MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 5
29

С 2007 по 2011 гг. спрос на этиловый спирт в России снизился почти на 6%

По данным анализа рынка этилового спирта, подготовленного BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. спрос на этиловый спирт в России снизился почти на 6%: с 895 до 843 млн л. Наибольшее сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г - почти на 6%. В 2012-2016 гг. ожидается, что спрос на этиловый спирт будет снижаться в среднем на 0,3% в год. В 2016 г. объем спроса сократится до 829 млн л. Поскольку основным потребителем пищевого этилового спирта в России является ликероводочная отрасль, эксперты рынка видят причину падения спроса на этиловый спирт в изменении культуры потребления алкогольных напитков. Спрос на крепкий алкоголь снижается, зато растет потребление слабоалкогольных напитков, пива и коктейлей.

Этиловый спирт на российском рынке преимущественно реализуется через внутреннюю торговлю. В 2007 - 2011 гг. доля внутренних продаж в структуре спроса колебалась от 99% в 2007 г до 95% в 2011 г.

За период с 2007 по 2011 гг. стоимостный объем продаж этилового спирта в России увеличился на 24%: с 52 до 64 млрд руб. В 2009 г. стоимостный оборот рынка этилового спирта сократился относительно предыдущего года на 7%, составив менее 53 млрд долл. В 2008 г. и в 2011 г., несмотря на снижение натурального объема продаж этилового спирта на 3 и 1% относительно предыдущих лет, стоимостный объем рынка вырос на 10 и 21%, вследствие роста оптовой цены на 13 и 22%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: marketing.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk26.06.12 13:09:34
    теперь все пивасиком заправляются
    Пиво тоже ограничено, а со следующего года закон будет распространятся на все алкогольные напитки. Кстати, пиво, коктели и другие слабоалкогольные напитки, хотя тоже далеко не полезны, но все же менее вредны чем водка. Водка вообще самый вредный продукт, по причине того что максимально очищена. Это приводит к тому, что защитные механизмы нашего организма просто не включаются, поэтому водка наносит максимальный вред.
    • 0
      Нет аватара guest26.06.12 13:37:38
      Имхо, коктейли более вредны чем водка, там химии намешано вагон и маленькая тележка, а вот на счет пива не знаю...
      • 0
        Нет аватара reindjer26.06.12 13:48:45
        В Архангельской области ввели недавно запрет на коктейли, в Новосибирской тоже скоро введут, а федеральный запрет думаю - вопрос времени. Потом пиво теперь вроде как запрещено будет рекламировать в интернете
      • 0
        rvk rvk26.06.12 14:02:20
        Не вся химия вредна. Не все коктейли с химией. Я их не пью, и никому не советую, но не нужно преувеличивать вред коктейлей, там химии обычно не больше чем в обычных прохладительных напитках, обычные красители и ароматизаторы. Имхо вред так называемой "химии" сильно преувеличен, на самом деле это всего лишь маркетинг производителей, которым выгодно внушить людям вред пищевых добавок, а потом в рекламе писать "полностью натуральный продукт". Вот мы сто лет употребляем соль, соду, лимонную кислоту, и даже не думаем что это все химия. К слову, советские напитки, тот же Тархун так же содержали в себе красители, причем краситель использовавшийся в Тархуне сейчас признан вредным, и ничего, не померли, наоборот с теплотой вспоминаем советские продукты. А сейчас прямо истерия какая-то.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.06.12 14:22:33
          причем краситель использовавшийся в Тархуне сейчас признан вредным
          Ах вот почему нет старого совецкого Тархуна! Нонешний тому не чета    
          • 0
            rvk rvk26.06.12 15:31:57
            Еще при Союзе тот старый вредный краситель заменили на два безвредных. Ровно по той же самой рецептуре Тархун выпускается и по сей день, ГОСТ используется тот же. Например "Напитки из Черноголовки"
