MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 21
79

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?

 

В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде, а вот МиГ уже совсем загнулся. В этом есть доля правды, только вот ситуация уже изменилась. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: migavia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Anton22.06.12 14:46:23
    "+" хорошая новость. Главное сейчас пустить прибыль на перевооружение производства и опытно конструкторские работы. Спрос на военные самолёты в ближайшее время будет только расти. МиГу необходимо создать только полноценную современную экспортную версию истребителя, процентов на 25-30 дешевле СУ-30. И активно побиваться на рынки развивающихся стран Южной Америки, Африки... тех стран которым не посчастливилось обладать какими-либо ресурсами.
    • 0
      Нет аватара mike22.06.12 15:30:12
      В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C, но без его недостатков. То есть однодвигательный с двигателем от ПАК ФА с безфорсажным сверхзвуком, с приличной дальностью, не перетяжелённый и дешёвый.
      • 0
        Нет аватара mike22.06.12 15:31:08
        Ну и конечно манёвренный   
      • 0
        Нет аватара Biggs22.06.12 16:35:38
        В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C, но без его недостатков. То есть однодвигательный с двигателем от ПАК ФА с безфорсажным сверхзвуком, с приличной дальностью, не перетяжелённый и дешёвый.
        Вы не хотите стать министром обороны ? Идея то абсолютно правильная, ответ на лайтнинг обязательно придется делать
        • 0
          Hasky Hasky22.06.12 18:29:06
          ответ на лайтнинг обязательно придется делать
          Уже готов. С-400.
          • 0
            ivankun ivankun22.06.12 21:23:26
            Ему и С-300 за глаза хватит, с его-то текущими возможностями.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI22.06.12 17:32:02
        В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C, но без его недостатков. То есть однодвигательный с двигателем от ПАК ФА с безфорсажным сверхзвуком, с приличной дальностью, не перетяжелённый и дешёвый.
        То получится не F-35,а осовремененный Цзянь-10. Который,кстати,был в своё время спроектирован "МиГом".
      • 0
        Slava Slava22.06.12 17:51:28
        В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C о нет! чем меньше он будет на него похож, тем лучше     ИХМО короче все наоборот, дешевый, простой, быстрый и маневренный (следовательно не однодвигательный), легкий... ну и разумеется безфорсажный сверхзвук, невидимка и тд...ибо пятое
        Отредактировано: Slava~17:56 22.06.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI22.06.12 18:12:01
          быстрый и маневренный (следовательно не однодвигательный)
          Если вы не в курсе,то ущербность МиГ-29 по ЛТХ возникла именно из-за его двухдвигательной компоновки.
          • 0
            Hasky Hasky22.06.12 18:25:42
            ...правда что-ли? Следуя твоей "логике", любой самолет с аналогичной двухдвигательной компоновкой априори является ущербным? Сам-то понял, что написал? Мировая конструкторская общественность в курсе?   
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI22.06.12 18:36:23
              Следуя твоей "логике", любой самолет с аналогичной двухдвигательной компоновкой априори является ущербным?
              При наличии аналогичной по выдаваемой тяге однодвигательной-безусловно. И предназначавшийся для замены МиГ-29 Су-37,и проигравший конкурс МиГ-4.12 имели один двигатель АЛ-31Ф.
              Мировая конструкторская общественность в курсе?
              Назови хоть один лёгкий двухдвигательный истребитель 4/5 поколений,кроме МиГ-29 и тайваньского F-CK-1.
              • 0
                Нет аватара Maximus22.06.12 19:11:47
                "Назови хоть один лёгкий двухдвигательный истребитель 4/5 поколений,кроме МиГ-29 и тайваньского F-CK-1." Двухдвигательный? Хм... "Рафаль", например. А еще "Еврофайтер Тайфун". А еще Як-130. Все данные самолеты легче МиГа
                Отредактировано: Maximus~19:17 22.06.12
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI23.06.12 20:05:04
                  Все данные самолеты легче МиГа
                  Так легче,чтов полтора раз тяжелее.
                  А еще Як-130.
                  Это не истребитель.
              • 0
                Hasky Hasky23.06.12 03:30:52
                Двигатель: 2 × двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой SNECMA M88-2-Е4 - Рафаль 2× ТРДДФ Eurojet EJ 200 - Еврофайтер Старше Мига, если можно так выразиться. Видать дебилы одни в европейских КБ. Они то не знают, что такая схема и два двигателя небольшой/средней мощности - это ущербность и каменный век. Спасибо, просветил))
          • 0
            Нет аватара Stoik23.06.12 02:18:14
            И в чем-же заключается ущербность МиГ-29?
          • 0
            Нет аватара DeaDok23.06.12 14:23:31
            то ущербность МиГ-29 по ЛТХ возникла именно из-за его двухдвигательной компоновки.
            Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ. Докательством этого служит тот же Миг-35, из которого умудрились выжать двукратную дальность полета по сравнению с Миг-29, при том что фюзеляж остался старый.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI23.06.12 20:22:12
              Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ.
              Первоначальное ТЗ как раз предусматривало создание лёгкого однодвигательно истребителя-развития МиГ-23 и аналога американских YF-16 и YF-17,которые только проектировались. И МиГ-29 изначально проектировался с одним двигателем АЛ-31Ф,но из-за сильной задержки работ по нему(первые работоспособные образцы появятся только в 1979 году) в 1973-1974 проект машины был переделан под два двигателя РД-33,с ухудшением ЛТХ от проектных.
              при том что фюзеляж остался старый.
              Если не считать топливных баков в верхней части фязеляжа.
      • 0
        Нет аватара dk23.06.12 10:42:06
        Вот этому летчику скажи про однодвигательный самолет    
        Отредактировано: dk~10:43 23.06.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI23.06.12 20:25:03
          Лёгкий истребитель при нормальном командовании на штурмовку не посылают. Тяжёлым же ракетам класса "воздух-воздух" безралично,сколько там у цели двигателей-поражающие элементы превращают в решето весь самолёт.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor24.06.12 21:34:02
            А как-же ПЗРК?
            Отредактировано: Zveruga~21:34 24.06.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI25.06.12 19:12:47
              Лёгкому истребителю нечего делать в зоне досягаемости ПЗРК противника,это не штурмовик. Если на нём подвешено вооружение класса "воздух-поверхность",то оно может быть применено с безопасной дистанции. И да,у штурмовиков Су-25 и A-10 двигатели разнесены,у МиГ-29 же находятся вместе,что от взрыва ракеты не спасёт.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor26.06.12 02:10:32
                Тогда легкому истребителю (зачем истребителю воевать по земле) придется летать выше 6 км.