Лого Сделано у нас
55

Электровоз ЭП20-002 отправлен в Белореченск на испытания

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе  в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.

Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vip.moderation.mail
    11.07.1214:15:30
    Я приблизительно о том же... Как-то ночью проснулся на перегоне в районе Боготол-Мариинск от того, что меня просто с полки сбрасывало: крены, тряска, и всё это на пугающе большой скорости... Чесслово, перепугнулся чуток... Вот тогда и понял, что для скорости на ж/д качественная дорога нужна не меньше, чем для автомобиля. А по поводу Хюндая. Первый корейский суперпоезд Хюндай уже разбили на Украине. Из-за столкновения с перроном одной из станций у поезда распорот кузов и двери. Одна из причин - негабаритный вынос корпуса во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, Хюндай на украинских дорогах так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров - он сумел разогнаться всего до 140. А на участке между станцией Шпаковка и станцией Обычная корейский «чудо-поезд» сорвал около 400 метров контактной подвески и «с мясом» вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления. У поезда также уже отсутствует один «рог», который также улетел от столкновения с перроном. Очевидно, что радиусы (или как там на ж/д правильно это называется?) были значительно меньшими, чем требовалось для скорости, которую мог развить Хюндай... А ведь он ходит с весьма скромной скоростью - всего-то 140 км/ч.
    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~15:20 11.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,