стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Новый высший класс обслуживания РЖД: в поезд 031/032 Вятка введен вагон нового типа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сразу скажу, что я сам часто езжу Вяткой, поездом сообщения Киров-Москва, и по времени удобно, и ну очень хороший поезд, новые удобные вагоны, биотуалеты, включая для инвалидов, куда на коляске можно въехать. Мне ехать недалеко, до Коврова - 4 ч, поэтому беру билеты в сидячий вагон. Ну а кому ночь в поезде - те плацкарты-купе, конечно.

Ну и, собственно, новость: в начале июня в поезде Вятка появился вагон высшего класса обслуживания:

Вагон имеет всего шесть купе, в каждом из которых - свой туалет и душ:

 

 

Каждое купе оснащено аудио- и видеосистемами, высокоскоростным интернетом, диван раскладывается, можно спать вдвоем.

Цена поездки в таком купе - 16 тыс руб, причем это за все купе, независимо от того, сколько людей едет, а можно вдвоем и даже втроем с ребенком. В тариф включены горячее питание, постельное белье, банный халат, тапочки, санитарно-гигиенический набор.

Для сравнения, билет в обычное купе стоит 5 тыс, в двухместное - 9 тыс, т.е. вдвоем в новом вагоне ехать даже дешевле.

Горьковской железной дорогой приобретены два таких вагона, цена вагона - 13 млн руб.

По материалам  http://kirov.bezformata.r...epili-vip-vagoni/4808095/ , фото - http://progorod43.ru/photo/novye-vip-vagony-vyatki.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    20.06.1219:55:08
    Еще бы не трясло как в крупорушке при поездке и было бы все замечательно. А цены, конечно, кусаются.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.06.1221:10:05
      В плане цен - кому как. Ну так сидячие и плацкартные вагоны - никто не отменял! Просто возможность выбора у людей растет, и это - прекрасно! Я сам написал, что беру билеты в сидячий вагон. Отнюдь не потому, что у меня нет денег, я совершенно спокойно могу позволить себе и плацкартный или купе, но мне так - удобнее просто! Мне ехать - 4 часа, 18:50-23:06 туда, 4:58-9:43 обратно, туда - в 9 часов вечера народ ложится спать, обратно - вообще всю дорогу все спят. Не почитаешь в купе, свет выключен. Не поговоришь с женой - какие разговоры в спящем купе. Поэтому беру сидячий. А ведь многие - в дороге работают, переговоры ведут, или просто выспаться в своем режиме хотят, чтобы никто не мешал. При этом вдвоем-втроем взять купе в этом вагоне - те же деньги, что и в простом 2-4-местном купе! Но уровень комфорта/обслуживания - он же ну просто несравнимо выше! --- Ехали как-то с женой Ковров-Ленинград. Билеты тогда на промежуточных станциях продавали без указания места - информационные технологии были не те, начальник поезда сообщал о наличии число свободных мест, а на конкретное место - определяли уже проводники. Так я при посадке попросил проводницу - Вы уж, пожалуйста, лучшее дайте. Дала. А вагон был необычный, я ни до, ни после такого не видел - обычный купейный вагон, но первое купе - двухместное, полки только с одной стороны. Обычно такие купе - для отдыха проводников, но тут и их, и первое пассажирское такими были. Так оно - такая поездка запоминается! Хорошо, когда есть выбор, и чем его больше - тем лучше!
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        20.06.1221:29:57
        На счет сидячих согласен, чем быстрее будут поезда, тем на меньшем количестве маршрутов будут небходимы спальные вагоны. В Великобритани, например, их вообще нет: Лондон-Эдинбург - 8 часов поездом. Кстати, билеты тоже сильно дорогие.
        • 0
          Нет аватара hvv
          21.06.1212:24:09
          не всегда скорость важна. Иногда важна возможность ехать всю ночь и приехать в пункт назначения не в 5 утра, а в 9. В европах специальные ночные поезда ходят, правда цена на них примерно на 70 евро выше чем на дневных (из-за того, что путешественнику не надо тратить на ночевку в отеле, смысл в поднятии цены есть).
      • 0
        Нет аватара Maksimich
        20.06.1221:42:37
        Радует, что растет возможность выбора не только классов обслуживания, но и компаний-операторов ж/д вагонов. В вагонах купе класса люкс не ездил, но вот обычные купе Федеральной пассажирской кампании (дочка РЖД) на маршруте Москва-Волгоград не радуют. Зато появилась компания ТКС, вот там купе просто отличное и цены от ФПК не отличаются.http://transclass.ru/ru/regular/own/vagons/
        Отредактировано: Maksimich~21:55 20.06.12
        • 0
          rvk rvk
          21.06.1200:05:15
          Ездил ТКС, не понравилось, у РЖД лучше вагоны. В мелочах, конечно, но в целом ТКС проигрывает. Хотя там есть сейфы, у РЖД нет. Для кого-то это важно.
          • 0
            rvk rvk
            21.06.1200:06:10
            Да, кстати, сэйфы установлены под столиком, и угол постоянно впивается в ногу.
            • 0
              Нет аватара Maksimich
              21.06.1210:35:16
              В ТКС зато розетки возле каждого места, ну да ладно не буду рекламировать, может я просто в старый вагон попал, говорят РЖД обновляет парк. Главное, что появляется конкуренция на казалось бы монопольном рынке, что приведет к повышению уровня сервиса, а там потребитель сам выберет чьими услугами пользоваться.
              • 0
                rvk rvk
                21.06.1211:02:23
                в РЖД тоже разетки у каждого места, я тут делал фотоотчет Вот эти вагоны намного удобнее. У ТКС тоже неплохие, но в мелочах недодуманные. Ну например, телевизор висит не над дверью а над окном, и либо за столом сидишь, либо телевизор смотришь, другого не дано. Или например, у РЖД подголовники мягкие полностью, а полотенца прячутся внутри.

