MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 15
24

Готовимся к ВТО. Возможностей масса!

По поправкам в закон «О развитии сельского хозяйства» будет компенсировано до 35% средств, затраченных на приобретение техники и оборудования, необходимого для модернизации производства. Модернизацию авторы поправки трактуют широко — от энергосбережения до повышения урожайности и сохранения природной среды. По оценкам депутатов, в 2013 г. в бюджете следует заложить на эти цели 14 млрд руб., в 2014-2015 гг. — 42 млрд руб. (Бабкин прыгает от счастья) Порядок выплаты компенсации и перечень машин, которые подпадают под компенсацию, установит правительство.

Половина законопроектов — поправки в Налоговый кодекс. В 2013 г. сельхозпроизводители, не перешедшие на единый сельхозналог, должны потерять нулевую ставку налога с прибыли: до 2015 г. она составит 18%, а затем — общие 20%. Депутаты предлагают растянуть льготу до 2016 г., а период со ставкой 18% — до 2020 г. Мера, по расчетам депутатов, позволит оставить у бизнеса 1,7-2,5 млрд руб. ежегодно. Освобождаются от подоходного налога любые субсидии (до 16 млрд руб. только на горюче-смазочные материалы в этом году) и гранты (до 7 млрд руб.) крестьянско-фермерским хозяйствам и частным фермерам. А импортным НДС до 2018 г. не будет облагаться ввоз племенного скота, яиц, семени и эмбрионов этих животных.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agro.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk21.06.12 12:54:21
    Англия и США создают ВТО, чтобы правила в мировой торговле были для всех одинаковы, и делают это они без какого-либо гешефта для себя
    где я говорил
    без какого-либо гешефта для себя.
    повторяю еще раз, ВТО выгоден тем, что он устанавливает четкие правила игры, и естественно он выгоден его создателям, но это вовсе не означает что всем остальным он не выгоден.
    не приведу - нет таких стран в мире
    ну вот и все, о чем говорить?
    в Китае сейчас идет массовое
    гы, а раньше его не было, да?     То есть раньше все жили бедно, сейчас кто-то богато, но это хуже чем когда все жили бедно?
    ЧТО именно сейчас нехватает России, чтобы была необходимость вступления в ВТО ???
    ПРАВИЛ ИГРЫ, вот чего не хватает. Нам сейчас могут гнобить все, даже шавки в виде Польши. Нам нужны рынки сбыта, мы не можем без них развиваться, НЕ МОЖЕМ. А выходить на внешние рынки без правил игры это самоубийство, никто туда не пойдет, никто с нами не будет связываться, так как мы вне правового поля. ВОТ это ОСНОВА! Плохо или хорошо ВТО, это тут не важно, важно что без него мы не сможем развиваться и расти, и не сможем никак изменить ситуацию. Только находясь внутри правового поля, пусть плохого, мы можем хотя бы на что-то влиять. Уясни простую истину. Пределы развития государства задает размер рынка сбыта его продукции. Если у России 140 млн граждан, то уровень развития будет один, если 280 млн, уже другой, если 5 млрд то верхняя планка развития будет третей. Невозможно имея узкий рынок, конкурировать с теми кто имеет большой рынок. Вот и все, от этого нужно плясать. Без ВТО нам рынки никто никогда не отдаст, без ВТО наши компании на внешние рынки не пойдут, и без ВТО никто с нами на внешних рынках работать не будет, так как без правил игры очень высоки риски. Это все влияет на все, например компания, не станет проводить модернизацию, увеличивая объемы производимой продукции, для поставок в Европу, зная, что завтра в Европе против России установят заградительные пошлины, и Россия утрется, ничего не сможет сделать. И куда девать продукцию, как окупать затраченные средства, как отдавать кредиты?
    1. КТО печатает доллары ? = частная контора ФРС. 2. КТО занимает их в долг ? = правительство США.
    Ага, а главные кредиторы омерики почему-то Китай, Япония и тд, а не ФРС.
    ибо экономику не обманешь только печатанием денег, нужно еще и работать
    Ну так в чем проблема? Получается они только загоняли себя в угол, и все. Не вижу причин для беспокойства.
