Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    05.07.1217:03:03
    А теперь покажите динамику списания подвижного состава. Она еще круче, иначе бы не рос показатель износа. Объясните ка мне, как у компании, с прибылью 282 миллиарда из которых 82 миллиарда составляют субсидии из федеральных и местных бюджетов, такой старый подвижной состав, отвратительные вокзалы? Куда деньги уходят, Зин?
    • 0
      Нет аватара
      05.07.1217:04:01
      о 2020г. в модернизацию и расширение российской сети железных дорог необходимо вложить свыше 2,2 трлн руб., отмечается в годовом отчете ОАО "РЖД". По данным компании, среднегодовая потребность в инвестициях в инфраструктуру составляет 203,5 млрд руб., однако плановые затраты инвестпрограммы ОАО "РЖД" на 2010г. на развитие инфраструктуры составили лишь 41,7 млрд руб. Если недофинансирование в инфраструктуру продолжится и в дальнейшем, то, по оценкам РЖД, риск неосвоения грузопотока составит 300 млн т. При этом особо отмечается, что в расчет не включены расходы на организацию скоростного и высокоскоростного движения, которая требуют отдельного решения и формирования источников финансирования. В своем отчете РЖД выделяет 7 важнейших инфраструктурных проектов. В частности, суммарные инвестиции в развитие подходов к портам северо-запада в РЖД оценивают в 350 млрд руб. (в ценах 2010г.), в развитие подходов к портам юга России - в 160 млрд руб., в развитие инфраструктуры Западной Сибири и севера Уральского федерального округа - в 171,2 млрд руб., в развитие Транссибирской магистрали - в 193 млрд руб., в развитие Байкало-Амурской магистрали - в 870 млрд руб., в развитие участка Междуреченск - Абакан - Тайшет - 72 млрд руб., в развитие Московского железнодорожного узла - в 423 млрд руб. В отчете подчеркивается, что РЖД не имеют достаточных источников средств для реализации столь масштабных проектов, а привлечение денежных средств на долговом рынке считают нецелесообразным, так как доступные сроки и процентные ставки привлечения кредитов и займов не позволят реализовать инфраструктурные проекты с положительным финансовым результатом и окупаемостью. Читать полностью: http://top.rbc....12/658052.shtml
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1218:05:38
        И что означает Ваша копипаста? Да, РЖД посчитали, сколько будет стоить РАЗВИТИЕ конкретных направлений, тот или иной инфраструктурный проект. И - что??? Более того, есть даже расчеты, сколько будет стоить железнодорожный мост на Сахалин и железная дорога на Камчатку. Что с того? Мысль свои изложите, пожалуйста - если таковая у Вас имеется!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1217:23:21
      Во-первых, пустопорожние выражения типа "отвратительные вокзалы" - не приветствуются, поскольку пусты и бессмысленны. Почитайте сайт - увидите факты, а не бессмысленные заявления. Во-вторых, динамика роста локомотивного парка РЖД содержится в их годовых отчетах:
      В инвентарном парке ОАО "РЖД" по итогам 2010 года содержится 20.227 локомотивов (+126 ед. к 2009 году), в том числе: 2 473 пассажирских электровоза (+64 ед. к 2009 году); 547 пассажирских тепловозов (+11 ед. к 2009 году); 7 535 грузовых электровозов (+118 ед. к 2009 году); 3 656 грузовых тепловозов (-94 ед. к 2009 году); 6 016 маневровых тепловозов (+27 ед. к 2009 году).
      • 0
        Нет аватара
        05.07.1223:41:29
        Да, сами руководители РЖД заявляют, что ситуация плачевная, а здешние эксперды уверяю, все хорошо, прекрасная маркиза.Хоть бы постеснялись, что-ли.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,