MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flickr.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара AHTOH29.07.12 13:28:41
    Первое выглядит просто здорово! Ещё бы разрешение побольше и убрать надписи, и хоть заставку делай. Ну, и ещё неплохо было бы подписать, что это Ту-95 и М-4 + какое-то описание запечатлённых событий.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.07.12 13:34:45
      Авиабаза Дягилево...
    • 0
      Нет аватара nklostmoney29.07.12 14:36:03
      M4 еще используется?
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI29.07.12 18:02:05
        Это не М4. Это ВМ-Т(транспортная модификация 3М). Не используется,хотя и поддерживается в лётном состоянии.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER29.07.12 19:51:06
          Это не М4. Это ВМ-Т
          Так точно! М4 и 3М давно в музеях...
    • 0
      Нет аватара eugene77129.07.12 16:07:23
      Там ссылка есть автора фотографий, можете у него запросить с большим разрешением. Там много и других фотографий интересных. Названия подписал.
      Отредактировано: eugene771~16:11 29.07.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.07.12 17:09:04
        Названия подписал
        Зачем писать название русских самолётов по английски? (если это не предусматривалось изначально)
        • 0
          Нет аватара eugene77129.07.12 17:16:38
          подписал. А все таки молодцы наши в СССР, потребовалось и сделали такой грузовой самолет как Атлант, для очень специфических задач.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.07.12 17:19:15
            подписал
            С ошибкой - Мясищев ;)
        • 0
          Нет аватара AHTOH29.07.12 19:27:24
          "Зачем писать название русских самолётов по английски? (если это не предусматривалось изначально)" Это скорее к нашему разговору о диких заимствованиях относится, если помните такой. Утрата смыслов, как я предполагаю. П.С. О, и наш местный мазохист тут как тут.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.07.12 19:46:07
            если помните такой
            Да, помню. Но это не тот случай - в прошлый раз речь шла о терминологии, а здесь был перевод отечественного названия самолёта на иностранный язык. Да, я понимаю что фотографии взяты с зарубежного фотохостинга, на котором наверное нельзя писать комментарии на русском языке, но при размещении фотографий на "Сделано у нас" их можно было перевести! Что касается ДЭПЛ и НАПЛ, то если дизель из одной из двух основных двигательных установок (вместе с электродвигателем) превращается во вспомогательную установку, то почему он обязательно должен упоминатся в обозначении класса ПЛ?
            • 0
              Нет аватара AHTOH29.07.12 20:26:29
              Так это вещи одного порядка. "Как у них", значит правильно. Это если сжать до предела. По-моему должно быть так: своя рубашка ближе к телу, т.е. правильно – это "как у нас". Поэтому и перевода не последовало. А зачем? Ведь "как у них", значит всё верно и в правке не нуждается. Остальное лишь частные случаи. Про ДПЛ наоборот, по-моему. Хим. генератор вспомогателен по отношению к дизелю, так как просто поставляет кислород для него с целью подзарядки аккумуляторов, давая возможность сверхдлительного плавания в подводном положении, разве нет? Мне так вспоминается, просто что-то неохота искать сейчас так оно или нет.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER29.07.12 23:35:43
                Про ДПЛ наоборот, по-моему
                Читаем:
                Электрохимические генераторы тока (ЭХГ) на водородно-кислородных топливных элементах с матричным щелочным электролитом предназначены для прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую
                Т.е. дизель нужен только для того, чтобы дойти от базы до района погружения и как резерв!