MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 55
67

Коломенский завод отправил на верфь дизель-дизельный агрегат для корвета «Совершенный»

Коломенский завод отправил на Амурский судостроительный завод (г. Комсомольск-на-Амуре) первый дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки многоцелевого сторожевого корабля морской зоны проекта 20380 класса "корвет" «Совершенный».

В скором времени на верфь будет отправлен и второй ДДА (силовая установка каждого корвета состоит из двух агрегатов).

ДДА12000 был создан специалистами Коломенского завода по заказу ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» для Военно-морского флота России. «Совершенный» станет пятым кораблем серии корветов проекта 20380. Первые два корабля проекта «Стерегущий» (передан ВМФ РФ в 2008 году) и «Сообразительный» (передан ВМФ РФ в 2011 году) уже находятся в боевом составе ВМФ России. Кроме того, в настоящее время судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) строит два корвета модернизированного проекта 20381 - «Бойкий» и «Стойкий».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара aleks.primore30.11.21 11:16:03

    Проблемы есть со всеми движками. Готов поспорить, что если бы не развал Союза ССР, то наши движки были бы не менее популярны. Например двигатель Д42 Коломенского завода эксплуатируется до сих пор с 60-х годов, а то и ещё раньше. Необходимы доработки. Необходимо вкладываться. И кстати, в Германии на тепловозах эксплуатируют двигателя Коломенского завода. С чего бы это?