                У ТКС часть подголовника металлическая, с вешалками наружу. Ну и сейфы меня просто убили, лучше бы их не было, за столик нормально не сесть.

                Отредактировано: rvk~11:03 21.06.12
                • 0
                  Нет аватара hvv
                  21.06.1212:20:19
                  а интересно, розетки все также не рекомендуется использовать ни для чего кроме бритья? Помнится спалил зарядку для своей трубы заряжая ее в розетке в проходе старого купейного вагона.. Там же ток генерируется от осей, и когда вагон тормозит, сила-напряжение становятся недопустимыми и сжигают блоки питания..
                  • 0
                    rvk rvk
                    21.06.1212:22:44
                    Нет, розетки можно использовать для чего угодно, там у вагонов совершенно новая электрика, теперь без ограничений.
                    • 0
                      Нет аватара hvv
                      21.06.1212:26:43
                      а откуда инфа? но если это так, то это супер!
                      • 0
                        rvk rvk
                        21.06.1212:40:18
                        инфа от регулярного использования этих розеток, втыкали и ноутбук и телефоны. Там где-то даже пиктограмма над розеткой висит в виде мобильного телефона.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        21.06.1213:28:49
                        В новых вагонах электрооборудование новога класса, розетки - для чего угодно. Телевизоры-аудио - они от того же электропитания, из той же розетки, и не горят же! Вот, кстати, как это в вагоне:

