MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 23
59

Транспортная сверхдержава. Шёлковый путь.

Очередная заметка для ТОП

  •  © Фото из открытых источников

В прошлый раз я рассказал о первой из триады транспортных путей, делающих Россию крупной транзитной страной — о Северном морском пути. Но выгодное географическое положение России вынуждает развивать не только морские перевозки. Сегодня я расскажу о развитии автомобильного транзита в России.

У России две беды — дураки и дороги. И если одну из этих бед можно решить с помощью бульдозеров, то непонятно что же делать с дорогами. Теперь понятно! Конечно, шутки шутками, но тому что у нас не очень хорошие дороги есть вполне нормальное рациональное объяснение — огромные территории и суровый климат. Содержать дороги в нашей стране очень дорого.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.07.12 20:54:02
    Еще в 90–х годах XX века на региональных и местных авиалиниях России ежегодно перевозились порядка 12 млн человек. За последние 10 лет количество региональных авиаперевозок сократилось в 10 раз, в результате около 9 млн человек, проживающих в труднодоступных районах, испытывают острую потребность в региональной авиации. В настоящее время на местных воздушных линиях перевозится менее 3% общего пассажиропотока российских авиакомпаний. – количество городов, связанных авиасообщением, сократилось с 2200 до 800, то есть почти в три раза; – пассажирооборот на малых воздушных судах уменьшился в 50 раз; – число аэродромов гражданской авиации сократилось за постсоветский период в четыре раза: сейчас в реестре числятся 315 аэродромов, из которых 117 образуют опорную аэродромную сеть, 230 – относятся к категории региональных и местных аэродромов. По сравнению с 2010 годом сеть сократилась на 17 единиц (в 1992 году она составляла 1302 аэропорта); – число авиакомпаний, работающих на рынке региональных авиаперевозок, сократилось с 31 до 21; – парк самолетов региональных авиаперевозок составляет 400 машин, из которых более 40% простаивают. К 2016 году практически все они исчерпают летный и физический ресурс. В России 28 тыс. населенных пунктов не имеют круглогодичного доступа к транспортным коммуникациям. Всего же отрезанными от транспортной инфраструктуры остаются 12 млн. человек – в основном в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Это вся территория 13 и часть территорий 10 субъектов Российской Федерации, которые занимают 11 млн. кв. км,или почти две трети территории России. В этих районах постоянно проживают не менее 20 млн. человек, в том числе представители около 30 коренных малочисленных народов. В 19 регионах России местное авиасообщение является социальным видом транспорта, в 8 из них это основной способ обеспечения круглогодичной транспортной доступности (Республика Саха (Якутия), Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий, чукотский автономные округа, Красноярский край Камчатская, Магаданская области). Пионэры, идите в ж.пу (Ф.Раневская)
    Отредактировано: Artem Ivanov~20:59 27.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 22:25:08
      Разотри руковом сопли под носом - и займись делом! И - не флуди. Решениями вопросов местной авиации - занимаются в других ветках, эта ветка - не об этом.
    • 0
      geliotrop geliotrop27.07.12 22:53:08
      У пионэра якобы Артема Иванова не хватило духу процитировать всю статью из газеты "Транспорт России". Что поделаешь - молодость! Барсуко-хомячковая молодость с белыми лентами на детской бескозырке. Восполним его неосознанную неопытность. Итак, выдержки из продолжения: "По расчетам специалистов, ведомственная программа возрождения региональной авиации в течение 5–6 лет обойдется государству в 400 млрд рублей: из них 100 млрд рублей необходимо направить на обновление авиапарка (к 2015 году потребности авиационного рынка составят 220 самолетов, к 2025 году – 710 машин); 250 млрд рублей – на подъем инфраструктуры; 45 млрд рублей – на новые системы управления воздушным движением; 5 млрд рублей – на информационные системы. В общей сложности эта программа затронет интересы 15 млн человек, проживающих в 28 тыс. населенных пунктов, расположенных на площади, занимающей 60% территории страны... В бюджете на 2012–2015 годы на развитие наземной инфраструктуры региональных аэропортов предусмотрено 23 млрд 740 млн рублей, что позволит провести реконструкцию в 33 аэропортах, включая реконструкцию ВВП. Кроме этого, по подпрограмме «Гражданская авиация» в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы РФ (2010–2015 годы)» предусмотрено 19 млрд 589 млн рублей на реконструкцию 28 аэропортов, включая реконструкцию ВВП. По ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья» предусмотрено почти 428 млн рублей на реконструкцию еще четырех аэропортов... В целях обеспечения доступности внутренних региональных авиаперевозок и развития авиатранспортной инфраструктуры реализуется комплекс мер государственной поддержки. Речь идет о субсидировании бюджетов субъектов РФ, расположенных на территории Северо–Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом. В перечень маршрутов включена 81 воздушная линия. На эти цели с 2012 по 2014 год предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 1 млрд рублей ежегодно при условии, что 50% финансирования этой программы берет на себя региональный бюджет... Одним из важнейших направлений развития региональных и местных воздушных перевозок является обновление парка российских авиакомпаний современными и экономичными воздушными судами. На эти цели в 2012 году предусмотрено 1,9 млрд рублей. В рамках этой программы поступили заявления от четырех авиакомпаний на сумму 795 млн рублей, которые заключили договоры лизинга по приобретению 26 самолетов. По предварительной оценке спрос на авиатехнику для местных и региональных воздушных линий составляет до 100 самолетов вместимостью 19–30 мест, и до 50 самолетов вместимостью 50–75 мест". И так далее, и тому подобное. Читайте сами. Хомяки, идите в ж.пу (где-то на просторах инета)