Лого Сделано у нас
55

Электровоз ЭП20-002 отправлен в Белореченск на испытания

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе  в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.

Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vip.moderation.mail
    11.07.1200:42:55
    Знатоки ж/д техники, подскажите, пожалуйста, что означают числа 200-220?..- эксплуатационную скорость или в данном случае будет проведено испытание на максимально возможную скорость? Если скорость 200-220 в дальнейшем станет заурядной для данной машины, то почему у неё такие далёкие от аэродинамических обводы? 30 лет назад меня учили, что аэродинамику придумали плохие двигателестроители, но всё же... почему бы не учитывать возможное снижение лобового сопротивления (и расхода эл.энергии) при более "гладких" формах? Или это ещё только прототип машины, на котором отрабатывается сама механика и двигатель?.. Поясните, кто в курсе.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      11.07.1207:04:11
      Присоединяюсь к вопросу
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара kvazargius
      11.07.1208:28:57
      Давно меня здесь не было, ща опять минусы насобираю) Заказчик требовал скорость выше 200 км/ч) вот на этих скоростях и будут испытывать, ведь хрен его знает, как себя ж/д полотно будет вести, состав то выдержать должен, а рельсы и шпалы - это вещь в себе. Аэродинамика не сильно влияет на ж/д состав, один фиг он в "аэродинамичном мешке" поедет. Можно подсчитать разницу между зализанным и не зализанным, помножить коэффициент Сх на площадь, и потом сравнить с массой ЭП20, и получиться, что выйгрышь на 200 км/ч - копейки. А если его всё равно "зализывать", то надо менять компоновку - расширять базу, а это повышение массы, и длины состава, плюс приспособить место сочленения ЭП с ж/д вагонами, а следовательно в этом случае он будет только в одну сторону ездить (пример - сапсан, первый вагон ассиметричен относительно центра) вон, Эп200 легко с аэродинамикой кирпича до 200 км/ч разгонялся) Приятно, что в России всё ещё разрабатывают свои электровозы, тем более двухсистемные, и это после того, как РЖД отказалось покупать ЭП200 жалко, что нашему РЖД всё по-барабану, они лучше у немцев или итальяшек составы купят...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,