стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Адмиралтейские верфи приступило к ходовым испытаниям судна «Академик Трёшников»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Адмиралтейские верфи» приступило к проведению заводских ходовых испытаний научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Программа испытаний, проходящих в Финском заливе в районе острова Гогланд, рассчитана на 11 суток.

В ходе испытаний сдаточной команде предстоит проверить работу главного двигателя, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. А также провести скоростные, маневренные и вибрационные испытания судна и отработать его безвахтенное обслуживание – работа судна в течение суток в автоматическом режиме (управление судовой энергетической установкой осуществляется без присутствия членов экипажа в машинном отделении).

В состав сдаточной команды входят 160 человек – специалисты различных подразделений верфи, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства, контрагенты и экипаж научно-экспедиционного судна. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка судна. Передача научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» заказчику запланирована на август текущего года.

Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого судна или корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

«Академик Трёшников» – научно-экспедиционное судно, построенное для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет). Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит судно «Академик Федоров» и предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замена персонала антарктических станций; доставка грузов с выгрузкой на необорудованный берег и лед; проведение научно-исследовательских работ в океане и изучение природных ресурсов и явлений; вывоз отходов и мусора из Антарктики. Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С. Район плавания судна неограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.07.1214:54:27
    Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °С
    А не маловато для антарктики?
    • 0
      Нет аватара mmx
      23.07.1215:10:46
      Скорее многовато, экспедиции забрасывают в теплый сезон.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.07.1215:13:07
        теплый сезон там очень условно теплый    
        • 0
          Нет аватара mmx
          23.07.1215:16:55
          Ну вот поэтому и "до минус 40 °С"
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.07.1215:17:36
      Так а над водой так холодно не бывает, это ж не внутри континента! При этом учти, что Арктика - лежит выше 75 параллели, а в Антарктиде так высоко моря нет, уже суша.
      Отредактировано: brat_po_razumu~15:19 23.07.12
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        23.07.1215:34:17
        а в Антаррктиде так высоко моря нет, уже суша.
        Есть. Море Уэдделла.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.07.1216:10:41
          Нет - лед. Летом (ну то есть ихней зимой) - сплошняком аж до 65 параллели. Со стороны Тихого океана, где море Уэдделла. Со стороны Атлантики - вообще до 55 параллели сплошь лед. В то время как в Арктике даже Северный морской путь частично проходит выше 75 параллели, и даже много выше нет сплошного льда, и наши полярные станции дрейфуют и выше даже 85 параллели. Даже там нет сплошного покрытия льдом в Арктике.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.07.1217:08:31
    "+" Вторая фотка класс!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1220:18:52
      "Крошка сын к отцу пришёл"    
  • 0
    Bdd Bdd
    23.07.1218:08:19
    и у нас построено??? немаленькое!солидно
    • 0
      Login_off Login_off
      23.07.1218:52:18
      Привет! Еслил хорошо себя покажет - построят еще одно Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1220:17:52
      у нас построено?
      Да, на ОАО «Адмиралтейские верфи»!
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        23.07.1220:37:01
        Здравствуйте. А что будет с "Академиком Фёдоровым"? Неужели спишут? Заранее спасибо.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.07.1220:41:13
          А что будет с "Академиком Фёдоровым"? Неужели спишут?
          Ни в коем случае! Встанет на ремонт и модернизацию. И будет у России 2 экспедиционных судна - одно для Арктики, другое для Антарктики!
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            23.07.1221:15:37
            А то прям написали, что "заменит". "Академик Фёдоров" ведь молодой ещё)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.07.1223:26:51
              А теперь читаем внимательно!
              Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит судно «Академик Федоров»
              Имелось ввиду, что «Академик Фёдоров» уступит место флагмана более новому «Академику Трёшникову», а сам станет простым НЭС! ;)
      • 0
        Bdd Bdd
        24.07.1211:40:55
        этож прям КОРАБЛЬ!!!! гражданский и не буксир да катер, а прям ого-го!!! может и до пассажирских дойдет, хотя бы речных, есть ли в проектах или строительстве?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1211:44:33
          может и до пассажирских дойдет
          Пока в России в круизном судоходстве кризис - маловероятно.
          есть ли в проектах или строительстве?
          В строительстве точно нет.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.07.1211:51:20
          Хотя бы речные уже есть и вступившие в строй. На этом же сайте писалось http://sdelanou...ru/blogs/18594/ http://sdelanou...ru/blogs/13962/ http://sdelanou...ru/blogs/17321/
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.07.1211:58:14
            По первой ссылке - теплоход "Александр Блок", построенный в Австрии в 1984 году! ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.07.1211:59:54
              Но серьезно модернизировано в РФ ;)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.07.1212:04:41
                серьезно модернизировано
                Это о "Викрамадитьи"!     И модернизация - это всё же не строительство нового... "Сура" - другое дело, это наша "первая ласточка"!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  24.07.1212:16:29
                  Это да, но с другой стороны подтверждение, что по рекам не только булгарии ходят. Кстати, в принципе и на А145 можно ссылку так же кинуть. Хоть и не круизный, но пассажир    
          • 0
            Bdd Bdd
            24.07.1214:20:29
            я имел ввиду размером с Грина, но уже разобрались что он просто модернизирован, а вот Сура уже что-то) ( сходу прочитал " с электрическим приводом гребанных колес"   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.07.1216:40:48
              Проблемма в том, что даже речные круизы довольно дороги. Поэтому новых круизных врятли можно ждать. А пот речные пассажироперевозки... Тут как раз в тему и А145 и московские и питерские прогулочные да и "Сура" по большому счету.
  • 0
    Login_off Login_off
    23.07.1219:31:25
    Привет! Кому интересно, у себя в Контакте разместил видео работы НЭС Академик Федоров в 2009 году у барьера (ледяной кромки) станции Новолазаревская. Основные минусы ноаого судна, менее мощное 12 против 16 МВт, меньше водоизмещение, перевозит 80 против 130 с чем-то полярников, под вопросом, сможет ли он работать в одиночку как Федоров, думаю, что по итогам опытной эксплуатации будет решение, строить ли второй Эксклюзив, снято Александром Стариковым, членом 53 Российской Антарктической экспедиции, ну и ряда других Login_off
    Отредактировано: Login_off~21:47 23.07.12
    • 0
      bars042 bars042
      23.07.1223:07:06
      А где ещё можно посмотреть? Вот нашол такое,наверно не как у Вас,но воспроизведено просто СУПЕР.Сразу видно за что вертолёты называют Стрекозами! http://tiaurus.info/3970
      Отредактировано: bars042~23:31 23.07.12
      • 0
        Login_off Login_off
        24.07.1217:45:20
        Привет! Ну там в принципе только можно увидеть какая тяжелая ледовая обстановка может быть, то, что там в 2-ух минутах показано продолжалось 2 недели, и вопрос, справится ли с такой задачей менее мощный и более легкий Трешников Login_off
  • 0
    Нет аватара Gonzo
    23.07.1222:50:03
    Вот это классное сообщение. Не просто немаленький корабль ,а еще и "научник"! Порадовало.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1223:29:57
      Не просто немаленький корабль ,а еще и "научник"!
      В следующем году будет ещё один - «Янтарь»! Правда, он океанограф для ВМФ, но тоже не маленький!
      • 0
        bars042 bars042
        24.07.1200:15:34
        Вот вояки,так зашифруют: Океанографическое исследовательское судно Проект 22010, шифр «Крюйс»   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,