Адмиралтейские верфи приступило к ходовым испытаниям судна «Академик Трёшников»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОАО «Адмиралтейские верфи» приступило к проведению заводских ходовых испытаний научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Программа испытаний, проходящих в Финском заливе в районе острова Гогланд, рассчитана на 11 суток.
В ходе испытаний сдаточной команде предстоит проверить работу главного двигателя, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. А также провести скоростные, маневренные и вибрационные испытания судна и отработать его безвахтенное обслуживание – работа судна в течение суток в автоматическом режиме (управление судовой энергетической установкой осуществляется без присутствия членов экипажа в машинном отделении).
В состав сдаточной команды входят 160 человек – специалисты различных подразделений верфи, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства, контрагенты и экипаж научно-экспедиционного судна. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка судна. Передача научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» заказчику запланирована на август текущего года.
Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого судна или корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.
«Академик Трёшников» – научно-экспедиционное судно, построенное для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет). Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит судно «Академик Федоров» и предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замена персонала антарктических станций; доставка грузов с выгрузкой на необорудованный берег и лед; проведение научно-исследовательских работ в океане и изучение природных ресурсов и явлений; вывоз отходов и мусора из Антарктики. Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С. Район плавания судна неограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.07.1214:54:27
23.07.1215:10:46
23.07.1215:13:07
23.07.1215:16:55
brat_po_razumu23.07.1215:17:36
23.07.1215:34:17
brat_po_razumu23.07.1216:10:41
23.07.1217:08:31
23.07.1220:18:52
23.07.1218:08:19
23.07.1218:52:18
23.07.1220:17:52
23.07.1220:37:01
23.07.1220:41:13
23.07.1221:15:37
23.07.1223:26:51
24.07.1211:40:55
24.07.1211:44:33
24.07.1211:51:20
24.07.1211:58:14
24.07.1211:59:54
24.07.1212:04:41
24.07.1212:16:29
24.07.1214:20:29
24.07.1216:40:48
23.07.1219:31:25
23.07.1223:07:06
24.07.1217:45:20
23.07.1222:50:03
23.07.1223:29:57
24.07.1200:15:34
24.07.1200:28:52