стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

В аэропорт Владивостока запущены электрички "Аэроэкспресса"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания "Аэроэкспресс", занимающаяся перевозками на электричках в аэропорты Москвы и Сочи, открыла еще один маршрут - во Владивостоке. Между аэропортом Кневичи и центральным вокзалом Владивостока курсируют семь электричек в день. График отличается ритмичностью и легок для запоминания, сообщает соб.корр. Travel.ru.



Из обоих конечных пунктов поезда отправляются ежедневно в 8:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00, 18:00 и 20:00. Время поездки во всех случаях - 55 минут, по пути предусмотрены остановки на станциях Вторая Речка, Угольная и Артем. В аэропорту состав прибывает к новому терминалу (он также именуется терминалом А), откуда, однако, пока вылетают лишь единичные тестовые рейсы. Перевод основной массы рейсов предполагается начать в июле, однако аэропорт не потрудился опубликовать график этого процесса, держа пассажиров в неведении и создавая им проблемы с планированием поездки.

Тарифная система очень похожа на применяемую в Сочи. Стоимость проезда до аэропорта от всех станций - 200 рублей (в бизнес-классе - 350 рублей, детский билет - 50 рублей). Это в три раза дороже, чем билет на идущий несколько дольше автобус №107. Цена билета в обычном пригородном вагоне от Владивостока до Второй Речки - 15 рублей, до Угольной - 45, до Артема - 55. От Артема до аэропорта можно добраться местным автобусом №7.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара WJ
    04.07.1220:00:41
    Обычно при покупке авиабилета проезд бесплатный, или нет?
    • 0
      Нет аватара nklostmoney
      04.07.1220:19:17
      Стоимость проезда до аэропорта от всех станций - 200 рублей (в бизнес-классе - 350 рублей, детский билет - 50 рублей).
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      04.07.1223:00:54
      В Риме например аэроэкспресс стоит 800 рублей
      • 0
        Нет аватара hvv
        08.07.1217:08:29
        в стокгольме вообще около 30 евро (из арланды)
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    05.07.1200:50:28
    Однако очень красивый локомотив! Радует также окрас зверя! +
  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    05.07.1202:10:07
    Непонятно только кого эти 7 рейсов в день возят сейчас, если все рейсы летят из старого терминала.
    Отредактировано: ViZaVi~02:10 05.07.12
  • 0
    Нет аватара MaGgell
    05.07.1208:05:38
    Ну...Скажем так. Если я соберусь куда-то ехать из города с кучей баулов-майданов, то конечно веселее добраться до этого терминала, сдать сразу багаж и не заморачиваться. Но... Я обычно летаю с легкой дорожной сумкой))) Мне без проблем добраться до автовокзала, где за 50 рублей раз в 70 минут гоняет прямой автобус до аэропорта... Естесственно, для прибывающих картинка меняется на диаметрально противоположную: Уехать из аэропорта Владивостока обычно гемморойно. Тут эти аэроэкспрессы очень даже к месту придут.
  • 0
    Bdd Bdd
    05.07.1210:02:06
    Не пойму -почему не местный оператор? а аж прям Аэроэкспресс из Москвы?так же как и в Сочах. похоже на лоббирование интересов данной компании, или она государственная?
    • 0
      club-k club-k
      05.07.1211:15:12
      московская компания отработала технологию данного вида перевозок пассажиров. а ты предлагаешь изобретать велосипед? если в Сочи такой компании не было(и не могло быть в виду отсутсвия предмета бизнеса), значит ее надо было бы придумать?    
      • 0
        Bdd Bdd
        05.07.1218:02:10
        не подозревал что в данном виде перевозок есть какие-то невиданные технологии и секреты, которыми владеют только в данной компании. Электрички ходют и тут бы справились, тем более с такими вливаниями
        • 0
          club-k club-k
          05.07.1218:04:42
          даже траншею нужно уметь правильно копать     а тут высокие технологии: управление на Ж/Д транспорте... ты не ответил: Зачем изобретать велосипед в этом вопросе?
          • 0
            Bdd Bdd
            05.07.1218:37:19
            ты прав мне тоже иногда кажется что и Аэрофлота бы хватило, так нет же понаделали компаний всяких, хотя этож не поезда, там технологии попроще будут;)
            • 0
              club-k club-k
              05.07.1218:59:08
              не передергивай! когда Аэрофлот разделяли на компании, то этим компаниям доставались коллективы, авиапарк, аэровокзалы, тех.оборудование и т.д. ты же сейчас предлагаешь создать ООО "Рога и Копыта" по управлению аэровокзальными перевозками во Владивостоке С НУЛЯ. для чего, для конкурении? с КЕМ? или чтобы завалить весь проект? Компания "Аэроэкспресс" вкладывалась во владивостокский проект, а не пришла на готовое. так что не надо тут "пестни" петь про конкуренцию. не грусти, будет и на твоей улице праздник!    
