Лого Сделано у нас
55

Электровоз ЭП20-002 отправлен в Белореченск на испытания

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе  в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.

Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.

ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 до 70-75%.

27 мая 2010 года ТМХ подписал с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20.

Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    10.07.1217:56:41
    Высокая скорость, круто будет если хоть бы начнут электрички со скоростью 160-200 ездить, из Краснодара будет три часа до Сочи.
    Отредактировано: Денис Н.~17:57 10.07.12
    • 0
      Нет аватара beenign
      10.07.1219:32:19
      насчёт электричек это в демихово и торжок.
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      10.07.1221:39:44
      Из Краснодара в Сочи так ездить не будут, там же половина пути в горах, а вторая половина вдоль побережья — слишком много кривых и ограничений скорости.
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        10.07.1222:27:55
        Половина... ну хоть половину с ветерком, до Горячего 60 км по прямой, потом после Туапсе вдоль моря относительно прямая дорога, можно то же с ветерком, плюс вроде собираются или уже копают новые тоннели.
  • 0
    Нет аватара vip.moderation.mail
    11.07.1200:42:55
    Знатоки ж/д техники, подскажите, пожалуйста, что означают числа 200-220?..- эксплуатационную скорость или в данном случае будет проведено испытание на максимально возможную скорость? Если скорость 200-220 в дальнейшем станет заурядной для данной машины, то почему у неё такие далёкие от аэродинамических обводы? 30 лет назад меня учили, что аэродинамику придумали плохие двигателестроители, но всё же... почему бы не учитывать возможное снижение лобового сопротивления (и расхода эл.энергии) при более "гладких" формах? Или это ещё только прототип машины, на котором отрабатывается сама механика и двигатель?.. Поясните, кто в курсе.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      11.07.1207:04:11
      Присоединяюсь к вопросу
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара kvazargius
      11.07.1208:28:57
      Давно меня здесь не было, ща опять минусы насобираю) Заказчик требовал скорость выше 200 км/ч) вот на этих скоростях и будут испытывать, ведь хрен его знает, как себя ж/д полотно будет вести, состав то выдержать должен, а рельсы и шпалы - это вещь в себе. Аэродинамика не сильно влияет на ж/д состав, один фиг он в "аэродинамичном мешке" поедет. Можно подсчитать разницу между зализанным и не зализанным, помножить коэффициент Сх на площадь, и потом сравнить с массой ЭП20, и получиться, что выйгрышь на 200 км/ч - копейки. А если его всё равно "зализывать", то надо менять компоновку - расширять базу, а это повышение массы, и длины состава, плюс приспособить место сочленения ЭП с ж/д вагонами, а следовательно в этом случае он будет только в одну сторону ездить (пример - сапсан, первый вагон ассиметричен относительно центра) вон, Эп200 легко с аэродинамикой кирпича до 200 км/ч разгонялся) Приятно, что в России всё ещё разрабатывают свои электровозы, тем более двухсистемные, и это после того, как РЖД отказалось покупать ЭП200 жалко, что нашему РЖД всё по-барабану, они лучше у немцев или итальяшек составы купят...
  • 0
    TEHb TEHb
    11.07.1211:17:25
    вроде как все четко и ясно написано , чего непонятного то    
    Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.
    испытывается ходовка и ее возможности , для того чтоб потом создавать на этой платформе другие локомотивы    
    на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов.
    "обуть" в кузов с другой аэродинамикой потом не проблема думаю , главное проверить ходовку интересно что бы значили комментарии типа
    а рельсы и шпалы - это вещь в себе.
    ??    
    Отредактировано: TEHb~11:19 11.07.12
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      11.07.1211:35:38
      "обуть" в кузов с другой аэродинамикой потом не проблема думаю , главное проверить ходовку
      Не думаю, что вы здесь правы: локомотив, как и другая техника, представляет цельную конструкцию взаимосвязанных элементов - нельзя изменить что-то в оболочке, не изменяя внутренности. Считаю, что kvazargius-6 дал исчерпывающий ответ.
