стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
derek23 18 июля 2012, 16:09

Студенческий городок Южного федерального университета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию двух новых общежитий ЮФУ

Одно общежитие университета уже введено в эксплуатацию и будет заселено к началу учебного года, рассказали в пресс-службе ЮФУ.

В Ростове продолжается строительство комплекса общежитий Южного федерального университета по ул. Зорге, 21. «В июле университет получил готовые технические планы по введению в эксплуатацию общежитий N 6В и N 6Г. В новых зданиях общежитий предусмотрены также: пункты общественного питания, прачечные самообслуживания, приёмные пункты химчистки, кладовые личных вещей, помещения медицинского обслуживания, библиотека, помещения для досуговых занятий, кружковой работы и общественных организаций, помещения для занятий спортом», - рассказали в пресс-службе.

На первом этапе в рамках Федеральной целевой программы будет построено 4 студенческих общежития на сумму в 3 433,2 млн рублей. В них будут проживать 2200 человек.

Студенческий городок Южного федерального университета стоится в рамках строительство кампуса Южного федерального университета.  Общая объем финансирования составляет 3 млрд 236 млн 418 тыс 973 руб. В рамках первой очереди будет ведено в строй  4-х общежитий в Ростове-на-Дону общей площадью 82,345 тыс кв м и количеством квартир 740.

Рендер студенческого городка:

 

Строительство началось два года назад.

Общий вид на студенческий городок в 2010 году:

Ход строительства:

 

 

Студент к началу текущего учебного года получат комфортабельные общежития квартирного типа. В каждой квартире имеется кухня, санузел, комната с подключением к Интернету. Здания общежитий будут оборудованы всеми необходимыми инженерными коммуникациями, встроено-пристроенными помещениями социально-культурного и коммунально-бытового назначения. 

 

Студентам была возможность самим выбрать отделочные материалы их будущих квартир. 

В рамках кампуса Южного федерального университета планируется построить не только общежития для студентов, аспирантов и педагогов, но и новые учебные корпуса, новые лаборатории, собственную поликлинику, подземные парковки, спортивные объекты, объекты общепита и коммунального обслуживания.  Благодаря этому на территории Вуза сформируется закрытая общество, которая будит, независима от города, и это улучшит образование студентов и научную детальность аспирантов. Это позволит Южному федеральному университету попасть десятку лучших вузов страны. 

 

План кампуса:

 

Макет кампуса:

В дальнейшем планируется развернуть технопарк на базе Вуза.

Проект кампуса будет реализован 2015 году. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара derek23
    18.07.1216:12:17
    Моя первая статья. Прошу Вас читатели оставлять коментарии, чтоб я в дальнейшем мог улучшить подачу информации.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1216:16:38
      Не, все отлично. Хорошая статья!
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      18.07.1218:54:40
      Вот "рендер" - более-менее нормально воспринимается. А от "кампуса" - тошнит. Интересно почему так?
      • 0
        Нет аватара derek23
        18.07.1219:02:48
        У макета плохо проработано внешние декорирование. Из-за этого он смотрится серо. А макет дорогой. На миллион рублей тянет.
    • 0
      Нет аватара spp
      18.07.1219:48:28
      Отличная статья.     ЗЫ: Вы, случайно, на For-Ua не заходите? Там тоже есть derek23.    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.07.1216:13:48
    Изверги, заправку снесли! Во всем кровавый режим виноват!    
    • 0
      Slava Slava
      18.07.1216:34:10
      и понаставили этих каменных мешков!    А мог бы быть прекрасный парк! незабудемнепростим
  • 0
    Нет аватара guest
    18.07.1216:29:24
    Что-то Макет местами не похож на план. Например стадион. Его изменили))) И еще так по мелочам)
    • 0
      Нет аватара derek23
      18.07.1216:41:14
      Макету уже года четыре, а планы конечно меняются, а макеты нет, хороший макет хороших денег стоит.
    • 0
      Slava Slava
      18.07.1216:43:56
      редко бывает чтобы построенное на 100% совпадало с изначальным рендером. В силу различных обстоятельств...
  • 0
    Evgenij Evgenij
    18.07.1216:52:10
    Итиш ты какой студгородок отбацали
    • 0
      Нет аватара derek23
      18.07.1216:55:48
      А посмотрите на отделку помещений.
  • 0
    Нет аватара Lolo
    18.07.1217:22:29
    Все такие многоквартирные дома на по 1000 и больше человек - будущие гетто. Печальный опыт ничему к сожалению не научил.
    • 0
      Нет аватара derek23
      18.07.1217:26:11
      Какое гетто? Это общежитие. Отучился, отработал покинь занимаемую площадь. Уважаемый читайте то что решили вы прокомментировать, это Вам бесплатный совет на будущие.
      • 0
        Нет аватара Lolo
        18.07.1217:33:57
        Погуглите слово "подъезд" и нажмите на избражения и Вам станет яснее, что я имею ввиду
        • 0
          Нет аватара derek23
          18.07.1217:37:54
          Ну вот погуглил:

