Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    04.07.1220:27:54
    это вряд ли. да, локомотив замедлится, но построить Китай №2 в другом месте будет ещё менее выгодно, чем и далее заказывать в Китае. у Китая наилучшая динамика освоения новых процессов для массового произволства, тягаться с ним только по цене труда - дело неблагодарное. по крайней мере при ценах на нефть (транспортные расходы) в пределах 120 долларов. если будут выше, то да, и потребление сократится, и возить из далека будет слишком невыгодно. в любом случае ЖД-транспорт гибче водного и автомобильного, ибо не столь привязан к углеводородам-топливу
    • 0
      rvk rvk
      04.07.1222:04:17
      Дело в том, что уже сейчас экономика Китая сидит на государственном допинге, рост поддерживается искусственно, если он вообще соответствует тому что заявляют китайские власти. Как только допинг закончится, экономика Китая просто рухнет, она такая огромная просто не нужна миру. Однажды это уже происходило в Китае, многие заводы были просто заброшены, появился так называемый ржавый пояс, заводы понастроили, но все это добро оказалось ужасно убыточным. Перекачанная допингом экономика Китая может рухнуть как карточный домик.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        05.07.1214:08:16
        Неее, допинг от государства там не особо и велик. В качестве допинга выступали некоторые условия, в числе которых дешевая рабочая сила, поддержка инвестиционных проектов на уровне государства, стабильность политической системы, дешевый юань и т.п. Некоторое сокращение роста экономики в части экспорта сейчас будет связано с постепенным повышением стоимости труда (в том числе и по причине уже озвученной политики государства на увеличение заработка рабочих), переводом (и основанием новых) части производств в еще более дешевые регионы (например во Вьетнам), а также с ростом внутреннего спроса (опять же в том числе по причине роста доходов), пониманием части западной элиты в ущербности модели вывода всех производств в ЮВА, рецессией западных рынков вследствие кризиса, рост курса юаня. Но как ни крути, текущие и будущие объемы перевозок крайне велики.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,