стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
Winnypux 03 августа 2012, 08:01

Новые модели троллейбусов разрабатывают в Новосибирске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Новосибирске вышел на линию второй троллейбус с автономным источником питания. Аккумуляторы для него произведены на новосибирском заводе литий-ионных батарей «Лиотех».


Дальность автономного хода нового троллейбуса составляет 60 километров, что более чем в два раза превышает технические возможности первого новосибирского гибрида. Троллейбус будет курсировать от пл. Калинина до аэропорта «Толмачёво». От ул. Станционной до конечного пункта своего маршрута и обратно троллейбус будет двигаться автономно. Новое транспортное средство изготовлено силами новосибирских производителей. 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара koshmar
    03.08.1216:16:14
    Не совсем так. Современные троллейбусы при разгоне потребляют ток, а при торможении - отдают энергию энерции в сеть (подробнее можете погуглить по термину IGBT). То есть выходят эдакие качели потребления, естественно с большим перекосом в сторону потребления. Пример машин - те же АКСМ-321 белорусского происхождения. Насчёт автономного хода - тоже все не слишком радужно. У лития есть ограничения по температурному циклу и количеству заряд-разрядов - эффект старения элемента. Применять батареи для автономного хода в случае аварии на тяговой подстанции или при обрыве контактной сети - это нормально. Аномально использовать батареи в качестве курсового фактора автономного хода - золотой маршрут получится, электричество в РФ и так не копейки стоит. А с учетом КПД преобразования, стоимости элементов... Плюс момент с автоматикой управления токоприёмниками. На новых машинах стоит автоснятие и дистанционная установка из кабины. Даже можно выставить уровень давления на линию и регулировать его магнитным (механическим) держателем каната. Но всё это дорого, несовершенно и весьма хрупко. И кстати, очередная попытка засунуть троллейбус в кузов от автобуса не делает чести производителю. Это в первую очередь проблемы с изоляцией и статикой в салоне, плюс проблемы с размещением оборудования (которое в итоге оказывается в салоне).
    Отредактировано: koshmar~16:33 03.08.12
    • 0
      Нет аватара Tsim
      03.08.1218:56:17
      Согласен с Вами. По моему мнению, для принятия автономных троллейбусов и скоростного трамвая, Городецкому продемонстрировали не новые образцы, как по статье, а величину отката. Вот он сука и заворочился. ИМХО. ЗЫ. Ну не верю я в честность этого человека.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        04.08.1217:40:59
        Согласен, Городецкий напрягает, тот ёще "честный" человек.
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      03.08.1220:14:01
      Почему? Во всём мире кроме б/СССР троллейбусы строят в автобусных кузовах и на их шасси. Естественно, всё это модифицируется под новое назначение.
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      03.08.1222:25:47
      У лития есть ограничения по температурному циклу Одним из преимуществ аккумуляторов Лиотех декларировались низкие рабочие температуры: рекомендованный режим - от -20; предельный рабочий режим - от -40.
      • 0
        Нет аватара guest
        03.08.1223:33:02
        Если это так, то с нетерпением ждем батарей, сделанных по лиотеховской технологии, для телефонов и других мобильных устройств.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,