MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 23
59

Транспортная сверхдержава. Шёлковый путь.

Очередная заметка для ТОП

  •  © Фото из открытых источников

В прошлый раз я рассказал о первой из триады транспортных путей, делающих Россию крупной транзитной страной — о Северном морском пути. Но выгодное географическое положение России вынуждает развивать не только морские перевозки. Сегодня я расскажу о развитии автомобильного транзита в России.

У России две беды — дураки и дороги. И если одну из этих бед можно решить с помощью бульдозеров, то непонятно что же делать с дорогами. Теперь понятно! Конечно, шутки шутками, но тому что у нас не очень хорошие дороги есть вполне нормальное рациональное объяснение — огромные территории и суровый климат. Содержать дороги в нашей стране очень дорого.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nav27.07.12 12:20:27
    Очень оптимистичная статья. Интересно, а почему не проектируется подобная трасса в сторону Новороссийска, ведь там один из крупнейших портов
    • 0
      rvk rvk27.07.12 12:21:40
      В сторону Новороссийска реконструируют М-4 "Дон"
    • 0
      Нет аватара eugene77127.07.12 12:29:36
      На карту внимательно посмотрите! Купите линейку и найдите оптимальный маршрут. Плюс ко всему есть конкурирующие маршруты через Кавказ у Грузии и Азербайджана. Нам выгоднее использовать всю протяженность России. По деньгам так тоже выгоднее. Для Китая эти маршруты--жизненная необходимость в свете противодействия США в океанах. Т е кроме очевидных экономических выгод есть и срочные политические потребности. Нам бы еще трубу в Иран кинуть, плюс ЖД ветку))) Но это только в 2013 прояснится т к нужно Южный поток сначало начать строить. Чтобы палки в колеса там вставлять не стали, да и загрузку трубных заводов надо равномерно распределять.
      Отредактировано: eugene771~12:41 27.07.12
      • 0
        rvk rvk27.07.12 12:58:41
        а зачем труба в Иран? Нефть и газ у них свой есть, русский квас и водку по трубам поставлять?    
        • 0
          Нет аватара eugene77127.07.12 13:06:28
          Нефть через Россию в Европу и Китай. Вернее в нашу нефтепроводную систему, а мы свою нефть с других направлений. Защита от санкций.
          • 0
            Нет аватара DeadMoroz27.07.12 14:35:11
            Ты думаешь в европе все такие же дурачки ? К тому же существующие нефтепроводы заполнены собственной нефтью. а нефтепровод - не резиновая труба, раздуваться не может. И вообще нефтепровод не самый выгодный способ доставки. Морским путем делать это выгоднее. Тем более на большие расстояния сопоставие с удалённостью ирана от потребителей.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.07.12 13:45:20
          а зачем труба в Иран?
          Для наполнения иранским газом Южного потока...    
          • 0
            Нет аватара Gennadiy27.07.12 14:47:47
            А старая газовая труба Иран-СССР, еще при шахе построенная, уже не работает?
            • 0
              Boris_45 Boris_4527.07.12 17:32:56
              Понятие СССР достаточно широкое. В данном конкретном случае надо бы конкретизировать: Иран-Азербайджан.
              • 0
                Нет аватара Gennadiy27.07.12 20:04:47
                Я, если честно, просто не в курсе где он заканчивался. А что сейчас с этим газопроводом? Насколько мне известно, Азербайджан свои продукты, частично, через нас качает, возможно, и Иранский продукт так-же подключен к трубам "на Россию"?
                Отредактировано: Gennadiy~20:05 27.07.12