                         © progorod43.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    20.06.1221:27:06
    ради интереса на сайте РЖД, посмотрите на досуге поезда европейского направления)) удивитесь не на шутку, впрочем и заоблачным ценам тоже))
    Отредактировано: Сергей Богданов~21:28 20.06.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.06.1222:01:16
      Вы ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДИВИТЕСЬ, когда зайдете на сайты голландских, французских, немецких, польских и т.д. железных дорог - и убедитесь, что они - вообще не обеспечивают транспортного сообщения по указанным Вами маршрутам. Они - в пролете. РЖД рулит! И вагоны РЖД - ходят и у нас в Амстердаме, известно и - я сам видел! РЖД - движение обеспечивает. А вот вагонов немецких-французских-голландских-бельгийских и т.д. железных дорог - в России не отмечено!!! Поездом Москва-Вильнюс туда и обратно - у меня жена в прошлом году ездила. КАКАЯ КОМПАНИЯ обеспечивает эту трассу, а? РЖД - или литовцы, белорусы??? То-то же!!! РЖД рулит!
      • 0
        Нет аватара guest
        20.06.1222:20:57
        а это мне вообще неинтересно)) имхо, в Европе рулят не РЖД, а авто-универсалы)) Европа позволяет с комфортом, интересом и безопасностью пересекать границы членов ЕС и не только, сидя за рулём, с забитым под завязку багажником))
        Отредактировано: Сергей Богданов~22:21 20.06.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.06.1223:45:05
          Так авто и самолеты - там наши шныряют по Европе, их - никто не отменял, наоборот - расширяются! Речь-то - о железных дорогах как ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ выборе, и Вы же - сами просили сходить на сайт РЖД, как там... А там - РЖД рулит в плане железнодорожного сообщения между Россией-Украиной-Беларусью и остальной Европой, Польша-Германия-Литва-Голландия-Франция - там рядом не стоят, не то, что рядом - их там вообще нет! Только РЖД работают. Сами смотрите расписание Амстердам-Минск, Берлин-Москва, Варшава-Москва, Вильнюс-Петербург и т.д. - том ТОЛЬКО наши РЖД, они всем заправляют! Я сам давно ездил Москва-Берлин, жена недавно Москва-Вильнюс. РЖД, естественно, других там нет.
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:01 21.06.12
      • 0
        Нет аватара hvv
        21.06.1212:21:43
        новый поезд спб-талин запустили 26 мая 2012, владелей - эстонская фирма. Так что у нас ходят иностранные поезда по рф.
        • 0
          Нет аватара guest
          21.06.1212:35:15
          Это нормальное явление, у эстонцев есть своя железная дорога, по ней ходят эстонские поезда, один из них ходит в Москву.
  • 0
    Нет аватара axsezer
    20.06.1221:50:52
    Меня тут сейчас закидают какашками, но все же напишу. Конечно вагон с телевизором и часами большой плюс по сравнению обычными СВ. Но уж все слишком убого, перетянули кресла каким то дешевым материалом, сверху кинули еще более убогое покрывало(наверно скрыть уже заезженный жопой диван), зачем в купе стеклянные двери? Я думаю люди не очень бы хотели, что бы все проходящие видели, что там происходит. Раз написали пожар на русском и английском, потянуть вниз надо было тоже продублировать на английском. Пускай даже будет столько пультов к каждому устройству, которые в дороге после сна мучительно долго будет искать, к этому еще можно особо не придираться, но почему у рамки магнитолы такие щели? Даже в АвтоВАЗе так уже не делают, а тут люкс за 16к рублей. Коврик будет маскировать капли мочи, которые мужики во время движения будут разбрызгивать по полу? Единственное, что мне очень понравилось - розетка на 220 вольт.
    • 0
      Нет аватара guest
      20.06.1222:13:31
      присмотритесь, это зеркало, а не стеклянная дверь)) а в остальном - сдаётся мне, вагон сам по себе подуставший, вы ведь видели что происходит с кожанными сиденьями в премиальных авто, и ждать чего-то лучшего от велюрового покрытия я бы не стал... да и по убранству видно, что купе было спроектированно лет дцать назад... прочувствуйте разницу в дизайне http://visual.r...3&page300_349=1 http://visual.r...RUCTURE_ID=5153 а вот тут уже что то похожее на статью http://visual.r...RUCTURE_ID=5133
      • 0
        Нет аватара axsezer
        20.06.1222:23:51
        Хм, и в правду зеркало.     Спальня в вагоне салоне ниче так.