            • 0
              Нет аватара guest26.06.12 19:53:15
              Сначала оффтоп: Напитки из Черноголовки - Байкал иногда покупаю вкусно вкусно. Про химию - надо смотреть более конкретно каждый коктейль, про ваши выкладки по химии в принципе согласен, но коктейли разные... да и лимонад тоже не очень полезен для организма    
              • 0
                rvk rvk26.06.12 20:13:00
                Опасные для организма химические добавки запрещены. Конечно, они не обязаны быть полезными, но насчет вреда тут строго, но в конце концов и соль вредна, если что.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.06.12 08:31:55
                  Соль - белая смерть Сахар - сладкая смерть Кофе - черная смерть .... Жить вообще вредно. Обычно смертью заканчивается    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.06.12 08:29:01
                Байкал иногда покупаю вкусно вкусно
                И Байкал уже не тот. В наше время и трава зеленее была и солнце ярче    
      • 0
        rvk rvk26.06.12 14:18:35
        Вообще вред коктейлей в другом - он вкусный, поэтому привлекателен для детей. Не каждый ребенок будет пить пиво, оно все таки имеет специфичный вкус, и для детского организма оно неприятно. Водка тем более. А вот сладенький пахучий в красивой упаковке коктейль привлекает неокрепшие детские организмы, его пьют девочки, которые пиво бы в жизни не пили бы, но коктейль вполне могут. Вот где кроется основной вред. Впрочем, справедливости ради, коктейль делается самостоятельно элементарно, берется 1.5 литровая бутылка любого безалкогольного напитка и бутылка водки, выпивается пол литра из бутылки с напитком, в освободившееся место выливается водка. Взбалтывается. Вот он готовый коктейль.
        Отредактировано: rvk~14:20 26.06.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion26.06.12 17:03:09
          "Достал черненький блокнот рецептов, записываю"   
          • 0
            rvk rvk26.06.12 17:12:33
            Именно так я научился пить.
    • 0
      Нет аватара KotoPes26.06.12 15:46:05
      Я с вами не согласен. У водки есть только один вредный эфект от употребления спирта. А вот при употребления пива вред идет от трех составляющих: фитоэстрогены, спирт, дополнительная жидкость. А поскольку человек обычно пьет до комфортного ему уровны опьянения, то получается, что замена водки на пиво вредит здоровью. Да и врачи обычно говорят, что если уж пить алкоголь, то пить крепкий алкоголь, так будет меньше вреда. Безусловным плюсом является замена водки на коньяки и другие продукты, которые получаются не простым разведением спирта.
      • 0
        rvk rvk26.06.12 15:56:58
        нет, чистый спирт намного вреднее спирта с примесями, потому что чистый спирт не мобилизует защитные силы организма. Спирт полученный метод брожения мобилизует такие силы, наш организм эффективно противостоит отраве, лучше выводит её. Так же, я знаю много водочных алкоголиков, совершенно полностью опустившихся личностей, но я не видел ни одного пивного опустившегося алкоголика. У меня дядя пьет пиво каждый день в течении уже лет 30, сколько его помню, да, он пристрастился, но это во первых не отражается на его здоровье и внешнем виде, как отражается водочный алкоголизм, во вторых, он нормальный член общества, имеет семью, работу, абсолютно адекватен и дееспособен. А водка делает из человека какое-то опустившееся животное буквально за считанные годы, если не месяцы. Но лучше вообще не пить!
        • 0
          Нет аватара KotoPes26.06.12 16:02:25
          Конечно лучше совсем не пить! Но со своего опыта могу сказать, что бадяженый спирт дает меньшее похмелье, чем вино например или пиво. Спирт не отличсется в зависимости от способа получения, так что разницы никакой нет: пить бадяженый спирт или пить вино. В обойих случаях спирт действует одинаково. Откуда вообще вы взяли теорию активации защитных сил аргонизма?
