MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июля 40
67

Репортаж / Производство SSJ-100 в НАПО им. В.П. Чкалова

 

НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.07.12 07:51:50
    Вот не понимаю, чем этот источник подтверждает Ваш посыл о том, что проект SSJ на грани развала? Там точно так же русским по белому написано, что по данным источника из армавиа, авиакомпания отказалась от покупки из-за финансовых трудностей. То это минус заказ на один борт из 241 и минус опцион на два борта из 104. Кто-то другой просто получит самолет чуть раньше, вот и все.
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:52 10.07.12
    • 0
      Нет аватара Deadok210.07.12 15:05:54
      Вот не понимаю, чем этот источник подтверждает Ваш посыл о том, что проект SSJ на грани развала?
      Статейку читает от начала до конца ? Или выборочно через строчку ? А может особо дорогие сердцу урапоцреота места ?
      • 0
        Нет аватара guest10.07.12 15:43:34
        Читали, представьте себе, и даже то того, как Вы ссылку на неё выложили сюда. Краткое содержание: 1. Армавиа отказалась от покупки второго самолета. 2. Источник, близкий к армавиа сказал, что у них бабла нет и всем кругом должны. 3. Погосян сказал по поводу армавиа "ну бывает, чо". 4. А вот раньше говорили, что те хотят еще 6 самолетов закупить, хотя контракта не было. 5. А еще Погосян сказал, что еще на 40 бортов хотят заключить договоров с перевозчиками АТР. 6. Стандартная пара абзацев о крушении демонстрационного борта, которые есть в каждой новости РБК о SSJ, начиная c 9 мая. Постепенно дополняются подробностями по мере продвижения расследования. По предварительной информации борт был исправен, окончательных данных нет. Недавно появился пассаж о том, что индонезийцы посоветовали нашим лучше готовить своих пилотов, а наши индонезийцам - своих диспетчеров. 7. Справка о том, сколько бортов сейчас в эксплуатации. И о том, что пара индонезийских перевозчиков заключили контракты до крушения. И о том, что аэрофлот от своего отказываться не собирается. 8. Общая справочная информация о SSJ. Что конкретно из этого должно указать на скорый крах проекта SSJ?
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:47 10.07.12
        • 0
          Нет аватара Deadok210.07.12 20:19:41
          1. Армавиа отказалась от покупки второго самолета. 2. Источник, близкий к армавиа сказал, что у них бабла нет и всем кругом должны.
          Неееее, сегодня эта история получила своё продолжение ! Тынц Читаем, дивимся, придумываем оправдания.
          6. Стандартная пара абзацев о крушении демонстрационного борта, которые есть в каждой новости РБК о SSJ, начиная c 9 мая. Постепенно дополняются подробностями по мере продвижения расследования. По предварительной информации борт был исправен, окончательных данных нет. Недавно появился пассаж о том, что индонезийцы посоветовали нашим лучше готовить своих пилотов, а наши индонезийцам - своих диспетчеров. 7. Справка о том, сколько бортов сейчас в эксплуатации. И о том, что пара индонезийских перевозчиков заключили контракты до крушения. И о том, что аэрофлот от своего отказываться не собирается. 8. Общая справочная информация о SSJ.
          А это-то здесь причем ?
          Что конкретно из этого должно указать на скорый крах проекта SSJ?
          То, что технически самолёт сырой, довести до ума не получается, перетяжелён и как следствие жрет как лошадь и в таком виде он мало кому нужен. И если не справят косяки, то число контрактов может пойти на убыль.
          • 0
            Нет аватара guest11.07.12 05:47:21
            Неееее, сегодня эта история получила своё продолжение ! Тынц Читаем, дивимся, придумываем оправдания.
            Читаем внимательно, думаем о том, что модельный ряд боинга и эрбаса мало пересекается с SSJ как по дальности, так и по полезной нагрузке, ждем окончания выставки, чтобы понять, что они заказали (и заказали ли вообще), для каких линий и какой нагрузки это применимо.
            А это-то здесь причем ?
            Я просто разобрал статью полностью, вот и всё.
            То, что технически самолёт сырой, довести до ума не получается, перетяжелён и как следствие жрет как лошадь и в таком виде он мало кому нужен.
            Где об этом написано в изначальной статье? По поводу того, что он перетяжелен, почитайте тут. Интересно будет услышать Ваши комментарии по этому поводу. Аэрофлот, который жаловался на это, сейчас вроде не имеет особых претензий после того, как договорились заменить первые поставленные борты на другие, значит, наверное, косяки исправляются?
            И если не справят косяки, то число контрактов может пойти на убыль.
            Ой, а мужики-то не знают...
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:52 11.07.12