стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
nano 09 июля 2012, 18:51 12

Репортаж / Производство SSJ-100 в НАПО им. В.П. Чкалова

@sdelanounas_ru

 

НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.


читать полностью

Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.07.1223:46:57
    опровержений ни от Аэрофлота, ни от ГСС не было
        Ну давай почитаем статью по первой твоей ссылке! Первая фраза первого абзаца:
    Текущий уровень надежности новейших российских ближнемагистральных самолетов SukhoiSuperJet 100 по-прежнему не устраивает "Аэрофлот"
    Блин, всё пропало... Но! Первая фраза пятого абзаца:
    В целом мы машиной довольны. Это современная инновационная машина, и мы делаем на нее большую ставку
    Что характерно, первая цитата принадлежит "источнику в авиапроме", вторая - "представителю авиакомпании", ни имён, ни должностей!     Неужели серьёзная авиакомпания будет делать выводы на основании этой писанины?
    • 0
      Нет аватара Deadok2
      10.07.1200:07:15
      Неужели серьёзная авиакомпания будет делать выводы на основании этой писанины?
      Будет ! Еще как будет ! Ибо что есть русский гражданский самолёт никто незнает. Потому пилотным заказчиков облизывают с ног до головы. И по таким публикациям судят стоит связываться с самолётом или ну его нафиг ? А ты можешь себя успокаить и дальше собственными вымыслами и надуманными несостоятельностями статей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1200:31:51
        И по таким публикациям судят стоит связываться с самолётом или ну его нафиг ?
        По официальным пресс-релизам самолётостроителей и эксплуатантов, плюс личное общение на международных авиасалонах!
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          10.07.1200:38:21
          СЕВЕР, прекращай говорит чушь, а то уважать перестану. Ты вроде неконченный поцреот, а такую чушь несёшь ! Кто те в офиц. пресс-релизах напишет "чуваки, не покупайте наш самолёт, ибо мы не можем сделать его качественным" ?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.07.1200:54:25
            Кто те в офиц. пресс-релизах
            Э нет, пресс-релиз это документ, и за указанные в нём цифры компания отвечает! Точно также руководство компаний даёт пресс-конференции для СМИ - стоят таблички, где указано, что это за человек, какую должность занимает! А что это за "источник в авиапромышленности", пожелавший остатся неизвестным? Может журналист к охраннику на проходной ОАК обратился или к уборщице в коридоре? Это просто не серьёзно!
            "чуваки, не покупайте наш самолёт, ибо мы не можем сделать его качественным" ?
            Но для этого есть пресс-релизы авиакомпаний-эксплуатантов! И циферки у ГСС должны с этим сходится!
            • 0
              Нет аватара Deadok2
              10.07.1215:09:23
              Но для этого есть пресс-релизы авиакомпаний-эксплуатантов! И циферки у ГСС должны с этим сходится!
              Ты полагаешь они расходяться ? Еще раз повторю. Опровержений не было. Раз не было опровержени, значит это всё правда. Вот когда ситуация поменяется, тогда и будет курить другие цифры.
              • 0
                Нет аватара freeman
                10.07.1216:19:05
                Раз не было опровержени, значит это всё правда.
                Серьёзно? Это такой у тебя критерий "правды"?
                • 0
                  Нет аватара Deadok2
                  10.07.1220:14:36
                  А ты предложи свой, а его обмуслюкаем как следует.
                  • 0
                    Нет аватара freeman
                    17.07.1218:31:22
                    Если есть время, почитай о критериях истины у разных философов, о научной достоверности данных, о достоверности информации в журналистике. Нигде отсутствие опровержения не является доказательством правдивости. Как ты думаешь, почему?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.07.1216:32:30
                Опровержений не было.
                ГСС или "Аэрофлот" должен опровергать любую фуйню, публикуемую СМИ? Не уверен...    
                • 0
                  Нет аватара Deadok2
                  10.07.1220:13:53
                  Да, должны. Ибо (не знаю как Аэрофлот, а ГСС точно) рискуют потерей контрактов.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    10.07.1220:23:32
                    Да, должны
                    К счастью, в ГСС знают, что клиенты руководствуются не публикациями в СМИ, а реальными цифрами реальной эксплуатации. Поэтому они спокойны - СМИ пишут, самолёты продаются...
          • 0
            Нет аватара Dron
            10.07.1215:42:51
            Вот уж уважение твоё вовсе уж ни малейшей ценности не имеет!
      • 0
        Нет аватара Pandaboy
        10.07.1207:41:24
        Ну как это никто не знает!!?? Зачем врать то. РФ преемница Союза. А в Союзе строились самолёты которые не смотря на "занавес" расходились по миру. Это в большей степени конечно касалось военных самолётов, но и гражданские тоже продавались. Так что знают, и вполне уважают, а чёрный пиар и тогда и сейчас присутствует. Вот нашу делигацию К наглам на выставку не пустили проблемы учинили с визами, в совпадение не верю, это лобби...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,