые выделенные деньги надо отдавать. Их не подарили. http://news.aut...news/14038.html
        • 0
          Нет аватара laerss19.06.12 14:58:11
          Это у них нужно спросить.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper19.06.12 15:00:57
            навскидку: ОАО «УАЗ» вошло в федеральный перечень крупнейших организаций России Об этом Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил в ходе посещения ОАО «УАЗ» 26 декабря. В производственном совещании на предприятии приняли участие первый заместитель председателя Правительства области Александр Пинков, заместитель председателя Законодательного Собрания региона Тамара Дмитриева, министр промышленности и трудовых ресурсов Вильдан Зиннуров, мэр Ульяновска Сергей Ермаков, председатель Ульяновской Городской Думы Василий Гвоздев, а также руководители основных департаментов ОАО «УАЗ». Как отметил Сергей Морозов, на днях стало известно, что ОАО «УАЗ» вошло в федеральный перечень крупнейших организаций страны, которым будет оказана государственная поддержка в рамках принимаемых антикризисных мер. Для поддержки предприятия будет создана программа обеспечения обновления парка муниципального транспорта (2/3 финансирование за счёт федерального бюджета, 1/3 за счёт бюджета региона и муниципалитетов). По словам главы региона, в настоящее время идёт сбор заявок от отраслей и муниципальных образований на поставку собранных на УАЗе автомобилей для их нужд. Использование автомобилей марки УАЗ планируется практически во всех отраслях экономики для нужд образования, здравоохранения, сельского хозяйства, охраны общественного порядка и коммунального хозяйства. По мнению главы региона, это позволит обеспечить предприятие твердыми заказами. По словам руководителя производственно-технического департамента ОАО «УАЗ» Дмитрия Пришвина, предприятие ведет активную производственную и инвестиционную деятельность. На заводе проводится модернизация и создается опционная программа, улучшаются потребительские свойства существующего модельного ряда автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Cargo. На промышленной площадке ОАО «УАЗ» организуется производство надстроек на автомобили ISUZU, а также ведутся модернизация прессового производства и организация на его площадях производства заготовок и штампованных деталей для автомобиля FIAT-Ducato ООО Sollers-Елабуга. Редактор 509 0 29 декабря 2008, 09:45
            • 0
              Нет аватара pragmatik19.06.12 15:20:42
              ну и где тут инфа про выделеные миллиард $ на производство и НИОКР. Так, очередное сотресание губернатором воздуха.
            • 0
              Нет аватара laerss19.06.12 15:24:06
              Это региональная помощь и она копеечная,учитывая возможности Ул области
              • 0
                Нет аватара pragmatik19.06.12 15:55:53
                правильно, региональная помощь, ибо регион понимает что и без того тяжёлая ситуация с рабочими местами будет ещё хуже с закрытием УАЗа, не говоря о налогах. А центру(Москве) .... "конурируйте, выживайте... выплывёт хорошо, утонет... ну судьба такая." так хоть военным бы и сель.хоз производителям машин накупил бы, так нет. разных не добронированых итальянцев и газ покупает- лобби есть такое слово. А было бы не плохо выпускать на УАЗе что то подобное раф4, спортеж, на экспорт и для внутреннего рынка.
                Отредактировано: pragmatik~15:57 19.06.12
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR19.06.12 19:44:18
                  Уж чего-чего а государственные структуры у УАЗа покупают достаточно, не гневите бога...
        • 0
          Нет аватара guest19.06.12 15:11:39
          С чего вдруг УАЗ загнется? И вы реально считаете, что внедорожники у нас можно производить и продавать в тех же количествах, что и обычные легковушки?
          • 0
            Нет аватара pragmatik19.06.12 15:22:07
            без поступательного развития..... приведёт только к стагнации.
            • 0
              Нет аватара guest19.06.12 16:22:25
              Ну вот недавно УАЗ запустил в производство обновленный Патриот (салон вроде там новый), к 2015 г. с утверждением стандарта Евро-5 в планнах Соллерс есть выпуск новой модели УАЗ на базе платформы SsangYoung... это какое развитие?
      • 0
        Нет аватара someuser19.06.12 21:58:50
        Тот же Хаммер как-то жил до поры. Понятно что как придаток к военным и во многом на чужих агрегатах, но всё равно.
    • 0
      Нет аватара guest19.06.12 14:58:34
      Уаз 3160 запущен в серию в 1997 году. "Газель" - это целиком разработка ГАЗа (да, по теме "полуторки" нового поколения работали и в НАМИ, и на УАЗе, с привлечением поляков, англичан и специалистов ГАЗа, производство хотели развернуть на БАЗе, но не сложилось).
      • 0
        Нет аватара pragmatik19.06.12 15:16:14
        в 92 работал на УАЗе, видел 3160 уже в металле(по деревяшке(образцу) делали кузовщину и.т.д.), да и некоторые штампы из италии в пресовом лежали уже. так что 3160 выпускался ещё практически при совке. по поводу газели у меня другая информация, что министерство отдало производство почему то на газ, обидев жителей уль. области.
        Отредактировано: pragmatik~15:18 19.06.12
        • 0
          Нет аватара guest19.06.12 16:19:56
          Ну если учесть, что разработка 3160 началась в 1980 году (разработка и выпуск новой модели раз в 10 лет и более при СССР было нормой), то несложно поверить в то, что в 92-м уже что-то должно было быть в металле (опытные образцы) и должна была быть изготовлена некая оснастка. Но в серию автомобиль пошел именно в 1997-м. Министерство ничего не отдавало на ГАЗ, ГАЗ, в конце 80-х прочухав коньюнктуру, сам в инициативном порядке, за 4 года (рекорд для отечественного автомобилестроения!), с применением передовых технологий проектирования, разработал и запустил в серийное производство новый автомобиль в классе грузовиков грузоподъемностью до 1,5 тонны.
          • 0
            Нет аватара pragmatik19.06.12 16:53:07
            ну тогда и СССР переплюнули, при СССР хоть раз в 10 лет менялась модель, а патриоту-3160 уже 30 лет.(если разработка началась в 80) и из низ 20 уже в рыночно-демократических условиях. Я о чём, был бы большой спрос-большой рынок сбыта, модель из за конкуренции менялась бы без проблем. А сейчас по хорошему путь УАЗа, по сути слияние с каким нибудь производителей внедорожников, а иначе не выжить не обновляя модель. Но я надеюсь что УАЗ будет работать, -будет предлагать конкурентные модели, и главное экспортировать продукцию в другие страны Даже и сейчас цена/потреб свойства патриота и прочих моделей достаточно рыночные по сравнению с иностранным автохламом.
            Отредактировано: pragmatik~16:58 19.06.12
            • 0
              Нет аватара guest19.06.12 17:33:19
              У 3160 и Патриота столько же общего, сколько общего у танков Т-72 и Т-90МС.
              Даже и сейчас цена/потреб свойства патриота и прочих моделей достаточно рыночные по сравнению с иностранным автохламом.
              Вы сами ответили на вопрос о перспективах УАЗа   
          • 0
            Evgenij Evgenij19.06.12 17:20:43
            В 97 вроде "Симбир" пошёл, на базе хантера, патриот с 2005
            Отредактировано: Evgenij~17:21 19.06.12
            • 0
              Нет аватара guest19.06.12 17:36:14
              "Симбир" - это длиннобазный 3160, то бишь 3162. "Хантер" - автомобиль на базе УАЗ-3151.