Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    05.07.1223:47:19
    объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год. И причин тут может быть несколько. Во-первых, до 1992 года шло активное строительство новых линий железных дорог, впоследствии же они не только перестали строиться, а с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр, но даже и в некотором смысле сократились. К 2009 году протяженность активно эксплуатируемого участка железных дорог уменьшилась почти на тысячу километров. Другой причиной, которая, несомненно, сдерживает рост объемов грузоперевозок по железной дороге, конечно же, стало то, что около 80% всех грузов перевозится по дорогам с низкой пропускной способностью. Их общая протяженность составляет порядка 8,3 тысячи километров, а это ни много, ни мало где-то 30% всей длинны главных железнодорожных коммуникаций нашей страны.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.07.1200:00:30
      с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр
      Да ну? А ЯАМ? А Обская-Бованенково?    
      • 0
        Нет аватара
        06.07.1200:33:35
        Это статья за 2007 год. Если вы умеете сопоставлять факты, это должно было быть вам понятным. Что-то строят, а в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов. Вот и сократилась протяженность активно эксплуатируемых участков.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.07.1201:04:37
          Какие именно участки прекратили эксплуатироваться? И, если по этому участку нет грузов - например, некое месторождение полностью выработано - так ЧТО? Золотая жила - это о чем статья, железнодорожный коридор. Ну и транспортировка по России - развивается!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.07.1201:38:44
          в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов
          То, что на какой-то станции прекращается погрузка, ликвидируется грузовой двор, и товарняки её теперь проходят без остановок я могу представить. Но чтобы была заброшена целая линия (если речь не идёт о подъезном пути промышленного предприятия или узкоколейки) - с большим трудом. Можете привести пример, где такое имеет место быть? Вновь построенные участки: Томмот - Нижний Бестях 432 км Обская-Бованенково 525 км.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.07.1201:00:06
      объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год.
      Источник данных, пожалуйста! Бред - не несите, пожалуйста! Откуда бред - вижу, достаточно в поисковике забить "затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год" - это:
      Для вас, как для себя «1-я Транспортная» компания 10 лет оказывает комплекс транспортно-логистических услуг и имеет дело с деловыми людьми, которые ценят высокий сервис. Такими, как мы сами.
      Не копируйте бред!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,