        • 0
          Нет аватара guest
          20.06.1222:45:29
          на сайте завода-производителя интерьерчики еще симпатичнее)
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.06.1200:01:47
            А я сейчас еще и напишу, что две недели тому назад - в Австрии успешно завершены климатические испытания наших новейший пассажирских вагонов класса RIC! Почитайте по ссылке - узнаете, что будет дальше!
    • 0
      Нет аватара guest
      21.06.1210:20:58
      Был я в аналогичном вагоне, предназначенном для направления Москва-Ницца. Отделка дешевой мне не показалась, магнитола так же стояла вполне нормально. Единственый минус - проход вдоль вагона узковат, двум людям даже нормальной комплекции разойтись сложновато. С другой стороны, по вагону с шестью купе и туалетами в них врядли кто-то будет часто ходить туда-сюда... Да, в одном из торцов данного вагона должен быть мини-бар. По крайней мере, в вагоне Москва-Ницца он был.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1200:03:27
    Пока не будет розеток в поезде на 220 в каждом купе - никакого высшего класса!
  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1212:24:42
    Цена проезда в таком вагоне на любом направлении превысит стоимость бимлета на самолёт туда же. Единственное что можно прикинуть по поводу возможных пассажиров - богатенькие аэрофобы или иностранные пенсионеры, которым хочется по России поездить. Проводники в общем то и не скрывают что люксовые вагоны ездят почти пустые. Но в головах почему то крайности либо плацкарт либо люкс. Обычное купе без излишеств - самое то.
    • 0
      Нет аватара dddd
      21.06.1212:59:54
      +146 Цена "атомная"   . Пользоваться будут "командировочные" чиновники за счёт "народа" с плацкартного вагона.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.06.1213:54:48
        РЖД - 100%-но ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, единственный акционер - Российская Федерация. Соответственно, при поездке госслужащего за государственный счет - вообще по барабану, сколько он будет платить, поскольку деньги из одного государственного кармана перекладываются в другой, государственный же, карман.
        • 0
          Нет аватара guest
          15.07.1215:54:31
          Это то как раз без разницы. Тенденция бесит. PID Увеличивает количество люксовых вагонов которые возят ВОЗДУХ. Вместо того чтобы добавить купейных не люксовых.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.06.1213:23:01
      Цена проезда в таком вагоне на любом направлении превысит стоимость билета на самолёт туда же.
      Смотря какого билета! Билеты бывают и эконом-, и бизнес-класса. И бизнес-класс - тоже пользуется спросом, хотя билеты туда - в 3-6 раз дороже, чем в эконом, а - что ты за эти деньги дополнительно имеешь? На полквадратных метра больше площади, и обед чутка покруче. Но люди, кому надо - покупают! Естественно, спрос меньше, чем в эконом-класс, но он - ЕСТЬ! Так и в поезде Вятка таких мест, как в статье - всего 12. А купе-плацкартных - 500. Чем больше возможность выбора - тем лучше. Двухместные купе - вагоны СВ - они и в СССР были, и даже тогда пользовались спросом, есть они и сейчас. Но новый вагон - он же принципиально лучше, свой туалет и душ, а проезд, если вдвоем - то стоит даже меньше, чем в СВ. А вот самолетом до Кирова - там бизнес-класса нет (летают Ан-24 и АТРы, маленькие, бизнес-класса не сделаешь). Билет в один конец - 5,5. тыс руб. Два часа лета. Для сравнения, до Питера, час лета - эконом-класс от 3 тыс руб, бизнес - 11-18 тыс руб. И спрос - есть.
      Отредактировано: brat_po_razumu~13:24 21.06.12
      • 0
        Нет аватара guest
        15.07.1216:03:05
        В самолете спереди небольшой салон для тех кто тратит командировочное бабло и дальше - обычные кресла для тех кому долететь нужно, а не повыебываться. А у РЖД все наоборот. Это как если самолет в котором только бизнес класс и все. На купейные вагоны билеты расходятся как пирожки, люксы шмюксы возят воздух и зайцев посаженых проводником. Кстати о Питере, действительно 3 тыщи в один конец на поезде в обычном купе. Но только не всегда его найдешь, чаще всего остаются одни люксы. И вместо того чтобы заплатить 12-15 тыщ и ехать в вагоне повышенной ненужности, проще заплатить 9 тыщ и через час ты уже в Москве. Я это к тому говорю что БОЛЬШИНСТВУ пассажиров эти ваши навороты даром не нужны им доехать нужно и при превышении определенной цены на билет в поезд, самолет становится выгодней.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.07.1216:21:12
