MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 23
59

Транспортная сверхдержава. Шёлковый путь.

Очередная заметка для ТОП

  •  © Фото из открытых источников

В прошлый раз я рассказал о первой из триады транспортных путей, делающих Россию крупной транзитной страной — о Северном морском пути. Но выгодное географическое положение России вынуждает развивать не только морские перевозки. Сегодня я расскажу о развитии автомобильного транзита в России.

У России две беды — дураки и дороги. И если одну из этих бед можно решить с помощью бульдозеров, то непонятно что же делать с дорогами. Теперь понятно! Конечно, шутки шутками, но тому что у нас не очень хорошие дороги есть вполне нормальное рациональное объяснение — огромные территории и суровый климат. Содержать дороги в нашей стране очень дорого.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара John_Deere27.07.12 18:23:14
    "Естественно, ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов туда нет и быть не может, пассажиропоток - полтора человека. Потому - раз в неделю, до Чумикана - ДХ339, Хабаровск-Полины Осипенко - Чумикан." А Вы представляете себе что такое один борт 20 человек,раз в неделю для района с населением 3000 человек? Что это вообще единственный вид траспорта для людей что бы выбраться до цивилизации. Ну и стоимость таки озвучить надо,если Вы стесняетесь. Всего лишь -14 000 рублей в одну сторону.Ерунда,да? Так то,это Вам не лубочные картинки постить.