Лого Сделано у нас
37

Контейнеровозы ЧМЗАП повышенной грузоподъемности и не только

Контейнерные перевозки являются самым удобным способом перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью на дальние расстояния.

ЧМЗАП представляет  полуприцепы-контейнеровозовы грузоподъемностью от 20 до 40 т, позволяющие перевозить любые типы грузов. Контейнеровозы рассчитаны на перевозку всех типов контейнеров, включая1C, 1CC, 1CCC, 1CX, 1A, 1AA, 1B, 1BB и 1BX, а также  HighCube. На базе контейнеровозов ЧМЗАП разработано огромное количество шасси, на которые можно установить цистерны, блок-домики и различное оборудование, чем активно пользуются заказчики, работающие в Заполярье, на Севере и в Сибири.  

 

 Трехосный бортовой ЧМЗАП 9906.50000.031- ПГ2 с повышенной грузоподъемностью на рессорной подвеске. Способен перевозить до 40 т. Длина платформы составляет14426 мм, ширина –2550 мм. Масса снаряженного полуприцепа 10 т, нагрузка на ССУ 17 т, нагрузка на дорогу через шины 33 т. Шины 295/80R 22,5 147К.  Предназначен для перевозки контейнеров типа 1С, 1 СС, 1А, 1АА и мелкоштучного груза. Может быть оснащен увязочными петлями, тогда борта можно снять и использовать полуприцеп для перевозки сортимента.

Контейнеровоз ЧМЗАП 9911W по спецификации 040-11 на пневматической подвеске BPW. Грузоподъемность – 34,5 тн, нагрузка на ССУ – 13 тн, нагрузка на дорогу через шины – 27 тн. Конфигурация перевозимых контейнеров: 1AA, 1СС, 1A,1C, 1B, 1BX 1BB. Электрика Vignal, задний буфер SUER, фитинги Rauffos, пневматика и АБС Wabco, контейнерные замки JOST. Эти полуприцепы соответствуют нормам выпуска под тягачи с низким ССУ импортного производства. Взрывобезопасное исполнение, стояночный тормоз с энергоаккумуляторами WABCO. Предназначены для эксплуатации по дорогам категории I-III.

Универсальный контейнеровоз ЧМЗАП 9911.-053К грузоподъемностью 34,5 т.  Длина платформы12900 мм, ширина –2500 мм. Перевозит контейнеры типа 1*20 DC или 1*20 НС, 2*20 DC, 1*20 DC+ 1*20 НС, 1*30, 1*40.

Еще одна модель — ЧМЗАП 9911W по спецификации 055. Этот универсальный полуприцеп, способный перевозить до 32 тонн, оборудован раздвижной рамой, за счёт чего может раздвигаться до 14 375мм в длину и перевозить 45-футовые контейнеры. Перевозит все типы контейнеров.

 

В комплектации полуприцепов-контейнеровозов ЧМЗАП применены боковая защита, контейнерные замки  и опорное устройство JOST и SAF, инструментальный ящик SUER, противооткатные упоры фитинги CAMOZZI, RAUFFOS, ANOFLEX.

СНОСКА

На контейнеровозы ЧМЗАП может быть установлена рессорная подвеска для условий бездорожья или пневмоподвеска для эксплуатации на дорогах категории I-III.

СНОСКА

Контейнеризация отгрузок предприятия экономит затраты на логистику до 20%.

СНОСКА

Груз в контейнере защищен от ветра, дождя и воровства. Контейнерные грузы можно складировать под открытым небом, что экономит силы, деньги и нервы  и перевозчикам, и грузовладельцам.

 

СНОСКА

Типы контейнеров:

- GP (General Purpose), DC (Dry Cube) и DV (Dry Van) – это разные обозначения стандартных контейнеров, используемых в морских перевозках, часто их именуют как сухогрузные контейнеры. Кроме того, эти контейнеры разделяются на типы 1АА и 1СС;

- тип контейнера HC (High Cube) предполагает использование более высокого контейнера или грузового контейнера большего объема, чем стандартный. Контейнеры делятся на типы 1ААА и 1ССС;

- универсальный контейнер PW (Pallet Wide), который по габаритам чуть шире стандартного, то есть предназначенный для паллет – ширина2500 мм. Внутри такого контейнера свободно размещаются два европоддона;

- контейнер «Open top» применяется для перевозки грузов общего назначения. В таких контейнерах отсутствует жесткая крыша, в некоторых случаях имеется съемный чехол;

- контейнер «Flat rack» не имеет боковых стенок и поддерживающих рам;

- контейнер "Tank" – это контейнер c цистерной, которая жестко закреплена рамными элементами.

- 20-ти футовые контейнеры для насыпных грузов.

 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,