стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.07.1217:28:25
    Да, динамика очень мощная, закупки локомотивов возросли в разы. С уровня 20-50 в год в начале 2000-ых - до тысячи в год в 2011 г!
    • 0
      Нет аватара guest
      05.07.1223:44:14
      Теперь уже дрезины стали считаться локомотивами. Ай, молодца. Увы, не профилактированный в детстве йододефицит приводит к снижению IQ. Вроде читать умеют, а смысл прочитанного ускользает. Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4 986 километров новых линий, отправлено 1,68 миллиарда пассажиров, рост к уровню прошлого года составил +9,9% , перевезено 3,63 млрд. тонн грузов, что превысило прошлогодний уровень на 9,3 %. На Российских железных дорогах объём грузовых перевозок вырос на 8,7%, осуществлён ввод первой очереди нового двухпутного малого Новороссийского тоннеля и реконструирован Навачинский тоннель на участке Армавир – Туапсе , успешно ведется строительство новых железнодорожных линий, введено в эксплуатацию 122 км вторых путей, 100 км станционных пут ей, электрифицировано 15 км линий, для обновления подвижного состав а при обретено 393 локомотива , 27000 грузовых вагонов, 501 пассажирский вагон , 677 единиц моторвагонного подвижного состава .
      Отредактировано: Артем К.~23:48 05.07.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.07.1201:55:03
        Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4.986 километров новых линий.
        Да чего стесняться - назовите их! Построить железную дорогу Москва-Амстердам, 2.500 км - это не шутка! А Китай - строит, по Вашему бреду, в год 5.000 км железных дорог, ежегодно - ДВЕ НОВЫЕ ДОРОГИ размером от Амстердама до Москвы!!! Круто!!! При том, что в Вашем же тексте, Китаем:
        перевезено 3,63 млрд т грузов
        Хотелось бы также назвать эти дороги длиной в 5.000 км, построенные-де в Китае ЗА ГОД. А также ответить на вопрос, почему они по этим линиям - ничего не возят. Бред - не несите, пожалуйста. Это раз. А ДВА - а как Вы относитесь к ТЕМЕ СООБЩЕНИЯ, развитию нашей страной коридора Китай-Западная Европа???
        Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 06.07.12
        • 0
          Нет аватара guest
          06.07.1209:36:51
          Товарищ аналитег, оторвите свою задницу от монитора, съездите куда-нибудь. В тот же Китай. Я уже не говорю про Германию, чьи железные дороги достойны искреннего уважения. Вы видимо даже не в курсе элементарных вещей, но пыжитесь писать статьи. На журфак не взяли?

           © s018.radikal.ru

          http://bulochni...com/483383.html http://geo.1sep.../2003/23/11.htm В годы 12-й пятилетки (2011 - 2015 годы) правительство Китая инвестирует в строительство новых железных дорог 3,5 трлн юаней (около 525,9 млрд долларов), сообщает интернет-издание журнала «Чжунцзин пинлунь» со ссылкой на данные министерства железных дорог КНР. К 2015 году, согласно прогнозу, их общая протяженность по стране составит 120 тыс. км, из них 30 тыс. км будут проложены в годы 12-й пятилетки, передает ИТАР-ТАСС. Товарищ, лечитесь. Не позорьте неплохую идею своим дилетантством.

          Отредактировано: Артем К.~11:05 06.07.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.07.1214:55:23
            ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВАС: 1. Изложить Вашу мысль по обсуждаемой теме. Если таковая у Вас имеется. 2. Не писать чуши. Это Вы писали чушь о 5.000 новых проложенных железных дорог в Китае в год? Вы писали! Когда я попросил Вас назвать ХОТЬ ОДНУЮ НОВУЮ железную дорогу в Китае - Вы назвали? Нет! Вместо этого - Вы дали карту СТАРЫХ железных дорог! Извините, но всякой чуши есть предел! Вам не стыдно называть КВЖД, построенную Россией в 1903 г - новой построенной Китаем дорогой? Меж тем линия Харбин-Далянь, отмеченная Вами как построенная Китаем тока-тока - это КВЖД, ее часть - Южно-Манчжурская железная дорога 1903 г постройки:

             © s52.radikal.ru

            А вот все железные дороги Китая. Специально даю карту 2006 г - чтобы было видно, что все, отмеченное Вами как НОВЫЕ железные дороги - давным-давно были!