          Я уже написал - причем давно:
          Наберите в поисковике слова выкупить купе одному или вдвоем - и Вам откроется истина!
          Это нужно - ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ наших людей! Наберите в поисковике - увидите! Это - нужно Вам: Вам лично - охота будет ехать в купе с молодой семьей с грудным ребенком, а? То-то же! Притом - ПОДЧЕРКИВАЮ ЕЩЕ РАЗ! - что проезд молодой семьи с ребенком в таком вагоне-люксе - обойдется ДЕШЕВЛЕ, чем даже три места в купе, не говоря уж о выкупить все купе! А зачем иметь ТОЛЬКО ТО, ЧТО НУЖНО БОЛЬШИНСТВУ? - нужно учитывать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ потребности человека! Мне лично - места для инвалидов вообще не нужны, и большинству - не нужны. Более того, я ясно сказал, что мне - даже купейные места не нужны! Мне нужен сидячий вагон, чё там - 4 ч езды, а в купейном или плацкартном вагоне пассажиры ложатся спать, выключают свет - чего мне в темноте куковать, да еще и заплатив за билет в 2 раза больше?
          • 0
            Нет аватара guest
            15.07.1222:20:53
            Для большинства должно быть БОЛЬШЕ чем для меньшинства - арихметика же. PID Поступает наоборот. Люксов сделаем больше (плацкартов как ни странно тоже), а купе - зажмем. И если пошла речь про десятки тысяч то да - люксы нужны десяткам тысяч. А купе - миллионам.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.07.1222:26:52
              Так купейных вагонов - МНОГО БОЛЬШЕ, чем сидячих! Чего ты-то волнуешься?
              Отредактировано: brat_po_razumu~22:27 15.07.12
              • 0
                Нет аватара guest
                16.07.1214:07:19
                Не соглашусь. купейные раскупаются на раз за 2 недели до поездки например уже невозможно найти места. А значит спрос превышает предложение. И нет я не про в Сочи.
  • 0
    Нет аватара dddd
    22.06.1211:08:04
    По "барабану"? стоимость поездки 5000 руб или 25000 руб ???
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.06.1213:46:35
      Да, никакой разницы: деньги были государственными - деньги остались у государственной компании! Скажем, поехал сотрудник министерства юстиции в командировку, купил билет на поезд. Деньги были государственного Министерства юстиции - деньги стали государственных же РЖД. РЖД потратит эти деньги на зарплаты сотрудникам, обновление подвижного состава, ремонт-строительство путей-вокзалов. Ну и очень хорошо! Если же билет купило частное лицо - то и это прекрасно, частные деньги пошли РЖД и в бюджет (налоги)! И если человек желает заплатить за удобства - так у его есть такая возможность, прекрасно! А потребность такая - ЕСТЬ! У обычных, простых людей, не миллионеров! Наберите в поисковике слова выкупить купе одному или вдвоем - и Вам откроется истина! При этом выкуп купе в поезде Вятка - обойдется ДОРОЖЕ, 20 тыс, и у тебя нет ни дуща, ни отдельного туалета, ни ТВ и т.д. А тут ты за 16 тыс все это имеешь.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.07.1216:10:33
        Еще неплохо было бы сделать так, чтобы выкуп 4х местного купе стоил ДОРОЖЕ чем в таком люксовом. Чтобы мизантропы-мизантропчики не мешали другим, а ездили в люксах. Хотя я лично ни разу не видел такого расклада, сколько ездил, всегда все занято сколько мест столько и людей.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.07.1214:30:20
          Кстати, официально выкупать купе одному-вдвоем-втроем - незаконно. В том смысле, что купить-то можно, по паспорту соседа и т.д. - но при отсутствии человека на месте проводник обязан заявить это место как пустое, и на него может быть со следующей станции быть продан другой билет. Просто иногда проводники идут навстречу.
  • 0
    Нет аватара Slavikti
    14.06.1910:43:28

    Всем тем,кто не знает,хорош ли поезд Вятка,то могу вам сказать, что да! Он невероятно удобный и, при этом,недорогой. Также рекомендую вам покупать билеты на сайте [ссылки отключены], потому что так вы сэкономите и время, и ресурсы.

    Отредактировано: Slavikti~10:44 14.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,