    • 0
      club-k club-k21.06.12 16:11:09
      повторяю еще раз, ВТО выгоден тем, что он устанавливает четкие правила игры, и естественно он выгоден его создателям, но это вовсе не означает что всем остальным он не выгоден.
      нет там четких правил, вступающий договаривается с каждой страной отдельно. кто управляет ВТО ? тот и может управлять ее членами. и я глубоко сомневаюсь, что мы увидим в руководстве, что МВФ, что ВТО фамилии граждан России.
      То есть раньше все жили бедно, сейчас кто-то богато, но это хуже чем когда все жили бедно?
      не хуже, но тебе осталось это объяснить 1,5 млрд.китайцам, ибо богатых там - мизер. и убери сейчас в Китае цензуру, так западная пропаганда развалит Китай за 5 лет.
      Уясни простую истину.
      да мой Учитель     я смотрю что ты даже не допускаешь мысли, что ВТО для России может быть вредно     ладно, вопросы: 1. ЧТО сейчас экспортирует Россия? нефть, газ, дерево, руда, зерно, вооружения - это основа. с ЭТИМ у нас проблемы по экспорту? никаких, стоят за всем этим в очередь. 2. ЧТО в обозримом будущем ожидается в экспорте России? принципиально тоже самое будет, по разным причинам: не заполнен свой рынок, отсталость по невоенным технологиям и т.д. ВПК конечно увеличится, а его все равно будут разбирать. 3. ВТО откроет наш рынок для Импорта. да, конечно, конкуренция - это хорошо до определенных пределов, после которых следует крах рынка. лично ты сам готов конкурировать с китайцем, который выполнит твою работы за полцены? люди будут покупать то, что дешевле при сравнимом качестве - закон рынка. у тех же китайцев себестоимость продукции мизер, но ведь у этого есть причина - з/п китайца.
      а главные кредиторы омерики почему-то Китай, Япония и тд, а не ФРС.
      "а ты думал что, тут Сталинград?" (с) 9 Рота. на некотором этапе да, и Китай, и Япония кредиторы США. но кто изначально дает деньги в долг правительству США ? мировые СМИ под контролем создателей МВФ и ВТО, а значит они не будут тебе толковать кто на самом деле управляет США и кто на самом деле источник всех финансовых бед в Мире. 080808 показало полную ангажированность ВСЕХ мировых западных СМИ. болотные демонстрации в Москве показали полную ангажированность мировых СМИ - вместо Москвы показывают Грецию, вместо лета - зиму. а с чего ты решил что эти же СМИ будут тебе правду говорить о ФРС ? или ты решил так: тут вижу, тут не вижу? вот тебе пример, в упрощенном виде: частная банк ФРС эмитирует доллары(0/1 в компе или в бумажном виде), далее эти деньги берет как в кредит под 0,25% ли 0,5% правительство США, далее правительство США тратит эти доллары на военную форму для армии США, пошитую в Китае. далее полученные Китаем доллары частично тратятся(скажем на хлопок в Узбекистане), а часть оседает в виде ЗВР Китая. и эти ЗВР китайцы частично тратят на скупку облигаций США, так называемые "трежи", ибо суммы накапливаются огромные и тратить их по сути не куда, либо не дают. и круг замыкается. в итоге получаем: США получила военную форму по цене себестоимости печати бумажных зеленных денег, либо вообще бесплатно в случае 1/0 в компе.
      Отредактировано: club-k~16:14 21.06.12
      • 0
        rvk rvk21.06.12 16:25:57
        нет там четких правил, вступающий договаривается с каждой страной отдельно
        Это и есть правила. С нами все договорились о них.
        ты даже не допускаешь мысли, что ВТО для России может быть вредно
        Конечно нет, так как тут есть плюсы и минусы, как и везде.
        с ЭТИМ у нас проблемы по экспорту? никаких, стоят за всем этим в очередь
        Верно, так как сами этого не производят.
        принципиально тоже самое будет
        Нет, у нас полно продукции, которую мы можем экспортировать, есть только одна проблема, никто не будет без четких правил игры увеличивать мощности.
        ВТО откроет наш рынок для Импорта
        он итак давно открыт, ВТО практически ничего в этом плане не меняет.