             © discoverchinatours.com

            Не надо чуши писать, все это построено давным-давно!

            Отредактировано: brat_po_razumu~15:08 06.07.12
            • 0
              Нет аватара guest
              06.07.1217:56:57
              Нет, ну вы точно с Марса. Все же с кретином дискутировать бессмысленно. Не понимает не только тестов, но даже картинок. Ссылка не для школьников, понятно, что английским не владеют, так как не поцреотично. http://www.osec...blic_files/7911
              Отредактировано: Артем К.~20:52 06.07.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                06.07.1218:16:29
                Еще раз повторяю - не оскорбляйтесь, а излагайте Ваши мысли, если таковые у Вас имеются! Вам уже рассказали и о колоссальном обновлении подвижного состава наших железных дорог, и о колоссальном росте транзита по коридору Китай-Западная Европа, и о создании системы "от двери до двери", о чем, собственно, сама заметка. Вы - не изложили по теме НИЧЕГО, вообще ни единой собственной мысли! Что Вы имеете-то по теме сказать - говорите наконец!!! Еще раз читаем мою заметку: Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий У Вас по этой теме - есть что-то сказать? Как очевидно - нет.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.07.1220:46:58
                  Гражданин, вы не только читать не умеете, но и писать тоже. Я нисколько не оскорбляюсь     Вы слились по полной, пытаясь своим бредом про дальнобойщиков, КВЖД и прочей ахинеей опровергнуть данные государственных органов. Сказки рассказываете в яслях, про колоссальный рост. На деле выясняется, что проблемы не только не решаются, а усугубляются. Но дилетантам это не понять. Деньги вам что-ли платят за тупость?
                  - Через территорию России сегодня нет потока китайских товаров по традиционному направлению Восток-Запад. Можно было бы рассчитывать на такие грузы, которые заходят в страну, например, через порт Владивосток и идут по нашей сети железных дорог, скажем, до Финляндии, но их нет. Причина все та же, которую мы обсудили выше - очень низкие ставки морских перевозок. Сегодня для транзита в больших объемах нет экономической базы. Поток появится только тогда, когда океанские линии начнут восстанавливать свою рентабельность.
                  Почему контейнеры везут из Китая по Транссибу в Москву? - Потому что это практически вдвое быстрее, чем океанским маршрутом. Попробую объяснить на примере. Возьмем 40-футовый контейнер на маршруте Шанхай-Москва. По железной дороге через Владивосток его транспортировка до станции в Москве займет примерно 25 суток. Океанским маршрутом, с учетом всех этапов (трансшипмент в Европе, фидерная перевозка до Санкт-Петербурга и грузовик до Москвы) – минимум 45 суток. При этом интермодальная перевозка через Транссиб всегда будет дороже, чем морским путем. Вопрос лишь насколько.
                  Для кретинов, никакого взрывного роста не будет. Перевозки по Транссибу дороже.
                  Проблема пропускной способности железной дороги наиболее актуальна не для контейнеров, а для других, массовых грузов, таких, как уголь. Пока контейнеры, в целом (если считать по погрузке в тоннах), составляют лишь 2,5% всего грузооборота на сети РЖД. Соответственно эти 2,5% условно всегда пустят без очереди. Нет проблемы получить нитку графика на Москву
                  Для кретинов, с ростом потока контейнеров пропускная способность будет падать. Поскольку доблестная РЖД все годы нахождения тамдемчика у власти недофинансировалась для развития инфраструктуры.
                  о миллиона TEUs через Транссиб в обозримом будущем не будет. Мы специально заказали исследование у голландской консалтинговой компании, которая построила мировую контейнерную математическую модель. На базе этой модели они просчитали наши грузопотоки, в том числе, транзитные. Согласно этому исследованию, потенциал экономически эффективного транзита через Транссиб при существующих тарифах не превышает 200 тыс. TEUs. В прошлом году через Транссиб перевезено примерно 40 тыс. TEUs транзитных грузов. Это значит, что даже при такой оценке транзита запас роста есть. А при снижении тарифа РЖД или при эквивалентном значительном повышении ставок на океанских маршрутах потенциал возрастает до 500 тыс. TEUs.
