MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.12 14:03:22
    От жеж. Кобру Пугачев продемонстрировал впервые в Ле-Бурже 28 апреля 1989 года. В том же году только состоялся первый полет Су-27 с ОВТ. Его тут же поперли за бугор гонять в хвост и в гриву? Не опасно? Кобра до 120 градусов ваыполняется без ОВТ. ОВТ нужно для преодоления границы в 120 градусов
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI23.07.12 14:22:05
      Его тут же поперли за бугор гонять в хвост и в гриву?
      Именно так! Другое время было.
      Кобра до 120 градусов ваыполняется без ОВТ. ОВТ нужно для преодоления границы в 120 градусов
      Теоретический предел угла атаки при выполнении на машине без УВТ равен 90 градусам,на практике меньше. Кроме того,практически все истребители,ЭДСУ которых позволяет сохранять управляемость при таких углах атаки,двигатели с УВТ уже имеют.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.12 14:35:59
        Угу. Его видимо на машине времени в Ле-Бурже перекинули. Кстати этот опытный Су-27 имел только один двигатель с ОВТ из двух    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI23.07.12 15:25:02
          Кстати этот опытный Су-27 имел только один двигатель с ОВТ из двух
          Это вы про ту опытную машину,один двигатель которой имел щелевое отклоняемое сопло? Вариант АЛ-31Ф с УВТ к 1989 году уже производился серийно и устанавливался на небольшую партию Су-27,которых позже передали "Русским витязям".
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.12 15:32:33
            Это был АЛ-31Ф. Полетел он 21 марта 1989 года. И уже в конце апреля круцтил кобры в Ле-Бурже? Нонсенс! По результатам испытаний было принято решение юзать ОВТ. Первым с двумя АЛ-31Ф был Т10М-11. Но на него 2 АЛ-31Ф поставили в 1995 году ии полетел он только 2 апреля 1996 года.