MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июля 16
74

В Екатеринбурге открыли новую станцию метро

В Екатеринбурге открылась девятая по счету станция метро. Станцию «Чкаловская» ввели в эксплуатацию в субботу. Таким образом, строительство первой ветки метрополитена в Екатеринбурге завершено.

Станция оформлена в авиационной тематике и напоминает фюзеляж самолёта.

  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости
  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin28.07.12 21:46:51
    "Со временем" имеется в виду типа, когда Екатеринбург или Самара подрастут до масштабов, скажем, Санкт-Петербурга? Реально имеются такие ожидания? Я просто не в курсе, поэтому интересуюсь: может там и впрямь большой пассажиропоток масштабов полноценного метро есть, или ожидается в будущем; или в районах строительства невозможно было пустить трамвай. Потом: лет через 20, когда пик нефти останется решительно позади и вот-вот уже пик газа, электрический общественный транспорт станет основным городским транспортом, и его количество нужно будет значительно увеличивать. Строить разветвлённое большое метро для городов масштаба Самары и Екатеринбурга? Да в условиях сильно уменьшившихся доходов государства от продажи углеводородов, необходимости массового строительства АЭС, в т. ч. с реакторами на быстрых нейтронах, переориентации инфраструктуры и экономики на новый тип энергетики… Всё равно придётся вернуться к массовой трамваизации. Хотя может на освободившихся дорогах будет выгоднее эксплуатировать троллейбусы + одну главную ветку метро, фиг знает    
    Отредактировано: Tcheluskin~21:53 28.07.12
    • 0
      Нет аватара devill30.07.12 10:36:46
      Трамвай конечно хорошо, дешево и сердито. Если бы не одно но. Придурки которые любят парокаться на трамвайных путях. Один такой придурок и вся линия встала. В метро же парковаться нельзя, да и скорость намного выше у метропоезда быстрее можно добраться из конца в конец.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.07.12 21:58:14
      Я просто не в курсе
      В Екатеринбурге один из самых эффективных метрополитенов страны - несмотря на маленькие размеры он вместе с ж/д образует + (крест), и в час пик забит почти как в Питере. Ещё такой момент - метро проходит через исторический центр города, пересекает две важнейшие магистрали (Ленина и Малышева), ж/д и речку Исеть - в этих условиях "закопать" - самое оптимальное решение! Что касается численности, то пусть не до уровня Питера, но до 2 млн дорости вполне реально!
      одну главную ветку метро
      Нет, ещё одна нужна - диагональ!
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin30.07.12 17:10:09
        Ну трамвайные линии можно, по меньшей мере на части пути, изолировать заборчиком, эстакадами (я выше и писал "скоростные трамваи на эстакадах"). Где очень приспичит — тоннелями. Как, например, в Штуттгарте, правда там трамвай зачем-то соседствует с "гибридом мини-метро и пригородного поезда"; или Волгограде, в последнем, правда, размах строительства почти метростроевский (в Штуттгарте станции и трамвая, и метро имеют одинаковый чисто утилитарный вид), но всё же это трамвай, и местами проходит по обычной, даже не отгороженной трамвайной линии, или по эстакаде.
        Отредактировано: Tcheluskin~17:19 30.07.12