                  Учите матчасть и вытирайте сопли. Уровень ваших аргументов просто ниже плинтуса. http://portnews...u/comments/623/
                  Отредактировано: Артем К.~20:50 06.07.12
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    06.07.1221:42:03
                    ТРАНЗИТ, уважаемый, именно ТРАНЗИТ, т.е. провоз ЧЕРЕЗ нашу территорию товаров НЕ НАМ, а из Китая в Западную Европу и обратно - составил в прошлом году 45,6 тыс. ДФЭ (единица измерения - эквивалент двадцатифутового контейнера), что на 40,7% больше, чем годом ранее. Нет, это, конечно - не взрывной рост!!! Эту информацию я дал в первом же предложении своей заметки. Читаем:
                    Импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (рост на 20,8% к 2010 г, далее - тоже рост в процентах), экспорт – 239,3 тыс ДФЭ (рост на 33,4). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс, 130,4 тыс и 59 тыс ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс ДФЭ). Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за январь–декабрь 2011 г. составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс ДФЭ (рост на 28), Россия – Япония – 37,4 тыс ДФЭ (рост на 34).
                    Да - никакого роста!!! Всего-то на 20-50%% больше!!! И о морском транзите через наши воды - тоже, конечно, не забываем, о чем - мой первый же комментарий на ветке! Наш Северный морской путь - резко увеличивает транзит! За что наша страна - тоже имеет весьма неплохую денюжку! Но об этом - отдельно, в обсуждаемой статье - о транзитных железнодорожных коридорах, тут у нас - колоссальный рост! И это - только по коридору Китай-Западная Европа! А у нас есть и другие коридоры! И, кстати - аккурат как свежие новости, этой же недели, и про ту же РЖД Логистику:
                    РЖД Логистика начала отправку контейнеров с продовольствием для контингента МССБ в Афганистане. Первая партия из 12 контейнеров была направлена во вторник, 3 июля в рамках совместного проекта компании GEFCO Baltic и РЖД Логистики, сообщает пресс-служба российской компании. Из Великобритании грузы прибывают по морю в Ригу, где из них формируются контейнерные поезда. После этого поезда отправляются транзитными путями в Афганистан через Латвию, Россию, Казахстан и Узбекистан. Время прохождения груза от Риги до конечной станции в Узбекистане составляет 22 дня.
                    Так что и на этом коридоре наша страна получает деньги!
                    Отредактировано: brat_po_razumu~21:50 06.07.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      06.07.1223:27:58
                      Видимо словосочетание "эффект низкой базы" вам, детка незнаком. А в 2009 году, когда падение международных перевозок составило 56%, по сравнению с 2008 г, вы еще не родились    
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        06.07.1223:48:53
                        Естественно, понятие низкой базы - известно. А Вам - знакомо понятие - РОСТ? Когда растет - это прекрасно! Так вот в 2009 г - был кризис, было падение перевозок. Что - плохо. А а 2010 г - БЫЛ РОСТ, и РОСТ - колоссальный! Частично объяснимый низкой базой 2009 г - да. Но мы-то - о росте в 2011 г!!! Который низкой базой 2010 г - не объяснишь, поскольку она была - ВЫСОКА! Вы научите себя разделять понятие падения ВВП - что плохо, и роста, что - хорошо. Так вот ВВП нашей страны - растет, что - хорошо. В т.ч. растет и за счет транзита, см. обсуждаемую статью.
                        Динамика перевозок по Транссибу показывает, что востребованность магистрали при осуществлении транспортировки в международном сообщении растет быстрее, чем во внутреннем (+27 и 15%, соответственно). Об этом же свидетельствует наибольший прирост контейнерных перевозок по Транссибу именно в части транзита (+41).
                        http://www.rzd-.../03/373594.html
                        Отредактировано: brat_po_razumu~23:49 06.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,