          • 0
            rvk rvk26.06.12 17:06:45
            Но со своего опыта могу сказать, что бадяженый спирт дает меньшее похмелье, чем вино например или пиво
            Наверное это от организма зависит, у меня ровно наоборот, если пиво хорошее.
            Спирт не отличсется в зависимости от способа получения
            Отличается, так как разная степень его очистки. Обычный пищевой спирт, который используется в водке, получается методом ректификации. Современные промышленные методы позволяют достичь практически идеальной чистоты продукта, там чистый спирт без примесей вообще. Причем не важно из чего получен спирт, хоть из нефти хоть из опилок хоть из говна, он одинаков совершенно.
            Откуда вообще вы взяли теорию активации защитных сил аргонизма
            Где-то слышал об этом. Выводы на основе того что в расчете на чистый спирт на Западе потребляют больше алкоголя на душу чем в России, но последствий от этого меньше. Все потому что там почти не пьют водку, там используются спирты, полученные брожжением, конъяки, виски и другие напитки. Да даже наш самогон менее вреден чем водка.
            • 0
              Нет аватара KotoPes26.06.12 17:19:53
              Я имел в виду спирт как вещество. Оно везде одинаковое, если брать только этиловый. Могу отличаться примеси, но не сам спирт. А вот про европу: думаю проблема в другом. У нас нет стандарта регулярного употребления алголя. А вот во франции, например есть. Все пьют вино каждый день. Вот и получается, что все выпито больше, а алкоголиков столько же как у нас. У нас обычные люди реже пьют алкоголь. Основное потребление алкоголя приходится на злоупотребляющих. А в остальном согласен.
        • 0
          Нет аватара KotoPes26.06.12 16:08:13
          Любой нарколог скажет, что все спиртные напитки имеют одинаковый наркотический эффект по отношению к организму и психике человека. И алкоголики все одинаково несчасные люди, в независимости от того пивные или водочные они алкоголики. Пьянство это бесконечное повышение дозы алкоголя. Просто у пива есть вполне достижимый парог максимальной дозы. Очень редко человек может выпить больше 10 бутылок пива иначе лопнет. А вот с водкой такого барьера нет, поэтому человек может повышать обычную дозу спиртного до бесконечности (почти).
        • 0
          Нет аватара Krausse26.06.12 16:54:55
          Любой питьевой спирт получается методом брожения. Отличие крепких напитков в ректификационной очистке при которой из бражки удаляются и метанол и сивушные масла, являющиеся сильными ядами. Вредность крепких напитков, как отметил KotoPes в объеме потребления: для достижения аналогичного эффекта опьянения водки нужно больше (в пересчете на чистый спирт), поэтому и результат значительно заметнее. Да и дядя Ваш наверняка не упивается каждый день до потери сознания...
          • 0
            rvk rvk26.06.12 17:18:22
            Нет, часть спирта производится из нефти. Нефть не бродит. Дядя не упивается да, но выпивает двушку самого дешевого но крепкого пива в пластиковой бутылке каждый день. Если бы он выпивал бы аналогичное по количеству спирта количество водки (это около 300-350 грамм), он бы уже давно бы деградировал до животного состояния.
            Отредактировано: rvk~17:18 26.06.12
            • 0
              Нет аватара Krausse27.06.12 11:38:38
              В данном случае имеется ввиду пищевой спирт, а он либо из крахмал-содержащего, либо из сахар-содержащего сырья и методом брожения. Основная часть технического идет из древесины и отходов ЦБК (тоже брожение) или синтетик из газа (тут уже нет брожения и это самая рентабельная и относительно простая технология), а вот из нефти... теоретически возможно, но не слышал ни разу о таких производствах, разве что побочный продукт в нефтехимии. Кстати, если в статье идет об общем показателе производства спирта, а не только пищевого, то падение - это реально плохо, ведь спирт очень важный компонент во многих химических производствах. Два литра пива в день - это очень много. Конечно, от человека зависит.