           © s019.radikal.ru

          Что Вы хотели этим сказать?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара derek23
              18.07.1217:48:32
              Уважаемый это все зависит от жильцов. Вот у меня в подъезде все чисто, все аккуратно. А в соседнем подъезде цветы, картины. Там живут более активные жильцы. Если на Вашей фотографии изображен Ваш подъезд то видимо вам нравиться жить в дерьме. Ведь не трудно стереть надпись, выбить деньги на покраску стен. Это не так трудно как кажется. Мой подъезд то смог выбить деньги на косметический ремонт. И Ваш тоже сможет если захочет.
              • 0
                Нет аватара Lolo
                18.07.1218:05:21
                Чем больше жильцов в одном доме-тем больше коллективной безответственности и тем труднее договориться. Больше шума, грязи, люди не знают друг друга, недоверия и т.д. А если и домов рядом побольше понастроить - получаются унылые ср**е спальные районы а-ля совок -визитня карточка России и (все меньше) Восточной Европы.
                Отредактировано: Lolo~18:06 18.07.12
                • 0
                  Нет аватара derek23
                  18.07.1218:27:59
                  Странно в моем четырнадцатиэтажном доме смогли договориться.
                  • 0
                    Нет аватара Lolo
                    18.07.1218:32:28
                    Действительно странно
                • 0
                  Нет аватара derek23
                  18.07.1218:39:46
                  Кстати я поддерживаю идею максимальной плотности в городах. Горд должен быть компактный, он не должен быть шириной в 100 километров.
                  • 0
                    Нет аватара Lolo
                    18.07.1219:16:00
                    Кстати я поддерживаю идею максимальной плотности в городах. Горд должен быть компактный, он не должен быть шириной в 100 километров.
                    Я наоборот -считаю что порядочные семьи с детьми должны иметь свой дом или полудом, для молодых людей больше походит квартира в нормальном городском доме в среднем на 10-15 квартир.Так в Европах, так в Америке. Коробки а-ля совок оставляю совкам. План компактности междувпрочим перевыполнен - в Москве 11,6 млн.человек располагаются на 1080 кв.км. - 11 тыс. человек на кв. км., Берлин к примеру - 3,5 млн. на 880 кв.км - 4 тыс/кв.км. Первое место в Европе. Впереди новый рубеж - Мумбай с 20 + тыс./кв.км. Россия по тем показателям катится в сторону Азии (бедной Азии)
                    • 0
                      Slava Slava
                      19.07.1210:31:05
                      Бедная Азия и богатая Европа...хм, сегодня не так очевидно как раньше. А перспективы вообще интересные складываются    
                      Отредактировано: Slava~13:36 19.07.12
            • 0
              Slava Slava
              18.07.1217:52:32
                  вы здесь живете???
              • 0
                Нет аватара derek23
                18.07.1217:53:55
                На моей фотографии не мой подъезд.
                • 0
                  Slava Slava
                  18.07.1218:12:43
                  в моем подъезде художник живет, свои картины вешает     иногда обновляет...цветы растут...В общем действительно многое от жильцов зависит   
          • 0
            Нет аватара Lolo
            18.07.1218:41:54
            Зачем фотку убрали ? Только красивые картинки разрешены ?
            Отредактировано: Lolo~18:44 18.07.12
          • 0
            Нет аватара grayrat
            19.07.1210:22:09
            Какой замечательный подъезд! Какой светлый человек в нём живёт, что его так расписал! Очень поднимает настроение.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.07.1220:28:22
        Не обращайте внимания. Это троLolo
    • 0
      Нет аватара guest
      18.07.1217:31:35
      Что такое Гетто?
      • 0
        Нет аватара derek23
        18.07.1217:33:39
        Районы крупных городов, где проживают этнические меньшинства, добровольно либо принудительно, в более или менее жёстких условиях. Термин зародился в Венеции в 1516 году для обозначения района, являющегося местом изолированного проживания евреев.
        Отредактировано: derek23~17:33 18.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1217:33:51
        Вики говорит:
        районы крупных городов, где проживают этнические меньшинства, добровольно либо принудительно, в более или менее жёстких условиях.
        Какая связь с университетом?
  • 0
    Нет аватара guest
    18.07.1218:29:30
    круто чо, но мне лично интерьеры дальневосточного кампуса больше понравились   
    Отредактировано: Сергей Богданов~18:30 18.07.12
    • 0
      Нет аватара derek23
      18.07.1218:33:22
      Не на Дальнем востоке, все гораздо круче.
  • 0
    Нет аватара darkman70
    18.07.1220:11:53
    Красота. Шоб я так жил в свои студенческие годы..
  • 0
    Нет аватара grayrat
    19.07.1210:25:16
    Понял что где. На поле перед физфаком будет "зона межвузовского общения". Студентам пиво будет пить негде. НИИ достроят буквой Г, а существующие физфак и химфак как-то в этот план не вписываются. Похоже, их снесут к ипеням собачим.
    Отредактировано: grayrat~11:25 19.07.12
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1213:50:04
      гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с) Там много чего не вписывается. На макете все выглядит красиво. Но кто им даст убрать автостоянку и рынок, которые расположены между общежитиями и факультетами. Или они входят в спортивно-досуговую зону?     Ну и насчет общаг посмотрим. В этом году вселяться студенты будут, тогда и будет ясно. Пока ходят слухи, что за новые общаги будут бешеные деньги снимать.
      • 0
        Нет аватара grayrat
        20.07.1209:26:08
        Да кто такой рынок? Был бы ещё торговый центр... То же и с автостоянкой. Где они и где министерство образования. Говорили также, что в тех домах будут давать квартиры преподам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,