стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
lapshin-89 07 июля 2012, 20:08 11

В Тюмени близится к завершению строительство металлургического завода

@sdelanounas_ru

Новый завод будет производить высококачественную сталь, предоставит рабочие места 1000 тюменцев и будет экологически безопасен — рассказали журналистам губернатор области Владимир Якушев и генеральный директор компании «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын на брифинге в ходе рабочего визита на завод.

читать полностью

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    08.07.1208:22:28
    Долго смотрел когда же будет уже открыт хоть один достаточно большой и производительный завод! Конечно открывается куча всяких предприятий таких как швейная фабрика глория джинс или навая овцеводческая ферам это тоэе хорошо!
    • 0
      Нет аватара guest
      08.07.1208:41:58
      понимаете в эпоху автоматизации производств под соусом интеграции в мировое научно-техническое сообщество мечтать о промышленных гигантах не приходится... самый яркий пример "Автофрамос"
    • 0
      Нет аватара mmx
      08.07.1212:15:02
      Долго смотрел когда же будет уже открыт хоть один достаточно большой и производительный завод!
      Долго это сколько? Тут уже были построенные с нуля металлургические и металлопрокатные заводы с мощностями измеряемыми миллионами тонн в год.
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        08.07.1213:27:23
        в этом году не одной подобной новости!
        • 0
          Нет аватара mmx
          08.07.1215:05:06
          Скромнее надо быть. Такие заводы и в СССР далеко не каждый год строили.
          • 0
            Нет аватара guest
            08.07.1216:02:53
            да и как правило такие заводы были градообразующими, то есть в дыре какой то возводились или вообще в чистом поле... построй сегодня мегазавод, дак желающих ехать поднимать производство элементарно не будет... а это не тысяча и не две тысячи людей... это десятки тысяч с семьями... короче говоря, особого смысла сейчас возводить гигантов нет, всё от Гранты до авианосца можно собирать на вполне компактных площадках, с привлечением на них нескольких тысяч людей...
            • 0
              TheAh1LL TheAh1LL
              08.07.1218:10:35
              у нас и сейчас строятся градообразующие предриятия. На таких крупных предприятиях вся экономика и держится!
              • 0
                lapshin-89 lapshin-89
                08.07.1219:08:04
                Так он и будет градообразующим. Любой завод градообразующий, если его продукция уходит за пределы города.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.07.1219:19:33
                  вот тут не соглашусь... градообразующий это тот, без которого город или населённый пункт начнёт "вымирать"-нет работы, нет инфраструктуры, нет социального сектора... если мы говорим о гигантских заводах на 20-30 тысяч человек, то они как раз и будут градообразующими, т.к. ни в одной местности столько подготовленных кадров сходу не наберёшь, а если захочешь набрать придётся целый город строить и завозить людей... чес гря про такие масштабы я не слышал... потому строят небольшие предприятия высокоавтоматизированного производства в черте мегаполисов и крупных городов, но градообразующими они не являются по определению... ни численность персонала, ни влияние на жизнь населенного пункта его таким не сделает... разве только меганалоговые отчисления в местный бюджет не вынесут его на такой уровень значимости...
                  • 0
                    lapshin-89 lapshin-89
                    09.07.1209:18:34
                    "градообразующий это тот, без которого город или населённый пункт начнёт "вымирать" - тоже правда, но это моногород. А если в населённом пункте 5 штук таких заводов (по 1000 рабочих)- это будет примерно 13000 человек населения, уже город! А к градообразующим факторам относятся не только заводы но и памятники природы, истории, культуры, искусства, органы региональной и федеральной власти, ВУЗы, транспорт.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.07.1210:14:18
                      дак в том и дело! что для Тюмени это не градообразующее предприятие... сейчас выгодно строить мелкие, пусть в небольших городишках, предприятия... а если как вв говорите 5 щтук заводов по 1000 рабочих-то ни один из них градообразующим не является, тк закрытие одного из пяти не приведёт к вымиранию города... только если весь промсектор закрыть
                      • 0
                        lapshin-89 lapshin-89
                        09.07.1214:38:28
                        Вас не переспоришь.     Останемся при своих мнениях.   
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          09.07.1214:42:17
                          просто я рассуждаю с точки зрения моногородов...
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    10.07.1214:35:26
                    Согласен! Весьма опасная штука! Жители такого города и предприятие становятся заложниками друг друга и влачат существование галеры и прикованных к ней рабов. Заводу негде взять более квалифицированную рабочую силу, а жителям нет возможности поменять работу. Это и есть проблема моногородов!
              • 0
                Нет аватара guest
                08.07.1219:11:58
                например?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,