      интересно что бы значили комментарии типа а рельсы и шпалы - это вещь в себе. ??
      Этот комментарий означает, что для скоростного движения на первом месте именно ж/д пути, а скоростной локомотив - на втором месте. Вспомните, что произошло с поездом Хюндай, который Украина приобрела перед Евро-2012 !
      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:38 11.07.12
      • 0
        TEHb TEHb
        11.07.1211:55:31
        испытывается ходовка локомотива , написано четко и ясно ведь    
        Этот комментарий означает, что для скоростного движения на первом месте именно ж/д пути, а скоростной локомотив - на втором месте. Вспомните, что произошло с поездом Хюндай, который Украина приобрела перед Евро-2012 !
        что на первом а что на втором месте ни кто не оспаривает     но писать что путь сам в себе неправильно , или по вашему локомотив отправляют на скоростной полигон РЖД для проверки работы ж.д пути? Его отправили для проверки локомотива а не пути.
        • 0
          Нет аватара kvazargius
          11.07.1213:56:56
          "как себя ж/д полотно будет вести, состав то выдержать должен, а рельсы и шпалы - это вещь в себе" - не думал, что столь оживлённая дискуссия пойдёт) "вещь в себе" - это к тому, что хрен знает как поведут себя обычные рельсы с такой нагрузкой (в виде ЭП) при таких скоростях. ж/д пути же разрабатывались в какие годы? Никто тогда и не считал критические частоты колебаний и прочие ньюансы, а ЭП20 уже изначально должен был быть расчитан на данные условия эксплуатации. Вот к примеру ставите вы на планер (ну допустим на А320) новые двигатели. Планер проверенный, хорошо изученный, всё отлично. Новый двигатель аналогичен старому, кроме КНД, потом испытывается эта система и оказывается, что крыло в одном месте нужно усилить, а ещё изменить воздухозаборник, ибо при взлёте двигатель гов... грязь сосёт с ВПП. Вот так и ж/д система. Паровоз - это одно, электровоз - другое, но без рельс - ничего не работает)
          • 0
            Нет аватара vip.moderation.mail
            11.07.1214:15:30
            Я приблизительно о том же... Как-то ночью проснулся на перегоне в районе Боготол-Мариинск от того, что меня просто с полки сбрасывало: крены, тряска, и всё это на пугающе большой скорости... Чесслово, перепугнулся чуток... Вот тогда и понял, что для скорости на ж/д качественная дорога нужна не меньше, чем для автомобиля. А по поводу Хюндая. Первый корейский суперпоезд Хюндай уже разбили на Украине. Из-за столкновения с перроном одной из станций у поезда распорот кузов и двери. Одна из причин - негабаритный вынос корпуса во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, Хюндай на украинских дорогах так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров - он сумел разогнаться всего до 140. А на участке между станцией Шпаковка и станцией Обычная корейский «чудо-поезд» сорвал около 400 метров контактной подвески и «с мясом» вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления. У поезда также уже отсутствует один «рог», который также улетел от столкновения с перроном. Очевидно, что радиусы (или как там на ж/д правильно это называется?) были значительно меньшими, чем требовалось для скорости, которую мог развить Хюндай... А ведь он ходит с весьма скромной скоростью - всего-то 140 км/ч.
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~15:20 11.07.12
          • 0
            Нет аватара vip.moderation.mail
            11.07.1214:25:06
            ... и всё-таки бы я немного бы пригладил формы... ))Понятно, что "лесенку" убрать невозможно, поскольку тогда надо вместо неё устанавливать какую-то пневматику (или гидравлику), которая будет выдвигать ступеньки и сдвигать двери... Но как такая красота поведёт себя в Забайкалье при -50 градусов?..- вон, на Сапсане не хватило ширины термопазов позапрошлой морозной зимой, и двери подклинивало... Понятно, что так проще... и чисто по-нашенски: дёшево и сердито... Но всё-таки уже хочется чтобы не только работало, но ещё и эффективно работало... да ещё и красиво смотрелось... Не слишком у меня запросы высокие?..   
          • 0
            TEHb TEHb
            11.07.1215:38:26
            "вещь в себе" - это к тому, что хрен знает как поведут себя обычные рельсы с такой нагрузкой (в виде ЭП) при таких скоростях. ж/д пути же разрабатывались в какие годы?