        кто на самом деле управляет США и кто на самом деле источник всех финансовых бед
        Да об этом у нас на каждом углу говорят, кто источник. Дело то не в этом, а в том что стариков очень сильно все упрощает. То что мировые СМИ ангажированны я тоже прекрасно знаю, то же самое было бы если бы Россия была бы первой в мире. С этим просто нужно жить, это данность, к теме опять же не имеющая отношения.
        и эти ЗВР китайцы частично тратят на скупку облигаций США
        Я это прекрасно знаю, только дело то в том, все оказывается сложнее, не так все просто, как типа напечатал денег и все. И в итоге долг то он неиллюзорный, а реальный, висит. Нет никакой бесплатности, деньги надо отдавать, ну либо это будет коллапс мировой экономики, в том числе и для США.
        • 0
          club-k club-k21.06.12 17:44:30
          Нет, у нас полно продукции, которую мы можем экспортировать, есть только одна проблема, никто не будет без четких правил игры увеличивать мощности.
          например?
          он итак давно открыт, ВТО практически ничего в этом плане не меняет.
          не открыт - цены на авто, электронику. ВТО ничего не меняет на ПЕРЕХОДНОМ этапе, в принципе это все расписано. заглянем вперед - вот тут и начинается все самое интересное и мы возвращаемся к вопросу: готовы ли мы будем работать за 2 раза меньшую з/п чтобы наши товары могли конкурировать по себестоимости с товарами китайцев? говоря о выгоде ВТО самим США, я оговорился. уточняю: ВТО выгодна тем, кто управляет США и далее Западным миром. так вот посмотри до чего довела ВТО сами западные страны! с Запада ушло все реальное производство, ушло в Китай и Юго-Восточную Азию. туда где рабочая сила дешевле. лично я боюсь того же но в России, что наше едва возродившееся производство также начнется выводиться в другие страны, где дешевле рабочие руки, либо нам самим придется работать за гроши... вообщем тема сложная для обсуждения на нашем уровне. мы многое просто не знаем.
          • 0
            rvk rvk21.06.12 17:53:39
            например?
            например металурги.
            цены на авто
            они давно нулевые, так как все предприятия уже здесь. ВАЗ давно конкурирует в условиях покруче любого ВТО
            готовы ли мы будем работать за 2 раза меньшую з/п чтобы наши товары могли конкурировать по себестоимости с товарами китайцев?
            нам это не нужно, логистика уравняет все, пошлины останутся, нулевыми они не должны быть.
            так вот посмотри до чего довела ВТО сами западные страны! с Запада ушло все реальное производство, ушло в Китай и Юго-Восточную Азию
            ВТО тут вообще никаким боком. Хватит уже упрощать. Все тема закрыта, этот спор бесконечен, мозги отравленные Стариковым уже не способны сами работать, у тебя в каждом предложении его тезисы.
            • 0
              club-k club-k21.06.12 18:45:48
              они давно нулевые, так как все предприятия уже здесь. ВАЗ давно конкурирует в условиях покруче любого ВТО
              нет. ты не в курсе темы. много авто все еще идет по импорту и если ввозится как законченное авто, то пошлина будь здоров.
              нам это не нужно, логистика уравняет все, пошлины останутся
              Роман, у тебя одни пробелы. логистика в себестоимости товара сейчас ничто. з/п работников производящих товар и материалы - основа себестоимости. много уравняла логистика в эконом. взаимоотношениях Китая и США? все производство переехало в США, а обратно идут товары и их себестоимость все равно заметно дешевле производства в США.
              ВТО тут вообще никаким боком. Хватит уже упрощать.
              ВТО конечно не причем     мимо проходило...
              мозги отравленные Стариковым уже не способны сами работать, у тебя в каждом предложении его тезисы.
              о как ты подвел итоги, нет слов     причем заметь, многие мои аргументы ты лихо объехал! это тебе к размышлению!
        • 0
          Нет аватара guest21.06.12 17:49:34
          Нет, у нас полно продукции, которую мы можем экспортировать, есть только одна проблема, никто не будет без четких правил игры увеличивать мощности.
          Назовите эту продукцию? почему сейчас ее никто не покупает?
    • 0
      Нет аватара termometrix22.06.12 00:21:42
      Главные кредиторы США     Эта их система,Роман Олег Григорьев :"Доллар умрет последним " Your text to link here...
      Отредактировано: termometrix~18:58 23.06.12