              • 0
                Bdd Bdd
                05.07.1219:36:30
                не убедил, может конечно пример я привел в плане не удачный, но ты слишком к сердцу принял и глубоко копнул. При чем тут "вкладывалась", я что сказал, что другие бесплатно все сделали бы? и повторюсь - не вижу там супер таинственных технологий, которыми не владеют другие, так что передергиваешь ты. А уж про "не грусти, будет и на твоей улице праздник" - без комментариев
                • 0
                  club-k club-k
                  05.07.1219:50:01
                  и повторюсь - не вижу там супер таинственных технологий, которыми не владеют другие, так что передергиваешь ты.
                  не видишь и дальше что? надо было разделить "Аэроэкспресс" на части и каждую региональную часть отдать дяде? или ты знаешь информацию, что был конкурс и местные компании не прошли? в студию названия компаний! не приведешь - их нет по причине уникальности проекта, и в Адлере, и во Владивостоке. а создавать с нуля то, что уже создано и отлично работает - НЕрационально. да и цель создания своего местного владивостокского/адлерского оператора перевозок, по твоему, КАКОВА???
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1218:16:07
      50 % — ОАО «Российские железные дороги»; 25 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест» (входит в группу компаний «Трансгрупп АС»); 17,5 % — Искандер Махмудов; 7,5 % — Андрей Бокарев.
      Из википедии. В свою очередь, Трансгрупп АС - тоже в значительной степени принадлежит РЖД, 25% как минимум, но есть вариант, что и 50% - 1 акция.
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:17 05.07.12
    • 0
      Нет аватара Ra
      06.07.1216:53:18
      Ссылка на местного оператора есть? Что? Нет такого? Еба.. не пойму.. VW и в Калуге, прям из Вольфсбурга?! Также как в Китае, Бразилии и т.д. А почему не ВАЗ в Калуге? Похоже на мировой заговор лоббистов в Вашингтоне    
  • 0
    Нет аватара Palant1
    05.07.1212:55:49
    Начали делать Владивосток. Это не могу выразить, как верно. А то европейская часть страны развивается, а там в самом перспективном регионе все-не Слава Богу... Надо из Приморья сделать конфету, подтянуть:Хабаровск, Читу,Забайкалье. Внешний вид страны, иногда важнее промышленности и обороны. Гордость за свою Страну и патриотизм-звенья одной цепи. Когда люди живут, как свиньи, то им начхать и на оборону и на самих себя. Дороги, коммуникации-подтянут все.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.07.1213:00:02
      Начали делать Владивосток.
      Скорее уже заканчивают, сейчас всё больше новостей из Якутска.
      • 0
        Нет аватара Palant1
        05.07.1213:09:45
        Был, видел. Заканчивают подготовку к АТЭС. Отъехать чуть в сторону-конь не валялся. Я везде, где бываю, в любой стране перемещаюсь "зигзагами", смотрю не только лубочные места. Общаюсь с народом. Для задела-сойдет. Спасибо и за это, но заниматься регионом надо значительно пристальнее. Это очень экономически перспективное место, мы его не используем и на 3%. Какая мощь и красотище! А Сахалин, а Камчатка? Владик-столица этих мест... не хотелось бы, чтобы все ограничилось пожарной компанейщиной АТЭС...
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.07.1215:06:40
    Видел вчера это сообщение, как раз на трэвэл.ру, и даже собирался дать это на сайте. НО: никакого подтверждения этому событию я не нашел, это сообщает только трэвэл.ру. Похоже - преждевременно сообщает.
    • 0
      Bdd Bdd
      05.07.1218:00:47
      на поезде вроде написано Владивосток-аэропорт - значит не врут))
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1218:08:21
        В тестовом режиме он уже давно работает! Я сомневаюсь в факте начала регулярных пассажирских перевозок.
  • 0
    Нет аватара half_life
    05.07.1219:04:35
    Ниипенно важнейшая новость
  • 0
    Нет аватара half_life
    05.07.1219:06:26
    Или всё, у либераского режима других уже и нет для первой полосы?
    • 0
      club-k club-k
      05.07.1219:51:38
      ошибся дверью, дружище    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Dutche
    05.07.1221:07:57
    там так же двери не открываются, в последнем вагоне из-за разницы высот вагонов и перрона... ? И не остановился ли он на полпути, как при открытии в шарике? Если нет то слава всевышнему...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,