             © xn--j1acde4fta.xn--p1ai

            Скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп (СКЖД) Специальный и единственный в России скоростной испытательный полигон для комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний, позволяющий проводить исследования со скоростями движения до 250 км/ч и испытывать любой подвижной состав в прямых участках пути, в кривых радиусами 350, 500, 650, 800, 1000 и 2500 м. путь давно расчитан и посчитан     именно для этого и существует скоростной полигон РЖД , чтоб проверять такие локомотивы ... ходовка испытывается блин! Давайте под каждую новую разработку локомотива особенные рельсы еще разрабатывать    

            Отредактировано: TEHb~17:22 11.07.12
            • 0
              Нет аватара vip.moderation.mail
              11.07.1215:42:58
              Ты же сам написал:
              испытательный полигон для комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний
              . О том и речь. Проверяют не локомотив, а его воздействие на, грубо говоря, пути... Вот и всё Прочитай ещё раз то, что ты сам написал... Локомотив движется о скоростью, намного превышающей ранее существовавшую... Как он воздействует на пути?..- вот это и исследуют...
              • 0
                TEHb TEHb
                11.07.1215:49:34
                блин     ... когда выпускают новый автомобиль и проводят испытания что испытывают ? дорогу или автомобиль? что будут доробатывать или менять? дорогу или авто? Для жд полотна существуют нормы и госты под них подгоняются подвижные составы а не наоборот
                • 0
                  Нет аватара vip.moderation.mail
                  11.07.1215:57:15
                  что будут доробатывать или менять? дорогу или авто?
                  ты не поверишь: И ДОРОГУ - ТОЖЕ     Например, в последнее время ускорилось разрушение российских автодорог в связи с тем, что по ним стали ходит большегрузные импортные фуры с нагрузкой на ось, превышающей ту, на которые были рассчитаны прежние нормативы, используемые при строительстве дорог. Сегодня у нас 2 пути: 1) запретить использование фур на наших дорогах, и 2) построить новые дороги по новым стандартам.    И ещё раз прошу перечитать то, что ты сам написал:
                  скоростной испытательный полигон для комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний,
                  • 0
                    TEHb TEHb
                    11.07.1216:06:19
                    и с учетом этих испытаний будут менять ходовку (или не будут , смотря что покажут испытания )
                    • 0
                      Нет аватара vip.moderation.mail
                      11.07.1216:10:02
                      Под Сапсан меняли пути от Нижнего Новгорода до Москвы и от Москвы до Санкт-Петербурга. Если этот тепловоз будет иметь ограниченное использование лишь на некоторых дорогах без выхода на бескрайние российские просторы, то, возможно, поменяют пути... Если же он будет использоваться повсеместно, то проще внести изменения в конструкцию тепловоза, если он очень сильно и негативно воздействует на существующие пути.
                      • 0
                        TEHb TEHb
                        11.07.1216:45:57
                        все таки электровоз наверное     поменять путь и пометь гост две большие разницы , просто обновили путевое хозяйство
                        • 0
                          Нет аватара vip.moderation.mail
                          11.07.1217:36:09
                          просто обновили путевое хозяйство
                          не только. Изменили радиусы там, где они не подходили под новые скорости. Потом прочитай выше то, что я написал про украинский Хюндай... У нас сразу перестроили и платформы.
                          • 0
                            TEHb TEHb
                            11.07.1218:03:32
                            у нас ведь это все уже учтено     ЭР-200 , Невский Экспресс , Сапсан все прошли через полигон в Белореченске
  • 0
    Нет аватара beenign
    11.07.1215:28:07
    меня ещё волнует вопрос - будут ли (или уже ведутся) испытания вагонов пассажирских для 200 км/ч?
    • 0
      Нет аватара vip.moderation.mail
      11.07.1215:44:18
      Сильный вопрос!.. А ведь и верно: конь есть, а шарабан, который бы соответствовал ему, имеется?..
    • 0
      TEHb TEHb
      11.07.1216:17:09
      ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
      ....Совместно с другими организациями завод работает над созданием пассажирских вагонов нового поколения большей длины для скоростей движения до 200 км/ч, обеспечивающих более высокий уровень комфорта для пассажиров, удобство обслуживания и эксплуатации. Цельнометаллические вагоны с гладкой наружной металлической обшивкой боковых стен кузова имеют различные варианты планировки пассажирского салона, оборудованы спальными местами или креслами: купейный спальный вагон 1-го класса имеет 32 и 36 мест, 2-го класса -40; купейный межобластной вагон - кресла для сидения 1-го класса на 46 мест, 2-го класса - 54 и 68 мест; купейный межобластной вагон люкс - 30 мест; купейный вагон С В -20 мест; купейный межобластной вагон бизнес-класса - 24 места; вагон-бар - 40 мест. Герметичность, повышенная обтекаемость вагона обеспечивают снижение воздушного сопротивления при высоких скоростях движения. Боковые одностворчатые прислонно-выдвижные и торцевые двухстворчатые раздвижные наружные двери имеют электропневматический привод. Новая конструкция окон, теплоизоляция «Исовер» обеспечивают хорошее звукопоглощение и низкий коэффициент теплопередачи. Внутренняя обшивка боковых стен сделана из трудногорючего пластика, а потолок - из алюминиевых штампованных профилей. Вагон имеет экологически чистые замкнутые туалетные системы. Купейный вагон с креслами для сидения модели 61-4170 для скоростей движения 200 км/ч имеет массу тары без экипировки 56 т; длину по осям сцепления 25,5 м; базу 17 м; ширину кузова 3,103 м, сидячих мест 48. Централизованное электроснабжение осуществляется от поездной магистрали напряжением 3000 В; жидкостная система отопления работает на антифризе, нагревающемся в бойлере электронагревателями. Система кондиционирования воздуха имеет крышевую моноблочную конструкцию с экологически чистым хладагентом; туалет - замкнутого типа с баком-накопителем; система водоснабжения имеет емкость 700 л. Вагон оборудован системой пожарной сигнализации, системой водяного пожаротушения; духовым шкафом для подогрева пищи; морозильным шкафом типа ЖМЦ-200; обеззараживателем питьевой воды типа OB-001; сейфом (в служебном помещении). Срок службы до списания - 28 лет, до первого капитального ремонта - 8 лет. В пассажирском купе имеются: 6 мягких кресел с подголовниками; стол; багажная ниша; 2 багажные полки; 2 телевизора; 4 зеркала; 2 полочки для мелких вещей; светильник общего освещения; 6 индивидуальных светильников; 6 наушников; динамик радиотрансляционной связи; 2 кнопки вызова проводника....
      http://scbist.c...nye-zavody.html
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.07.1216:26:15
      ДА. Собственно, испытания уже завершены.
      • 0
        Нет аватара vip.moderation.mail
        11.07.1216:32:22
        В этой статье идёт речь об обычных для Европы вагонах стандарта RIC, которые начинают производить в Твери, а мы обсуждаем строительство вагонов для скоростных поездов до 200-т км/ч.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.07.1217:06:08
          Они и рассчитаны на 200 км/ч. Совместная разработка Тверского завода и Сименса - но окончательная сборка будет в Вене, российских комплектующих - 40% (тележки для вагонов, тормозные системы, двери, окна, санузлы и элементы интерьера). Вагонов нужно не так много - 200 до 2015 г, и, как понимаю, экономически нет смысла начинать их собирать в России. Да производимый на том же ТВЗ вагон 61-4170, который по России бегает - тоже рассчитан на 200 км/ч. Из вагонов этой серии - составы Невский экспресс (2001 г), Буревестник (2004 г), Красная стрела (2005 г).
  • 0
    TEHb TEHb
    11.07.1217:38:32
    ©Видео с youtube.com
    Отредактировано: TEHb~15:26 12.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,